~ALX~ писал(а):X-POWER
Притом, что после всех улучшений, машина всё равно будет проигрывать той же королле во всём (скорость, тормоза, комфорт и тишина в салоне, управляемость, надёжность, безопасность, понтовость)!
При том, что ценник будет уже сопоставим....
http://www.sportlada.ru/kalina/?id=26
к слову о скорости и тормозах, а равно управляемости и безопасности, в купе с ПОНТОВОСТЬЮ!!!! :cool: 200лыс...6сек до сотни...
про тишину в салоне, ресурсе и комфорте...ессно помолчу X-POWER
X-POWER писал(а):к слову о скорости и тормозах, а равно управляемости и безопасности, в купе с ПОНТОВОСТЬЮ!!!! 200лыс...6сек до сотни...
но это не ваз :-D (правда, жинкина 12-ха то же уже не ВАЗ ). ну и.... эт не серьёзна 8-)
Цитата:про тишину в салоне, ресурсе и комфорте...ессно помолчу :-D
~ALX~ писал(а):X-POWER
X-POWER писал(а):к слову о скорости и тормозах, а равно управляемости и безопасности, в купе с ПОНТОВОСТЬЮ!!!! 200лыс...6сек до сотни...
но это не ваз :-D ... и.... эт не серьёзна 8-)
Цитата:про тишину в салоне, ресурсе и комфорте...ессно помолчу :-D
C каких это вдруг пор, калина к ВАЗам не относится l:
Кстати, сейчас ТоргМаш сделал гражданскую версию хетча, очч интересная машинка получилась.
1.8 16V (рессивер ТМС)...оригинальный обвес...150лс при 7000...17кг момента на 4800...6ст КПП.....8сек до сотни...220км/ч
....мнооогие ино, курить в сторонке будут l:
подробнее здесь http://www.tmsport.ru/?id=730X-POWER писал(а):Кстати, сейчас ТоргМаш сделал гражданскую версию хетча, очч интересная машинка получилась.
1.8 16V (рессивер ТМС)...оригинальный обвес...150лс при 7000...17кг момента на 4800...6ст КПП.....8сек до сотни...220км/ч
ну т.е. Brabus - в смысле не ВАЗ, а тюнинговое ателье 8-)
Цитата:....мнооогие ино, курить в сторонке будут
вспоминается песенка:
....in the death car.... ~ALX~ писал(а):X-POWER
хотя, конечно - каждому своё.
именно 8-)~ALX~ писал(а):вспоминается песенка:
....in the death car....
gli-ok писал(а):Блин, занижение это зло для меня... Никак нельзя.
-30. по Питеру ездить проблем нет. фотки тут, только растянута немного(на трубу фотографировал)http://photofile.ru/users/jbu/2484863/45730269/#mainImageLink
Да в том-то и дело, что не всегда по питеру, и бывает груженым... Те килограмм по 300 в багажжнике раз в два месяца бывает, и не по самым лучшим дорогам.gli-ok
gli-ok писал(а):килограмм по 300 в багажжнике раз в два месяца бывает, и не по самым лучшим дорогам.
леХко !gli-ok писал(а):
Да в том-то и дело, что не всегда по питеру, и бывает груженым... Те килограмм по 300 в багажжнике раз в два месяца бывает, и не по самым лучшим дорогам.
ну и я не только по Питеру. почти каждые выходные по 300 км в область и обратно столько же. в машине обычно 4-5 человек. на штат никогда не вернусь - на стоковой подвеске, по трассе, как корова едет, крены как на корабле. IMHO лучше немного пожертвовать комфортом, но уверенно чувствовать себя на дороге.Вадя писал(а):заднюю опору буду тестить
Когда? Alien2112 писал(а):Kind 74
ставить надо пружины с прогр.накруткой и будет тебе счастье
когда пустой - мягко, когда груженый - начинать работать более накруч. витки. проверено!!! работает отменно. а от амиков и опор просев машины при загрузки не влияет. ИМХО
Вот об этом "пружины с прогр.накруткой " можно по подробнее мол что и как...~ALX~ писал(а):Consigliori
Consigliori писал(а):
ИМХО, но все асоми..
дружище, а ты прогрессируешь (в смысле конформизма)
Привет дружище...
Дык я всегда был за комфорт... Со всей ответственностью заявляю, как психофизиолог, что на наших дорогах, а именно на трещинках, стыках, ямках, выступах и т.д. нужна комфортабельная подвеска... Т.к. на человека очень пагубно влияют все вибрации не естественного характера... А все остальные опоры не справляются с гашением микроколебаний от трещин и стыков... Т.е. грубо говоря, при проезде стыка и трещины работают одни амо, а не связка амо+опоры... 8-) Вот... все что я "имел хотеть сказать"...
Кстати, как прямо, так и косвенно эти ощущения (работа связки амо+опора) подтверждает отчет T&B в соответствующей теме... Alien2112 писал(а):Kind 74
ставить надо пружины с прогр.накруткой и будет тебе счастье :)
когда пустой - мягко, когда груженый - начинать работать более накруч. витки. проверено!!! работает отменно. а от амиков и опор просев машины при загрузки не влияет. ИМХО
на мой взгляд, поездившего и на синих клаксонах и на асоми - это лишь в теории. любые с переменным витком - жестче.Consigliori
Consigliori писал(а):при проезде стыка и трещины работают одни амо, а не связка амо+опоры...
ИМЕННО.! :cool:
Consigliori писал(а):ИМХО, но все асоми..
приедешь в Москву, дам прочувствовать SS20 на приличных АММО. Потом и сделаешь выводы. 8-)
"ИМХО" здесь не уместно. Цитата:любые с переменным витком - жестче
С чего бы это?