Остальные слишком сближены. А при паре 3.7 еще и нагрузка на ряд больше.
Добавлено спустя 36 секунд:
odolen писал(а):макс обороты какие планируются?
Думаю около 8000
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ну да вариантов только два это либо 5-й ряд либо 104-й.
Короткую пару на сток ряд ставить это мертвому припарка epatazh писал(а):11 ряд с парой 4.1 погляди
Ваще не то.
Первая в отсечке 58 км/ч (сток 60)
Вторая 95 - много.
111 на паре 4.1 очень короткие все передачи.Tuz_Kresti писал(а): Кстати на том же турбобазаре недавно видел объяву 5+3,9+блока в 8 корпусе- 13 тыщ.
Ну тот ряд на турбо уже постоял, но есть предположение что там кроме 5 передачи еще какие то вилы будут, и конечно же корпуса с прослабленными посадочными местами подшипников.Serg_x писал(а):Нашел вроди 5-й ряд уже в корпусе с блокой и парой 3.9.
Думаю надо брать, ценник хороший
Когда приедет и откроешь коробас - отпишись, очень интересно что там по факту за состояние.IDF писал(а):Когда приедет и откроешь коробас - отпишись, очень интересно что там по факту за состояние.
Откуда такая подозрительность? ))
Добавлено спустя 37 секунд:
epatazh
С такой коробкой нет нужды стартовать со второй. Тут и первая длинная.Serg_x писал(а):Первая получается даже чуть длиннее чем 7+4.1
я б не рискнул с такой первой, в пробке встанешь, в гору, и как трогаться...х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Первая получается даже чуть длиннее чем 7+4.1
я б не рискнул с такой первой, в пробке встанешь, в гору, и как трогаться...
А по мне так нормально будет, на атме злой хотелось первую еще длиннее, а уж на турбе-то... фигня, справимся
главное как валит с длинной первой...
Некоторые на турбах со второй трогаются.