Константин_EX писал(а):только 1 и 2 передача при быстром включении не много подхрустывают.
У меня с новья так на холоднуюКонстантин_EX писал(а):станочники говорят что способ с линейкой и щупами не точный,
два раза так делали,проблем после не возникло!Garik36 писал(а):Я постель на обычном казанском герметике собирал.
у нас он нужен только в двух точках на каждой половинке,а на 16V вся крышка проклеивается!и,насколько знаю,там по стыку крышки и ГБЦ маслоканалы проходят,поэтому всё должно быть герметично.Лысик писал(а):у нас он нужен только в двух точках на каждой половинке,а на 16V вся крышка проклеивается!и,насколько знаю,там по стыку крышки и ГБЦ маслоканалы проходят,поэтому всё должно быть герметично.
По старым мануалам периметр маслоканала не проклеивался, по новым - проклеивается. Вообще туда положено анаэробный герметик применять, его излишки типа смываются маслом, но на самом деле не так, если сильно борщануть с герметиком, то его излишки всё так же способны забить маслоканал. В общем можно и на силикон все ставить, любой герметик надо применять аккуратно, по минимуму.Константин_EX писал(а):видел Лактайт в оригинальной упаковке, цена 500 руб, если не выше, и объем большой - упаковка чисто для сервисов.
во,похожий при мне на служебную Приору менты покупали,правда ценник 700-900 был,они еще так кисло друг на друга посмотрели!Лысик писал(а):если двигателе с облегченной ШПГ произошел втык,то шатуны обязательно или нет менять?
лучше заменить сразу чтоб не лазить повторно.Константин_EX писал(а):
а как проверить целостность шатуна 1 цилиндра? или уже все будет видно, как голову скину? хотя почему то уверен, что все там хорошо. течь не большая, если даже свеча зажигания работала 500 метров. кстати!!! вспомнил, свечу закидало, после торможения двигателем перед светофором! вот как привычка может сыграть злую шутку, мотор в таком режиме работает как вакуумный насос, вот и соснул антифриза из СОД.
Ничего ему не будет, мотор же работал, ну качало тосол, но его тут же выбрасывало в выхлоп, не было большого объёма жидкости в цилиндре. А вот после остановки двигателя, за ночь например, может пол цилинра заполниться.
Лысик писал(а):х123ас
если двигателе с облегченной ШПГ произошел втык,то шатуны обязательно или нет менять? что-то мнения расходятся..но у многих,если не поменяли,вскоре начинался масложер.
А это как повезёт, кто то отделывается испугом, и обходится только заменой клапанов. Но это скорее везение))) Обычно или кольца зажмёт, или шатуны подогнёт, или вообще отломает шатун и устроит Сталинград в двигателе.
В общем после вскрытия всё нужно проверять, если приорониз.х123ас писал(а):не было большого объёма жидкости в цилиндре. А вот после остановки двигателя, за ночь например, может пол цилинра заполниться.
вчера сливал антифриз, заглянул на поршень 1 ц. - чуть влажный, пару капель ОЖ, честно говоря тоже ожидал что лужица будет стоять.
уверен, что все с низом хорошо, масло нет желания менять, ибо после ТО пробега все 350 км.Константин_EX писал(а):масло нет желания менять,
Тогда слей его аккуратно перед снятием ГБЦ.