Масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1476:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 17:52
в переднепривозные вазы.десятой модели и приора
#1477:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:12
Romatr писал(а):

К стате лил полу синтетику или Синтетику Shell Transaxell Oil 75w90 GL4/GL5 ?


это ситетика

#1478:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 07:31
Alexvaz2112 я себе такое залил. Разницы с заводским практически не заметил. Хотел взять Шелл но его не было. Правда он и стоит в 2 раза дороже. А так, передачи включаются, коробка как шумела так шумит, ее наверное никакое масло не исправит.
#1479:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 16:52
Для наших КПП за глаза и за уши хватит

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)


Uploaded with ImageShack.us

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00007/

или

ТNK Trans KP Super 75W-90


Uploaded with ImageShack.us

http://www.tnk-oil.ru/view.asp?rid=22981&oo=1&fnid=119&newWin=1&apage=1&nm=71110

#1480:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 17:54
Да масла нормальные для вазов,но морозов бояться.
#1481:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:00
Ivan2011 писал(а):

Да масла нормальные для вазов,но морозов бояться.


это смотря какие морозы Smile
до -35С д. нормально работать
Цитата:

высокий уровень защиты от износа в широком диапазоне температур – от минус 35оС до плюс 40оС


http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111

#1482:  Автор: Ivan2011Откуда: Казахстан,г Зыряновск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 19:25
Тут у ТНК написано что применяется в любых коробках как классики так и переднего привода,да gl-4 можно лить во все коробки согласен. В классику же gl-5 в коробку и мост идёт? но там написано что gl-5 для гипоида и раздатки. У меня в классике ТМ-5 Лукойл залито и вкоробку и в мост всё нормуль, знаю что в передний привод его заливать нельзя так как синхры бронзовые.
#1483:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 19:29
Ivan2011 писал(а):

Тут у ТНК написано что применяется в любых коробках как классики так и переднего привода,да gl-4 можно лить во все коробки согласен. В классику же gl-5 в коробку и мост идёт? но там написано что gl-5 для гипоида и раздатки. У меня в классике ТМ-5 Лукойл залито и вкоробку и в мост всё нормуль, знаю что в передний привод его заливать нельзя так как синхры бронзовые.


По классике не знаю, выше картинки масел для переднегоприводных ВАЗ

#1484:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 00:46
С lkforum
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2005648&postcount=1
Цитата:

Может кому пригодится:
На заводе в КПП заливается трансмиссионное масло ТНК ТрансКП 75w-90 или ЛУКОЙЛ тм 4-12 80w-85 GL-4.


Т.е. с завода льют в переднеприводные ВАЗ
это

Масло THK Trans KP Super 75W-90 имеет следующие преимущества:
􀂃 обладает хорошими антипенными и антикорозионными свойствами, совместимо с эластомерами
􀂃 отличается высокой окислительной стабильностью, не образовывает высокотемпературных отложений
􀂃 существенно снижает уровень шума холостого хода и вибрацию коробки передач
􀂃 высокий уровень защиты от износа в широком диапазоне температур – от минус 35оС до плюс 40оС
􀂃 уменьшает расходы на ремонт вследствие снижения износа зубчатых передач и подшипников
􀂃 снижает расход топлива в период разогрева и при начальном движении автомобиля
􀂃 рекомендованный АвтоВАЗом интервал замены – 75 000 км или 5 лет
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 14,76
Вязкость динамическая при - 40оС, мПа·с 110 000
Индекс вязкости 150
Плотность при 20оС, г/см3 0,8796
Коррозия медной пластинки при температуре 120оС, в теч. 3 час., балл

Температура вспышки в открытом тигле, оС 210
Температура застывания, оС -44
либо это

Лукойл Тм-4 80W-85 - трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, стационарных узлов промышленного оборудования и агрегатов с различными зубчатыми и червячными передачами.
Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные многофункциональными присадками отечественного и зарубежного производства.
Одобрение ОАО "АвтоВАЗ" для серии ЛУКОЙЛ ТМ-4 и TM-5, а также Daimler-Chrysler для ЛУКОЙЛ ТМ-5.
Трансмиссионные масла серии ЛУКОЙЛ-ТМ имеют:
высокие противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства
хорошие вязкостно-температурные свойства
высокую антиокислительную стабильность
совместимы с резиной
хорошие антипенные свойства
Типовые характеристики

Индекс вязкости: 120
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 15
Температура вспышки, °С: 165
Температура застывания, °С: -44
Спецификации:
API GL-4
ТМ-4-18

#1485:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 01:11
На классике в коробке мона применять масла сл. классов: GL-4, GL-4/5, GL-5. В мост допускается применение сл. классов: GL-4/5, GL-5.
#1486:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 08:27
s010 писал(а):

ТNK Trans KP Super 75W-90


Еще раз опишу свои очучения про масло ТНК Smile

Зимой, при температуре -30 оно становиться густоватым, автозапуск сигналки запускает двиг, но если темп становиться -35...-38 и ниже или выше? Pardon, то сигналка уже с трудом запускает двиг, иной раз и не запускает, рычаг КПП при этом туговато ходит и масло по внешнему виду становиться белесой мутной субстанцией Smile Но после запуска двига, буквально ч.з. минут 5 рычаг КПП начинает двигаться уже легко. Про Лукойл сказать особо ни чего не могу, если только про внешний вид, который при равных условиях с ТНК становиться таким же что и ТНК.

