TATARIN писал(а):Мне с равнивать не с чем так как перед ДО .. не первая версия стояла . До этого было что то от Элекс полюс. Мои впечатления Ну вопервых не подвисают обороты, машина спокойно трогаеться и едет даже 1000 об после 1800 начинаеться самое интересное ,поскольку зима и я на шипах проверить тяжело шлифует. Расхот увеличелся почти на литр по городу. На холодную заводил около-12 по бортовику спокойно с пол оборота завелась и через пол минуты поехал никаких провалов.Я на ней проехал пока километров 300.
Незачётный адчёт,
но то, что после 1800 уже шлифует - мне понравилось
Наводит на мысль, а что же шьют в Элекс-полюсе 8-)
Ты не обижайся,
пока подробного отчёта не будет,
мы тут побояним чучуть...
Можешь, кстати, тему немного переименовать 8-)
Servikt писал(а):Вадя?, ну я вот вроде адекватно ко всему этому отношусь. И не склонен баянить ну ни разу.. Но вот объясни ты мне, может я чего не врубаюсь - нафига тогда существует заточенная под 92-й HL54? И как обстоят дела с DO? Я уже задолбался спрашивать, но так и не понял - она одна получается? Т.е. не стал Паша делать на этот раз корректировки под разный октан?
Да и Кир-кук тоже вроде вопрос поднял, на который я ни в одной из тем не увидел внятного ответа - если лить постоянно 92, но иногда для зажигалова заливать 95 - какую HL лить? 92 или 95? Ты понятное дело на HL не ездишь, ну не всем же так фартит..
Вообще, меня уже самого стремает на эту тему вопросы задавать - млин прям какая-то военная тайна. Я-то 92-й лью, и прошивка у меня под 92 залита.. Мне просто в суть бы вникнуть хотелось. Впрочем, клятвенно обещаю больше вопрос 92-95 не поднимать..
Я тебе объясню, если хочешь
Идея не лить 95 вылезла задолго до появления ДО...,
обусловлена она плохим качеством 95 бензина,
в следствии чего, залив, всего один раз, хорошо забодяженный 95,
можно было пахаранить комплект свечей, попутно прошить провода,
и, если уж совсем везунчик, - то и МЗ.
Может быть в Уфе хороший 95, я там не был,
но на заправке "Башнефть" на Кубани - он уже плохой
Народ, ясенпень, взбеленился от таких подарков
и всю энергию направил на оклиматизацию 92.
Типа "раньше ездили на нём - всё было нормально".
92 бенз - не разгонит тачку на макс.скорость,
да и нормы Евро, скорее всего, не выполнит.
Но появились люди,
которые кой-чего меняя в настройках ЭСУД,
уладили эти острые углы,
типа "кое-где попозже, а кое-чего побольше",
и всё поехало, даже на макс. скорость .
А то что они советуют лить то,
что прописано заводом - это не какое-то там откровение,
любой нормальный человек на их месте
говорил бы тоже самое 8-)
Servikt, уговори Злекса
залить в пустой бак хотя бы 10-15 литров 92-го,
у него прошивка под 95,
и на нем у него немного "дзынь-дзынькает"...,
но, мне кажецца, он не согласится
Вообщем, тут и зарыт весь ответ тебе,
по поводу - под какой шить прошивку 8-)Кир-кук писал(а):Servikt, уговори Злекса
залить в пустой бак хотя бы 10-15 литров 92-го,
у него прошивка под 95,
и на нем у него немного "дзынь-дзынькает"...,
но, мне кажецца, он не согласится
Угадал. Кир-кук писал(а):Вообщем, тут и зарыт весь ответ тебе,
по поводу - под какой шить прошивку 8-)
Вот-вот, мне уже даже раскапывать надоело.. Не буду больше. Будем тада юзать DO, и по ходу отписываться о результатах.. Пока на 92-ом. Шипы все равно не дадут ничего потестить.. А вот по весне можно будет и 95-го влить туда для экспериментов..
А там глядишь, Паша и какой-нибуть Старт95newpaul НL(DO)54 сваяет.. :cool:Кир-кук писал(а):тебя и всех 124 касаецца,
забываем патихоньку про HL54,
у автора есть для нашего мотора более интересная прошива.
+ многа....сам эту новинку откатываю- вещь суперская, по ощущения, гораздо лучше HL-54 по крайней мере для 1.6 16VTATARIN писал(а):Скока у тебя расход нак ней?
В сравнении с HL 54 расход вырос примерно на литр или около того....Если верить бортовому компу, и учитывать мое движение--ежедневно ~ 200 км, из них километров20-30 в режиме плотного вечернего движения (или пробок), а остальное трасса, так вот расход--7.2----7.5 литра...Вобщем помоему не плохо, учитывая, что езжу не медленно, на шипах, зимой ( с двумя-тремя прогревами за день) Если не верить компу, а считать типа заправка-километраж, то где то 7.6......т.е. если заправить полный бак при горящей лампочке, то до след. лампочки проезжаю 460-480 км... кароче прошивкой доволен, машина действительно стала гораздо эластичней , мягче и позволяет совершать иногда всякие там маленькие погрешности в управлении (типапоездить на передаче, выше чем надо.. )TATARIN писал(а):У меня в городском режиме бортовик заявил 10.3 Я в шоке Залил полный бак щя посмотрю скока получиться.
В Мск нынче не городской режим,
я стал тратить по 4-5 часов, чтобы проехать 50-70км,
расход, есно, вырос до 10, те 40л на 400км