Медведев: техосмотр надо отменить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1426:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 14:26
komatoz писал(а):

Народ, с новым "техосмотром" на улицы начали выползать реально развалюхи, дымят, ржавые наскрозь и х.з. что там с тормозами и рулевой...


Имхо нет. Просто проще штраф заплатить если поймают, чем страховку купить. Цена развалюх практически сравнялась с ценой полиса. Тем более, что сумма щтрафа 50% первые 20 дней. Скока там штраф то за отсутствие полиса? 800 р. вроде? Не жалко 400 р. отдать. facepalm

#1427:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 15:47
komatoz писал(а):

Народ, с новым "техосмотром" на улицы начали выползать реально развалюхи, дымят, ржавые наскрозь и х.з. что там с тормозами и рулевой...



Кома да все и раньше так же было.
просто счас платишь то
раньше гай.

#1428:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 18:24
veter писал(а):

Просто проще штраф заплатить если поймают, чем страховку купить.


Правильно.
Можно ездить не покупая ни страховку ни техосмотр!

#1429:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 13:23
Вот и по ТВ разговоры не отдать ли ТО органам местной власти, как разрешения на торговлю?
Можно и отдать ведь платить за разрешение не надо.
Подправить Постановление Правительства про "Федеральный надзор.."
Возложить его на ГИБДД, отделение Технадзора, заодно и внесение в конструкцию ТС!!!
А на ТО надо выдавать распечатки с другой стороны диагностической карты:
- с тормозного стенда,
- показатели выхлопа,
- суммарный люфт рулевого управления,
- углы наклона фар.
И перечень остальных параметров, что водитель их проверил или в сервисе или сам и обязуется это контролировать!
Правительству вести всё это в приложение к ПДД!

#1430:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 13:42
Цитата:

на ТО надо выдавать распечатки с другой стороны диагностической карты:
- с тормозного стенда,
- показатели выхлопа,
- суммарный люфт рулевого управления,
- углы наклона фар.

А просто поехать, проверить эти параметры уже негде, чтобы контролировать. После очередной передачи ТО можно будет и не мечтать.

#1431:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 13:48
Ludvig писал(а):

А просто поехать, проверить эти параметры уже негде, чтобы контролировать.


Как сказал в Санатории один товарищ из Ростеста из Москвы, что там ни один сервис не заказывал, чтоб приехали и провели поверку оборудования, в том числе и шиномонтажного?
А вот когда будет целевой Федеральный надзор, тогда всё и будет.

#1432:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Октября 2016 15:19
tvist писал(а):

А вот когда будет целевой Федеральный надзор, тогда всё и будет.

Росаккредитацию поставят в надзор? Там одни задроты сидят и бараны-начальники! Вот тогда точно писец.

#1433:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 17:34
https://www.gazeta.ru/auto/2016/10/21_a_10263203.shtml#page4
Контроль за техосмотром правительство передаст Ространснадзору
24.10.2016, 15:42
Правительство РФ готовит масштабную реформу техосмотра. Как стало известно «Газете.Ru», госконтроль за этой процедурой может быть возложен на Ространснадзор. При этом за отсутствие талона техосмотра для водителей вновь могут вернуть штрафы. Эксперты не исключают, что такая реформа техосмотра тем не менее не решит проблем с массовой продажей фиктивных диагностических карт автомобилистам.