В итоге сравнивая масло синтетическое Мобил с ТНК полусинь по своим ощущениям и внешнему виду. Разница чувствуется при начальном запуске двига без нажатия педали сцепления, на синтетике все таки легче прокручивается, далее одинаково. По внешнему виду, синтетика остается прозрачной.
Цена синтетики Мобил ранее была за 1л. примерно 350р., на ТНК 180р. за 1л. Разница в ценах в два раза, сейчас цен не знаю. Так что каждому самому решать чего лить, может кто то в морозы вообще не ездит либо живет там где таких морозов нет, так тогда действительно за глаза хватит ТНК с Лукойлом полусинь.

В моей КПП залито ТНК, но все таки хочу сменить его, после переборки КПП и смены сцепы, на синтетику, либо Кастрол, либо снова Мобил т.к. морозные зимы чет у нас последнее время стали.

#1487:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 10:17
SAuto в Питере ниже -30 редкость, посмотрю как стоковое масло покажет себя в морозы, у меня тоже автозапуск стоит - ВЕЩЬ (тем более, что можно выставить завод раз в 4 часа по 10 минут)
Масло в КПП если и буду менять, то на пробеге 75 000 км.

#1488:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 10:22
s010 писал(а):

посмотрю как стоковое масло покажет себя в морозы


Хреново покажет - у родича на зубиле "заводская" трансмиссионка по зиме не лучшим образом вела себя. По ходу лучше "заводские" масла на первом ТО поменять - детали притёрлись, стружка в масле и т.д.

#1489:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 10:59
shteiger после этой зимы обязательно напишу свой отчет по стоковому маслу в этой теме
#1490:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 11:41
s010 писал(а):

посмотрю как стоковое масло покажет себя в морозы


shteiger писал(а):

Хреново покажет


+бесконечность.
товарищь на 14 порвал КПП в первую же зиму на сток масле.
Я слил недожидаясь морозов, на 5тыках как купил авто.
Сливал в +25 а масло текло из КПП как будто на улице было -25 wwow

#1491:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 11:56
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

посмотрю как стоковое масло покажет себя в морозы


shteiger писал(а):

Хреново покажет


+бесконечность.
товарищь на 14 порвал КПП в первую же зиму на сток масле.
Я слил недожидаясь морозов, на 5тыках как купил авто.
Сливал в +25 а масло текло из КПП как будто на улице было -25 wwow


Я не настолько богат чтобы сливать масло на 5 тыках Smile , был бы богаче не ездил бы на ВАЗ.
В подобные страшилки не верю, вон брат катается на минералке от Лука, меняет раз в 15 000 и всё О.К. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5867191#5867191
А тут некоторых почитаешь масло меняют раз в 5 000 км - параноики Smile , а в сторону Лука смотрят типа зальешь - сразу двиган стуканет. Так что масло в КПП ранее 75 000 км менять разумеется не буду - по весне отпишусь. Заявленные характеристики Лука и ТНК в КПП более чем устраивают.

#1492:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 12:07
s010 писал(а):

Я не настолько богат чтобы сливать масло на 5 тыках


когда крякнет КПП по вине родного масла потом запаёшь по другому.
s010 писал(а):

В подобные страшилки не верю,


да ради бога, наше дело предупредить а далее уже дело хозяина.
ты не забывай что у тебя Питер а у меня Сибирь с морозами 40 всю зиму.
s010 писал(а):

вон брат катается на минералке от Лука, меняет раз в 15 000 и всё О.К.


хозяин барин,как бэ потом непожалеть тока, а так ничо впринципи hehe
s010 писал(а):

Так что масло в КПП ранее 75 000 км менять разумеется не буду


незарекайся.

#1493:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 12:25
s010 писал(а):

Я не настолько богат чтобы сливать масло на 5 тыках


Скупой платит дважды, как минимум...

