FHR писал(а):Jackal
как я ниву использую ежедневно, езжу по карьерам, только стОит она 100 тыщ.
Ну, так я то должен использовать не на 2%, а больше? А ТС на сколько использует?FHR писал(а):Jackal
тс компенсирует возрастные проблемы ну деньги ляшку жгут, откатчик небось.
А если ты умный и дельный мужик должен обосновать вложение капитала
Третий раз спрашиваю как я по твоему мнению должен использовать более чем на 2%?Jackal писал(а):Ты покупал запчасти для машины "шефа друга"?
я нет и тебе не советую
думаешь будешь шестерить для них они тебе следующий диско с дисконтом спихнут? FHR писал(а):Jackal
джип это охотеичео рыболовная машина. в городе ее тупни берут
чувак, мой ведровер это и трассовая машина. Полность независимые подвески, нет мостов, пневма сама опускается на скорости, сама выравнивает при загрузке, рейка. Рулится на трассе, во всяком случае, много лучше преоры. Это универсальное авто - хочешь по трассе, хочешь в говны, только парой кнопок щелкни.Бомбовоз писал(а):802 писал(а):Хз - ты ж вроде ярый фанат кредитов, если взрастил богатую хрюшку-копилку и разбил ее в автосалоне с криком "ептваюмать, гори оно все синем пламенем!" - респект и уважуха
он свои пенсионные накопления вложил в повозку
в деда мороза ещё веришь?
В кредиты и ипотеки?
Нуну
Надо просто работать в правильном месте
Тс мололец я тоже хочу пристроитьсяКовбой Джо писал(а):пилять, Бомбовоз просто какой-то блаженный тип, хоть иконы с него рисуй
юродивый ближе к нему, чем блаженный, хотя это фактически синонимы Виктор-Вишня писал(а):Jackal
Трассовая машина?
Она же имеет аэродинамику кирпича и не разгоняется...
Если не разгоняется, то ты
Jackal писал(а):...только парой кнопок щелкни.
Ковбой Джо писал(а):пилять, Бомбовоз просто какой-то блаженный тип, хоть иконы с него рисуй
это слова сажени - причём тут я.
сажень кричал про фонд династия.
кац ты иногда молчи за умного гоя сойдёшь FHR писал(а):А если ты умный и дельный мужик должен обосновать вложение капитала
Самобеглая повозка - это не вложение, а просер капитала И самое логичное основание - хочу и ниипет. Когда начинаецца ковыряние в жоппе пальцем и выискивание каких-то обоснований - это компромисс, а где компромисс - там раздавлено сапогом "хочу!!!" 802 писал(а):И самое логичное основание - хочу и ниипет. Когда начинаецца ковыряние в жоппе пальцем и выискивание каких-то обоснований - это компромисс, а где компромисс - там раздавлено сапогом "хочу!!!"
отлично сказано - взял за основу, когда буду обосновывать расходы бюзгалтерии Виктор-Вишня писал(а):Jackal
Трассовая машина?
Она же имеет аэродинамику кирпича и не разгоняется...
ты не помнишь что ли
что он писал в своей теме что у диско 3 подвеска как у спорт кара zmey999 писал(а):я завтра если время будет останки РРСа сфоотаю с краткой историей dns4
РРС 2008 одного из моих клиентов - я его кстати как раз брать хотел
Лендроверы, которые мы не купили...
Гораздо интереснее практический опыт чем про все лр "мужика со стоянки".
Кстати, когда я отписался про волнующую всех пневму и пошла какая-то конкретика - упомянут ресивер, компрессор, блок клапанов и пр., то ни у кого никаких вопросов не возникло т.е. всем всё предельно ясно FHR писал(а):Jackal
хорошо, я тебе обьясню с технической точки зрения:
все эти пневмы и прочие изьепства -попытка маркетологов впихнуть невпихуемое в один кузов сделать универсальным. это как перочинный нож вроде и нож а вроде безделушка.
есть три абсолютно разные задачи:
езда по пересеченной местности
трасса
город
попытка поженить приводит к появлению выкидышей типа кроссоверов, систем пневмоподвески на проходимцах и прочего непотребства
Предлагаешь ездить на телегах? Eddi писал(а):Предлагаешь ездить на телегах?
И телег должно быть непременно 3: для города, для трассы, для говен FHR писал(а):Jackal
хорошо, я тебе обьясню с технической точки зрения:
все эти пневмы и прочие изьепства -попытка маркетологов впихнуть невпихуемое в один кузов сделать универсальным. это как перочинный нож вроде и нож а вроде безделушка.
есть три абсолютно разные задачи:
езда по пересеченной местности
трасса
город
попытка поженить приводит к появлению выкидышей типа кроссоверов, систем пневмоподвески на проходимцах и прочего непотребства
Откуда знания? Ты сам-то пробовал? Хоть раз рулил? В городе, на трассе, на пересеченной местности? Или просто "умозрительные выводы"
Задачи универсальности вполне успешно решаются, но кроилова, разумеется, эти системы не переносят. А вот чудаки в городе на лифтованых "жипах" смотрятся странно.
Кроме того пневма решает и другие задачи:
- плавность хода
- выравнивание положения кузова. Неважно что и куда нагружено и сколько народа внутри, положение кузова будет всегда ровным и фары будут светить правильно.Jackal писал(а):А вот чудаки в городе на лифтованых "жипах" смотрятся странно.
Ты это, полегче, лифтованный жып универсален