Приора и "левый" кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:18
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, кто осведомлен, принцип работы датчика давления на кондиционере "фрост". Как я предпологаю он нормально замкнут т.е. контакты при неработающем кондиционере должны звониться? Или я ошибаюсь? Pardon
#152:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:27
tsuman писал(а):

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, кто осведомлен, принцип работы датчика давления на кондиционере "фрост". Как я предпологаю он нормально замкнут т.е. контакты при неработающем кондиционере должны звониться? Или я ошибаюсь? Pardon



Если из датчика торчит два вывода, то это одноконтактный датчик. Обычно такие датчики включаются (замыкаются) при давлении 2<P<20 Атм. Т.е. при давлении менее 2 Атм или более 20 Атм контакты датчика должны быть разомкнуты.

Существуют еще двухконтактные датчики (четыре вывода). В дополнение в вышеуказанному, один из контактов замыкается (или размыкается - зависит от фирмы) при давлении выше 16-18 Атм. Этот контакт используют для включения вентилятора кондиционера.

Подробно про датчики было рассмотрено здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=548
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=796

#153:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 23:15
Цитата:

Если из датчика торчит два вывода, то это одноконтактный датчик. Обычно такие датчики включаются (замыкаются) при давлении 2<P<20 Атм. Т.е. при давлении менее 2 Атм или более 20 Атм контакты датчика должны быть разомкнуты.

Существуют еще двухконтактные датчики (четыре вывода). В дополнение в вышеуказанному, один из контактов замыкается (или размыкается - зависит от фирмы) при давлении выше 16-18 Атм. Этот контакт используют для включения вентилятора кондиционера.

Подробно про датчики было рассмотрено здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=548
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=796



Датчик у меня с четырьмя выводами. Один контакт включает муфту компресора, а второй вентилятлор кодиционера. Но к компресору "+" идет полюбому через контакт датчика давления и если он разомкнут то и компрессор не включится и не создаст давление необходимое для включения контакта?

Вобщем ссылки я просмотрел и вопросы отпали. Просто я думал что датчик замкнут без давления. Просто сам ставлю кондиционер от фрост и решил проверить включается ли муфта компресора. Ткнул провод о реле на плюс. Ничего. Снял фишку с датчика перемкнул контакты. Есть. Ну думаю датчик паленый. Конечно мысль была о том что есть мин давление включения. Снял датчик подул туда ртом. Ничего. Как выяснилось ртом 2 атм. не надуешь. Все станет ясно после заправки
В любом случае спасибо.

#154:  Автор: SergVincent СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 20:20
Помогите мне разобраться с проводами с эбу, у меня январь 5.1, машина 4 года, мозги шитые, но суть не в этом, какая распиновка колодки подключения кондиционера? куда + или -, очкую мозги поджечь...
#155:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 21:29
75 (Зеленый) - запрос на включение кондея.
При включении подается +12 В.

69 (голубой) - разрешение.
Когда мозги дают разрешение открывается ключ и замыкает 69 контакт с землей.

У меня 2006 года, оба провода выведены наружу в отдельную 2-х контактную колодку.

В схеме фроста все понятно. Здесь выкладывал:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1650

У Августа аналогично:


MontazhLada110.rar
Описание: Инструкция на монтаж Август download Скачать
Имя файла: MontazhLada110.rar
Размер файла: 977,38 KB
Скачано: 2351 раз(а)

#156:  Автор: SergVincent СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 01:03
у меня там розовый и зеленый, колодку я откопал ) значит чтоб проверить мозги, поддерживают ли они все это дело, бахаю + на зеленый провод и при успехе на розовом должен появиться минус?
#157:  Автор: SergVincent СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 01:09
и такой еще вопрос, влезет ли кондей хала с приоры в десятку мою? что там доделывать надо, по электрике и умещается ли печка туда? по механике я так понимаю только помпу запхать надо и натяжной ролик воткнуть )
#158:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 08:19
SergVincent
При подаче 12 вольт туда сперва поднимаются обороты, и только потом появляется сигнал разрешения. Причем если там стоит транзисторный ключ, то прибором ты его не увидищь.

Да и любой кондей можно включить не заводя сигнал через мозги.

По поводу влезет/не влезет, вот сюда иди - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=0

Там всё разжевано и по несколько раз.

#159:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:51
SergVincent писал(а):

у меня там розовый и зеленый, колодку я откопал ) значит чтоб проверить мозги, поддерживают ли они все это дело, бахаю + на зеленый провод и при успехе на розовом должен появиться минус?



Ты смотри, может не ту колодку откопал, смотри на какие ноги ЭБУ от нее провода идут. там насколько помню такая же колодка под АБС болтается и еще одна непонятно подо что.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU