Паулюс писал(а):Нажимаем "сохранить" и всё. Прошивка же в буфере загрузчика -а это значит уже на компе!
Это просто -для информации
Буду знать, спасибо, но опять жешь, я тебе писал, шо эти "спецы/мастера/гуру" не пользуют эти проши... Да и мне сразу было настоятельно рекомендовано залить одну из иховых прошей, но я поступил так, как поступил.
Пашь, ну дык усе-равно ждемс пока у тебя появится время, авто необходимое и желание :cool:Паулюс
ApysDoc писал(а):я с ним договорился насчет потестить инженерку(правда было месяц назад)...щас блин денех облом, первого зп, думаю если он еще готов будет сделаю замену на январь 7.2, посморим что получится
не с ним ли?ApysDoc писал(а):Паулюс извиняй,дурку сгонял, не прально тебя понял=(((((( Если желание осталось готов в воскресенье предоставить=)ну или в любой день(акромя субботы) =)
Не повод было прятацца и не звонить.
Я же рассказал ситуацию - я устанавливаю всё своё. Настраиваю (даже бензин могу налить сам без проблем). Если это прикалывает по динамике -будет твоё если инварь раздабудешь. 8-)
Теперь у меня со временем серьёзные траблы.Паулюс писал(а):
Не повод было прятацца и не звонить.
Я же рассказал ситуацию - я устанавливаю всё своё. Настраиваю (даже бензин могу налить сам без проблем). Если это прикалывает по динамике -будет твоё если инварь раздабудешь. 8-)
Теперь у меня со временем серьёзные траблы.
Глупый не понял сразу=( я ж не вкурсе как все делается=(
Собсна как поступим?Позвонить когда? иль как?
Lexeyka писал(а):ApysDoc
Ну вот как ты так мог, а? Стока Орководов на тебя возлагають надежды, а ты... эхь, Семен Семеныч (с) :-D
Хатов исправицо=)Паулюс писал(а):Я же рассказал ситуацию - я устанавливаю всё своё. Настраиваю (даже бензин могу налить сам без проблем). Если это прикалывает по динамике -будет твоё если инварь раздабудешь.
А-я-я-й, может моя ителма сойдет для тест-полигона?! bezumec писал(а):ем не доволен это долго работающим карлсоном (1-2 мин)после выключения зажигания , но это скорее всего у меня что-то с сист. охлаждения.
Лето!
Прошивка здесь абсолютно ни причем.
После выключения зажигания питание на ЭБУ еще поступает через реле (управление реле идет с ЭБУ и жестко спаяно на отдельной цепи, неподвластной прошивке - так было задумано), если двиг горячий - то карлсон крутит до тех пор, пока питание с ЭБУ не снимется (1-2 мин) и если температура двигателя большая.KarapuZ писал(а):Прошивка здесь абсолютно ни причем.
Спасибо, это я уже понял , лампочка тосола горит и ковёр мокрый ,а течёт кран. Так что менять надо . Паулюс писал(а):Уверен что кран?
не точно ,но под подозрением . В выходные буду проверять сейчас времени нету.
Паулюс писал(а):Если пытался тянуть на горячую -есть шанс что угнобил радиатор.
не я ещё там ничего не крутил.Rover_61reg писал(а):тестить пока не получилсь
Короткий отчёт.
прехал 217 км - из них 20 по городку. Спалил около 14 литров 92 ого.
Средняя скорость по трассе - 110-120. Разгонялся до 150 - на 5 обороты набирает и есть запас(дорога закончилась) Расход по БК - 7.1
Наконец-то пропали - те самые подёргивания между 2и3 и 1и2. :cool:
Торможение двигателем и разгон более плавные.
Расход на ХХ - подрос до 1 литра. Обороты ХХ крутятся по БК в районе 850 -870.
Ошибка "КЗ в цепи РХХ" - до этого появлялась редко - надеюсь о ней забуду.
В чём сосотоит экономичность - заметил что на 3 и 4 расод более 10 - 10.5 не поднимается, но машинка уверенно набирает обороты.
На 1 не замечал, а на 2 - мгновенный расход вроде как понизился.
Имхо - отличная прошивка для каждодневной езды.
В кратце всё.