Правительство РФ поручило Минэкономразвития разработать реформу техосмотра. Согласно поручению, аккредитацию операторов техосмотра, которыми являются частные компании и индивидуальные предприниматели, могут оставить за Российским союзом автостраховщиков (РСА). Об этом «Газете.Ru» рассказал заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.
Как ранее писала «Газета.Ru», по итогам заседания президиума Госсовета, прошедшего в марте 2016 года, было поручено провести реформу техосмотра, и вскоре соответствующий документ подготовили в МВД РФ. Там предложили лишить РСА полномочий по аккредитации операторов техосмотра и отдать эту функцию государству, а именно Росаккредитации.
Корень проблемы чиновники видели в некачественном или вовсе фиктивном техосмотре. В МВД посчитали, что по этой причине надзорная функция вновь должна вернуться государству. Разработанный ведомством законопроект в том числе вводил обязанность проведения выездных аккредитационных комиссий с обязательным участием в них МВД России. Однако инициатива силового ведомства, которая была направлена в правительство, одобрена не была. В итоге в аппарате первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова поручили заняться изменениями в федеральное законодательство уже Минэкономразвития.
«Это поручение предполагает, что аккредитация операторов техосмотра все же останется у РСА, а контроль за операторами будет возложен на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор, входит в структуру Минтранса РФ. — «Газета.Ru»)», — поясняет Ефремов.
Процедура аккредитации изменится таким образом, чтобы не допустить обмана со стороны операторов.
Сейчас, чтобы выехать на осмотр станции проведения техосмотра, нам нужны определенные основания, и, если оператор все документы представил, просто так приехать и убедиться, что это не мошенники, мы не можем. Поэтому было предложено доработать действующий федеральный закон таким образом, что выездная проверка представителей РСА будет обязательным условием для выдачи оператору аккредитации».
Разрабатываемый Минэкономразвития документ предполагает и введение внеплановых проверок аккредитованных СТО, осуществляющих техосмотр. Если МВД предлагало передать эту функцию ему, то теперь задачу могут возложить также на надзорную службу Минтранса. «По крайней мере, в поручении правительства говорится о внеплановых проверках, но МВД в этом контексте не упоминается», — отмечает Ефремов.

Ранее РСА направлял Шувалову предложения по реформе техосмотра. Некоторые из них, по словам Ефремова, нашли поддержку в аппарате первого вице-премьера. «В частности, в правительстве одобрили наше предложение проводить аттестацию экспертов-техников. В готовящемся законопроекте это заложено. Настоящих требований к операторам — предоставлять сведения о квалификации техников — недостаточно.

Теперь Ространснадзор будет регулярно, раз в пять лет, проводить подтверждение квалификации специалистов, проводящих технический осмотр.
Ведь транспортные средства становятся технически все более сложными, появляются гибридные автомобили, и от того, насколько квалифицирован техник, зависит качество проводимого им техосмотра», — отмечает он.
По словам собеседника, предложение РСА ввести штраф для автовладельцев за непройденный техосмотр — отсутствие диагностической карты — пока обсуждается чиновниками. «Тут в первую очередь стоит вопрос о технических возможностях ГИБДД: смогут ли они с помощью автоматических камер штрафовать за это», — уточняет Ефремов.
Кроме того, поправками в федеральный закон «О техосмотре» функция МВД по контролю за продажей диагностических карт без проведения осмотра может также быть передана Ространснадзору.
«Все должно быть в одних руках, чтобы не было толкучки, — говорит Ефремов. — Поэтому и контроль за единой автоматизированной системой технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносится вся информация о диагностических картах транспортных средств, также нужно передать из МВД в ведение того же Ространснадзора.
Главное, чтобы не было переизбытка контролеров — бизнесу это ничего хорошего не сулит».

#1434:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 10:53
http://www.tehexpert.org
26/10/2016
Техосмотр могут ужесточить
Цитата:

За нарушения новых норм предлагается ввести штрафы. Согласно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях, незаконная выдача диагностической карты без проведения ТО и занесение ложных сведений о проведении ТО в ЕАИСТО будут стоить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. А нарушение норм проведения ТО со стороны оператора услуги повлечет административный штраф до 300 тыс.
Законопроект также предполагает создание комиссий, которые будут контролировать качество предоставляемых операторами ТО услуг, уровень обслуживающих специалистов и наличие у пунктов собственной технической базы. Напомним, что сейчас РСА не может создавать комиссии и выезжать на проверку в регионы для контроля услуг аккредитованных операторов техобслуживания.