#1494:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 12:31
Dranik
shteiger
скупость и прагматизм разные вещи не находите?
Если готовы на новом авто менять масло в КПП на 73 000 км пробега ранее чем положено, то это признак того что у вас дикие морозы (ниже -35) или громадное количество денег и не совсем понятно почему вы не на бмвклубе Smile
То что от сток масла крякнет КПП - спасибо посмеялся. Характеристики Лука и ТНК выше - добротные масла.
Что будете тут писать когда я зиму спокойно на сток масле отъезжу? Wink Типа напишите повезло )))

#1495:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 13:17
s010, тут, как говорится, хазяин барин своему авто... Теперь (без рекламы какой-то марки, токо личные наблюдения) по существу: с завода в основном в трансмиссию залита минералка 80-85. Криминала никакого нет - обкатка авто, притирка деталей, естественно может и стружка металовая быть (при смене редуктора моста, например, "нормальные" конторы дают с ним в придачу литрушку такой минералки - залил в новый мост, обкатал, слил, при необходимости промыл и залил "нормальной" трансмиссионки). Опыт эксплуатации небольшого автопарка имеющихся в семье изделий ВАЗа, показал, что даже масла одного класса и одного индекса вязкости, могут отличаться по своим свойствам. Пример: с завода залито Лука 80-85. На холоде передачи включаются несколько туговато, первая иногда затруднительно, пока масло в коробасе не нагреется. Обкатка, слив. Заливается ТНК 80-90 - ну разница в общем не столь существенна, при холоде чуток лучше втыкаются передачи. По прошествии времени замена на Hundert 80-90 - произошло некоторое улучшение со втыком передач на холоде. Визуально немецкое масло по-жиже и по-светлее аналогичного, которое было залито до этого. А по поводу ресурса в 75 тыков, так щас даже буржуины рекомендуют менять трансмиссионку на 60-ти тыках, причём не токмо в МехКПП, а и в АКПП (ранее были рекомендации вообще не менять - в автоматах было чуть ли не "вечное" масло, т.е. залитое с завода на весь срок службы).
#1496:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 13:36
s010 писал(а):

То что от сток масла крякнет КПП - спасибо посмеялся


я же грю потом возможно мы будем смеятся.
s010 писал(а):

Характеристики Лука и ТНК выше - добротные масла.


а кто тебе сказал что с завода Лукойл залит или ТНК???
есть оф доки с Ваза?
s010 писал(а):

Что будете тут писать когда я зиму спокойно на сток масле отъезжу?


ты сначало отъездий а о потом поговорим.

#1497:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 13:46
больше никогда лукойл 80-85 не залью, зимой вообще ужас, летом нормально
#1498:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 14:06
Заводское масло на 20 тыс. км пробега было вот такого цвета
#1499:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 14:18
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

То что от сток масла крякнет КПП - спасибо посмеялся


1. я же грю потом возможно мы будем смеятся.
s010 писал(а):

Характеристики Лука и ТНК выше - добротные масла.


2. а кто тебе сказал что с завода Лукойл залит или ТНК???
есть оф доки с Ваза?
s010 писал(а):

Что будете тут писать когда я зиму спокойно на сток масле отъезжу?


3. ты сначало отъездий а о потом поговорим.


1. ключевое слово возможно - которое в данном контексте синоним нереально.
2. инфа с лкфорума, позвони на ВАЗ уточни - если тебе нужно офф. подтверждение.
3. пример с ВАЗ 2105 не впечатлил? Родительская 21093 9 лет бегала на сток масле, правда пробег был небольшой около 100 000км. Ну а так разумеется посмотрим. Просто доказать несмену масла мне будет нереал, обвините что в тихаря слил )))

#1500:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 14:29
s010 писал(а):

Dranik писал(а):

s010 писал(а):

То что от сток масла крякнет КПП - спасибо посмеялся


1. я же грю потом возможно мы будем смеятся.
s010 писал(а):

Характеристики Лука и ТНК выше - добротные масла.


2. а кто тебе сказал что с завода Лукойл залит или ТНК???
есть оф доки с Ваза?
s010 писал(а):

Что будете тут писать когда я зиму спокойно на сток масле отъезжу?


3. ты сначало отъездий а о потом поговорим.


1. ключевое слово возможно - которое в данном контексте синоним нереально.
2. инфа с лкфорума, позвони на ВАЗ уточни - если тебе нужно офф. подтверждение.
3. пример с ВАЗ 2105 не впечатлил? Родительская 21093 9 лет бегала на сток масле, правда пробег был небольшой около 100 000км. Ну а так разумеется посмотрим. Просто доказать несмену масла мне будет нереал, обвините что в тихаря слил )))


Зимой в -30 градусов какие звуки издает непрогретая КПП на заводском масле! Не говорил бы, что не будешь менять масло! притом что на полусиньке Valvoline 75w-90 такого нет, и минуты через 3, КПП переключается как летом.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 60 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU