komatoz писал(а):Народ, с новым "техосмотром" на улицы начали выползать реально развалюхи, дымят, ржавые наскрозь и х.з. что там с тормозами и рулевой...
Имхо нет. Просто проще штраф заплатить если поймают, чем страховку купить. Цена развалюх практически сравнялась с ценой полиса. Тем более, что сумма щтрафа 50% первые 20 дней. Скока там штраф то за отсутствие полиса? 800 р. вроде? Не жалко 400 р. отдать. komatoz писал(а):Народ, с новым "техосмотром" на улицы начали выползать реально развалюхи, дымят, ржавые наскрозь и х.з. что там с тормозами и рулевой...
Кома да все и раньше так же было.
просто счас платишь то
раньше гай.veter писал(а):Просто проще штраф заплатить если поймают, чем страховку купить.
Правильно.
Можно ездить не покупая ни страховку ни техосмотр!Цитата: на ТО надо выдавать распечатки с другой стороны диагностической карты:
- с тормозного стенда,
- показатели выхлопа,
- суммарный люфт рулевого управления,
- углы наклона фар.
А просто поехать, проверить эти параметры уже негде, чтобы контролировать. После очередной передачи ТО можно будет и не мечтать.Ludvig писал(а):А просто поехать, проверить эти параметры уже негде, чтобы контролировать.
Как сказал в Санатории один товарищ из Ростеста из Москвы, что там ни один сервис не заказывал, чтоб приехали и провели поверку оборудования, в том числе и шиномонтажного?
А вот когда будет целевой Федеральный надзор, тогда всё и будет.tvist писал(а):А вот когда будет целевой Федеральный надзор, тогда всё и будет.
Росаккредитацию поставят в надзор? Там одни задроты сидят и бараны-начальники! Вот тогда точно писец.http://www.tehexpert.org
26/10/2016
Техосмотр могут ужесточить
Цитата:За нарушения новых норм предлагается ввести штрафы. Согласно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях, незаконная выдача диагностической карты без проведения ТО и занесение ложных сведений о проведении ТО в ЕАИСТО будут стоить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. А нарушение норм проведения ТО со стороны оператора услуги повлечет административный штраф до 300 тыс.
Законопроект также предполагает создание комиссий, которые будут контролировать качество предоставляемых операторами ТО услуг, уровень обслуживающих специалистов и наличие у пунктов собственной технической базы. Напомним, что сейчас РСА не может создавать комиссии и выезжать на проверку в регионы для контроля услуг аккредитованных операторов техобслуживания.
Или напрямую открыть.
http://izvestia.ru/news/640618#ixzz4OAgk4JUr
Вопрос решается проще!
Распечатка с тормозного стенда и выхлоп и всё это на обновлённой диагностической карте.tvist писал(а):В МВД посчитали, что по этой причине надзорная функция вновь должна вернуться государству.
правильно, чтоб опять гайцы за 3 рубля продавали свои талончики, хотя с учётом инфляции и курса валют - 6 рублей будет air50 писал(а):Блин,за.бали уже с этим непрерывным изменением законодательства
Не буду перечислять технические аспекты!
Но они своими изменениями бросаются то в глупость, то в маразм, лишая одних заработать выдавая правдивую информацию о машине, другим право знать о ней и улучшить показатели?
Почему отделяют Станции Технического Осмотра от автосервисов?air50 писал(а):Блин,за.бали уже с этим непрерывным изменением законодательства!!!!
А ты думал депутатам зарплату 450 тыс.руб так просто платят?Guk писал(а):air50 писал(а):Блин,за.бали уже с этим непрерывным изменением законодательства!!!!
А ты думал депутатам зарплату 450 тыс.руб так просто платят?
Я был не против, если бы платили вдвое больше и они ничего не принимали tvist писал(а):https://nation-news.ru/235208-osago-tehosmotr-i-glonass-kakie-izmeneniya-v-pdd-zhdut-avtolyubitelei-v-2017-godu
ОСАГО, техосмотр и ГЛОНАСС: какие изменения в ПДД ждут автолюбителей в 2017 году
Также стоит обратить внимание на возможность приобретения полисов ОСАГО через интернет.
На техосмотр через интернет уже освоили, теперь ОСАГО.
Жисть стала лучше, жить стало веселей. Обхохочешься!SamDen писал(а):Когда Медведев за свои слова отвечать будет? и отменит транспортный налог?......
Никогда..Он хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - взял обратно. tvist писал(а):Добавим, что согласно новым поправкам, предложенным Минтрансом, процедура прохождения техосмотра автомобиля будет также включать проверку фар ближнего и дальнего света, а также световых и противотуманных приборов, отмечает RT.
Добавлю: Из "Диагностической карты".
21. Углы регулировки и сила света фар должны
соответствовать пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001
Что же нового предложено? Всё было!
Цитата:Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ± 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.