Или напрямую открыть.
http://izvestia.ru/news/640618#ixzz4OAgk4JUr

Вопрос решается проще!
Распечатка с тормозного стенда и выхлоп и всё это на обновлённой диагностической карте.

#1435:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 11:19
tvist писал(а):

В МВД посчитали, что по этой причине надзорная функция вновь должна вернуться государству.



правильно, чтоб опять гайцы за 3 рубля продавали свои талончики, хотя с учётом инфляции и курса валют - 6 рублей будет Good

#1436:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 12:01
Блин,за.бали уже с этим непрерывным изменением законодательства!!!!
#1437:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 10:37
air50 писал(а):

Блин,за.бали уже с этим непрерывным изменением законодательства


Не буду перечислять технические аспекты!
Но они своими изменениями бросаются то в глупость, то в маразм, лишая одних заработать выдавая правдивую информацию о машине, другим право знать о ней и улучшить показатели?
Почему отделяют Станции Технического Осмотра от автосервисов?

#1438:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 16:18
Запостим, в честь праздника и об этом?

http://www.tehexpert.org
31/10/2016
В Думу внесен законопроект о лишении прав за управление машиной без техосмотра

#1439:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 16:27
air50 писал(а):

Блин,за.бали уже с этим непрерывным изменением законодательства!!!!


А ты думал депутатам зарплату 450 тыс.руб так просто платят?

#1440:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 13:39
Появилось, что то новое?
http://www.tehexpert.org

#1441:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 19:49
Guk писал(а):

air50 писал(а):

Блин,за.бали уже с этим непрерывным изменением законодательства!!!!


А ты думал депутатам зарплату 450 тыс.руб так просто платят?


Я был не против, если бы платили вдвое больше и они ничего не принимали rlzz

#1442:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 11:18
https://nation-news.ru/235208-osago-tehosmotr-i-glonass-kakie-izmeneniya-v-pdd-zhdut-avtolyubitelei-v-2017-godu
ОСАГО, техосмотр и ГЛОНАСС: какие изменения в ПДД ждут автолюбителей в 2017 году
С 1 января 2017 года автолюбителей ожидает несколько очень важных изменений в правилах дорожного движения. Какие изменения в ПДД вступают в следующем году - в материале ИА "Народные новости".
С 1 января 2017 года вступают в силу дополнительные изменения в ПДД. Новая редакция правил коснется перевозки детей до 12 лет, наказаний за отсутствие техосмотра и некоторых других немаловажных нюансов.
К чему готовиться автолюбителям с 1 января? На этот вопрос отвечает список изменений в ПДД, подготовленный ИА "Народные новости".
Напомним, что с 1 января вступят в силу изменения в правилах перевозки детей.
Так, согласно новым правилам, с 1-го января вступит в силу пункт Постановления правительства "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами", где говорится, что перевозка детей может быть осуществлена только в автобусах с датой выпуска не более десяти лет.
Еще одно немаловажное нововведение - это обязательная установка глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС).
Также стоит обратить внимание на возможность приобретения полисов ОСАГО через интернет.
Кроме того, в ПДД 2017 появится пункт, посвященный наказанию за использование транспортного средства, которое не прошло техосмотр. Теперь в случае отсутствия ТО придется оплатить штраф в размере от 500 до 800 рублей.
За повторное нарушение можно и вовсе лишиться водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев.

#1443:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 11:39
http://www.tehexpert.org
09/01/2017
7 вещей, которые случатся с автомобилями в будущем
Сладкое бремя новогодних праздников — раздумья о грядущем. Предлагаем семь автомобильных тем для размышления

#1444:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Января 2017 12:28
tvist писал(а):

https://nation-news.ru/235208-osago-tehosmotr-i-glonass-kakie-izmeneniya-v-pdd-zhdut-avtolyubitelei-v-2017-godu
ОСАГО, техосмотр и ГЛОНАСС: какие изменения в ПДД ждут автолюбителей в 2017 году
Также стоит обратить внимание на возможность приобретения полисов ОСАГО через интернет.


