lab писал(а):1 меня полуилось 16 тыс.. - замена масла, тормозной, фильтров.. ну и взяческие проверки и смазывание петель..)))
и#@ть, сколько же бабла надо иметь на содержание простенького ниссана.maxred писал(а):
и#@ть, сколько же бабла надо иметь на содержание простенького ниссана.
Это нае...во сейчас присутствует во многих марках, начиная от вольво-митцубиси-хонда и заканчивая фордами.dezruptor писал(а):maxred писал(а):
и#@ть, сколько же бабла надо иметь на содержание простенького ниссана.
Это нае...во сейчас присутствует во многих марках, начиная от вольво-митцубиси-хонда и заканчивая фордами.
Нет такого на Форде, во всяком случае, на ТО-1 и 2. Если, конечно, пропускать мимо ушей предложения промыть инжектор, обработать испаритель кондея, почистить дроссельную заслонку и т.п.
У меня сложилось впечатление, что обязательные операции дилер делает еще не сильно дорого (всего в 1,5-2 раза дороже, чем на стороне), а за все необязательное - дерет со страшной силой.lab писал(а):15 тыс руб - 2-ое ТО (30 Тыс км)
Дорого, согласен
Это не дорого, а просто нескромно...
8000 руб. переплаты - это 0,4 тонны бензина.lab писал(а):Плохая новость такая, что для авто (Тиида) выпущенные в 2009 году замена свечей каждые 15 тыс..
а сколько сОит поменять свечи у официала? стоимость свечей+работа? а если свечи "свои" привезти? оригинал, но купленный не у дилера?lab писал(а):да, одна "платиновая" свеча у официала стоит 800 руб..
производитель именно эти рекомендует? без альтернатив? тады ой...
lab писал(а):В любом случае замена свечей включена в "четное" ТО..
lab писал(а):для авто (Тиида) выпущенные в 2009 году замена свечей каждые 15 тыс..
четное-нечетное.....начиная с ТО-2 официалам нужно отдавать ежегодно больше 3500штук только за замену свечей. не бюджетно.maxred писал(а):переплаты по-сравнению с чем?
Хоть с чем...Oll писал(а):Волк
Стоимость свечей и фильтра салона просто УБИЛА! Оборзели, наглецы.
А какие работы, кроме замены расходников и тормозухи, входят в ТО?
В частности, контроль систем и агрегатов проводится визуально или инструментально ("тетрис", стенды диагностики подвески и тормозной и т.п.)?
У меня сейчас книги с регламентом работ под рукой нет и когда будет - не знаю. Диагностика скорее всего компьютерная, которая считывает показания БК. А остальное визуально (пощупать, потрогать, послушать и т.д.).
Еслиб не указал, что ремень надо подтянуть и фары отрегулировать, то они бы это не стали делать. Ремень посмотрели бы, но тянуть не стали б тогда. А фары б включили - горят, ну и славно, а то что одна в пол светит - это их не заботит.