На техосмотр через интернет уже освоили, теперь ОСАГО.
Жисть стала лучше, жить стало веселей. Обхохочешься!

#1445:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 12:24
Когда Медведев за свои слова отвечать будет? и отменит транспортный налог?
Однозначно транспортный налог должен быть в топливе:
Больше ездишь = больше портишь дороги.
Большая машина (больше нагрузка на дорогу), но расходует она больше, тем самым компенсирует налоговые поступления

#1446:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 13:33
SamDen писал(а):

Когда Медведев за свои слова отвечать будет? и отменит транспортный налог?......



Никогда..Он хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - взял обратно. pst cry

#1447:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 20:16
http://www.tehexpert.org
22/04/2017
В Госдуме поправки Минтранса к техосмотру назвали ерундой
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в беседе с НСН назвал инициативу Минтранса по введению новых правил техосмотра бессмысленной.
Он указал на то, что ведомство занимается частными вопросами вместо того, чтобы менять стратегию проведения процедуры технического осмотра автомобиля коренным образом (слушайте аудио).
«Это все ерунда, частности. Дело не в частностях, а в принципе.
Эту процедуру [прохождения техосмотра] надо возвращать обратно государству.
Либо саморегулируемым организациям, которые в случае халтуры будут удалены с рынка.
У нас есть пример Белоруссии, где проводят техосмотр на базе крупных транспортных предприятий, где есть оборудование, аппаратура, специалисты.
Здесь дело не в том, проверять ближний свет или дальний, это все ерунда. Минтранс занимается мелочами!
А вопрос принципиальный — надо менять сферу ответственности за техработы.
То есть надо убрать его из сферы компетенции Российского союза автостраховщиков, который выпускает на рынок игроков, иногда не видя, что у них есть на самом деле, не контролируя и не имея никаких полномочий, а вернуть государству либо саморегулируемым организациям.
Вот в чем основная проблема, а не в каких-то дополнительных процедурах, которые нужно ввести», — заявил Лысаков.
Добавим, что согласно новым поправкам, предложенным Минтрансом, процедура прохождения техосмотра автомобиля будет также включать проверку фар ближнего и дальнего света, а также световых и противотуманных приборов, отмечает RT.

Добавлю: Из "Диагностической карты".
21. Углы регулировки и сила света фар должны
соответствовать пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001

#1448:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 21:01
tvist писал(а):

Добавим, что согласно новым поправкам, предложенным Минтрансом, процедура прохождения техосмотра автомобиля будет также включать проверку фар ближнего и дальнего света, а также световых и противотуманных приборов, отмечает RT.

Добавлю: Из "Диагностической карты".
21. Углы регулировки и сила света фар должны
соответствовать пунктам 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001


Что же нового предложено? Всё было!

Цитата:

Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ± 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.


#1449:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Июля 2017 22:56
https://rg.ru/2017/07/19/avtoinspektoram-vernuli-pravo-ostanavlivat-mashiny-vne-postov.html
19.07.2017 17:45
Министерство внутренних дел России вернуло автоинспекторам право останавливать транспортные средства вне стационарных постов.
Об этом на совещании у главы государства сообщил первый замминистра внутренних дел Александр Горовой.
"Мы отменили приказ, принятый 5 лет назад по линии МВД, которым запрещалось останавливать любые транспортные средства вне стационарных постов", - сказал первый замглавы МВД.
При этом Горовой признал, что издание подобного приказа было "ошибкой с нашей стороны".
Об этом, по его словам, говорят и транспортная логистика, и география страны.
В действующей редакции административного регламента, которым руководствуются автоинспекторы, содержится перечень оснований для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД.
Одно из них - "проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров".
Ранее этот пункт был снабжен указанием на то, что такая остановка может быть произведена только на стационарных постах ДПС.

#1450:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 19 Июля 2017 23:01
tvist,такую радостную новость надоть
ф хронику стабильности постить, тутва
тема об неотмене технедосмотра.
supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 58 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU