Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.
Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Поэтому предлагаю следующее
В этой теме организационные вопросы и пожелания
а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам
ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.
ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™ aku писал(а):не ну зачем этот сарказм. я катаюсь с восьми лет, и в восемь лет я спросил у бати, почему хрустит первая при включении на его шестерке, он сказал что наверно синхронизатора нету. ну нету так нету. потом батя пересел на новую 10-ку, там такойже хруст на малой скорости, значит там наверное тоже нету синхронизатора. потом купили 9-ку старую, на ней тоже первую хрен воткнешь. и сколько бы я не ездил на жигулях знакомых, мысль о том что синхронизатора на первой передаче нету не развеялась, а тут оказывается что он есть.
Мне, как ортодоксальному нивоводу, снится в розовых снах постоянный полный привод... а значит, надо развить платформу Нивы.
1. Моноблок КПП+раздатка.
2. Сделать вариант раздатки без демультипликатора (могучей понижайки), тем более, что приведёт это лишь к замене двух валов на более простые (а ещё лучше --- новую "продольную" КПП с раздаткой в одном корпусе, или "поперечную", мечтать так мечтать).
3. Сделать более широкую колею, чтобы можно было разместить более широкий салон.
4. Поменять рулевое управление с целью увеличить манёвренность (самый манёвренный вариант --- трапеция 21213 на кулаках с рычагами 2121).
И вот на этой платформе творить...
- внедорожник (с передним мостом стальным, демультипликатор с передаточным числом на нижней передаче побольше)
- вседорожник/кроссовер (оставить как есть, может, без демультипликатора)
- универсал повышенной проходимости
- минивэн
- микроавтобус
Ставить на всё это богатство двигатели 1.7..2.0, плюс дизель (на все авто). По идее,
Понимаю, что многие считают продольный двигатель анахронизмом и "прутся" от конструкции вида передний привод + задок, но всё же, IMHO, утилитарные автомобили повышенной проходимости нуждаются в надёжной крепкой трансмиссии (которая пока отработана такая, и показывает практически чудеса надёжности).Ay49Mihas писал(а):И вот на этой платформе творить...
- внедорожник (с передним мостом стальным, демультипликатор
Ay49Mihas писал(а):- минивэн
Не соглашусь. Минивэн надо делать на базе дорожной машины, а не внедорожника. Также ИМХО сложно унифицировать платформу настоящего вседорожника и кроссовера.
ИМХО ВАЗу надо передавать производство устаревших моделей - классики и Самар на другую площадку, например, в Ижевск, а делать:
класс В - "Калина" и ее развитие (как вариант в гамму кузовов еще компакт-вэн на ее базе - подобные "Опель-Мерива" на базе "Корсы" у нас довольно популярны).
класс С - 2116 с полной гаммой кузовов (+ компакт-вэн - полно хорошо продающихся конкурентов - "Зафира","Туран", "С-Макс", "Сценик", "С4-Пикассо" и т.п.)
кроссовер - на базе "Лады С-кросс"
настоящий внедорожник - развитие Нивы и Шеви-Нивы.aku
Я теб ответил смайликом, остальное быол по теме А у меня передача втыкается... на продольной четырёхступке
SLAVA 932 писал(а):Не соглашусь. Минивэн надо делать на базе дорожной машины, а не внедорожника. Также ИМХО сложно унифицировать платформу настоящего вседорожника и кроссовера.
не соглашусь --- Нива всё-таки не тот внедорожник, который с дорожной машиной не сравнить. А чутка избыточной проходимости в России не помешают, уж поверь У нас сейчас снег тает, асфальт сходит вместе со снегом (спасибо городским властям, деньги на ремонт дорог пилить умеют). Я на Ниве езжу уверенно, в лужи заезжаю без лишних трепетаний сердца. Но больно смотреть на иномарочников, у которых воздухозаборник на уровне ступицы расположен...Ay49Mihas писал(а): А чутка избыточной проходимости в России не помешают, уж поверь У нас сейчас снег тает, асфальт сходит вместе со снегом (спасибо городским властям, деньги на ремонт дорог пилить умеют). Я на Ниве езжу уверенно, в лужи заезжаю без лишних трепетаний сердца. Но больно смотреть на иномарочников, у которых воздухозаборник на уровне ступицы расположен...
Поймите, я не против дорожного просвета 180 мм как на "Калине". Я лишь хочу сказать, что для минивэна полноприводная трансмиссия с раздаткой по типу Нивовской не нужна. Достаточно дополнительно подключаемых через вискомуфту задних колес, и то только в варианте 4WD - все-таки дороже будет намного . Просто был пример с минивэном "Надежда" на базе 5-дв. "Нивы" - полный привод все-таки не так востребован на машинах такого типа, а в серьезную грязь на такой уже не сунешся, да и минивэн по большей части для городских улиц и загородных асфальтовых дорог. Пытались потом удешевить "Надежду", пытаясь поставить нв нее волговский заний мост и оставив только задний привод, но приспосабливаться под существующую конструкцию всегда сложнее, чем спроектировать заново. Все ИМХО.Pavel_MSK
Вот мои пожелания по "машине А"
(постил полгода назад здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661, но чет маркетологов ВАЗа это не заинтересовало )
SLAVA 932 писал(а):Учитывая, что Цитата:
мим
пишет, что маркетологи ВАЗа на форуме присутствуют, вот им мои автопредпочтения:
Себе бы взял за 450 компакт-вэн типа Турана или Зафиры (с аналогичными возможностями трансформации салона, идеал-Туран, у него сидушка по частям складывается/вынимается) на базе проекта С с движком "Приоровским" 1,6 или 1,8.
Если бы ВАЗ выпускал такие, то цена вполне нормальная и складывается вот из чего:
У меня отец в декабре взял Турана 1,6/102л.с /5МКПП за 711т.р.
Что там есть вкратце можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200944&start=0
Почему такой же по функциям от ВАЗа должен стоить 450? Объясняю:
1. Собирается в Тольятти, а не в Вольфсбурге - таможенные пошлины долой.
2. Это ВАЗ, а не VW, произведен в России на энергоресурсах и сырье, продающихся пока дешевле, чем в Европе, плюс за рубли-не зависит от курса доллара/евро. Ну и за имя фирмы надбавки нет. Ну и качество, в т.ч комплектующих похуже - это осознаю.
4. Мне не нужна ESP и BA, противобуксовочная система - согласен сэкономить, а ABS и на Приоры ставят - цена не так уж высока: +8т.р.
5. Мне не нужен двухзонный климат - обойдусь простым.
6. Там все на CAN-шинах. Думаю, в ближайшее время на ВАЗах все-таки проводка будет попроще.
7. Подушек безопасности там: 2 фронтальные, 2 боковые + шторки на весь салон - ВАЗ дай Бог 2 фронтальные поставит, еще бы подголовники задние не забыл .
8. Круиз-контроль - переживу без него.
9. Двигатель-согласен на отработанный в производстве Приоровский 21126 - Фольксвагеновский 1,6 от него по ВСХ несильно отличается.
10. Зимний пакет - ну кроме подогрева передних сидений от ВАЗа все равно ничего не дождешься. Хоть бы регулируемую "Емелю" ставили.
Теперь о том, что необходимо:
1. Такой же большой салон, как в Туране, никакой ниспадающей крыши, как в С-максе, объем при снятыхх задних сиденьях 1900л.
2.Такие же богатые возможности трансформации салона.
3. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка и регулируемые по высоте передние сиденья.
4. Дорожный просвет 180мм (в провинции это важнее, чем идеальное прохождение поворотов)
С учетом перечисленного считаю справедливой для компакт-вэна от ВАЗа на платформе С цену в 450, ну max 500 т.р (ну тогда уж с ESP) .
Ау, маркетологи ВАЗа! Что скажете? Реально?
Форумчане! Кто за такой автомобиль?
Там же четырьмя постами ниже пожелания к багажнику и салону с фотками "образца"
Pavel_MSK писал(а):Трансмиссия либо полноприводная, либо с подключаемым мостом - без разницы.
ИМХО лишнее, большинству переднего привода при дорожном просвете 180 мм будет достаточно, а машину это сильно удорожает. Пример такой неудачной концепции - ВАЗ-2120 "Надежда" - ее потом пытались удешевить, делая заднеприводной с установкой заднего моста от "Волги", да поздно уже было. Минивэн - дорожная машина, нечего на нем по говнам лазить. Если для серьезного бездорожья, то лучше брать 7 - местный внедорожник.SLAVA 932 писал(а):. Если для серьезного бездорожья, то лучше брать 7 - местный внедорожник.
Хотелось бы совместить.
Про серьезное бездорожье речь не идет, но полного привода периодически не хватает.
Кстати, компромиссное решение. Подключаемый полный легко переделывается в монопривод для удешевления конструкции.leon112 писал(а):ВАЗу нужно одно - стабильность качества, вменяемая ценовая и кредитная политика, качественный сервис! Остальное и так нормально.
Ох-х. Меня вполне устроит 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Остальное все прощу и сам доделаюPavel_MSK писал(а):Кстати, компромиссное решение. Подключаемый полный легко переделывается в монопривод для удешевления конструкции.
Понимаешь, даже полноприводные варианты "Калины" 4х4 ВАЗ на производство даже в ОПП не ставит - спроса нет, дорого, вываливаются по цене сильно из его ценовой ниши.
Можно конечно сделать такой вариант для производства в ОПП под заказ.
Только вот все аналоги - VW "Туран", Опель "Зафира", Форд-С-макс, Тойота-"Версо", Пежо-5008, Рено "Гранд-Сценик", Ситроен С4 "Пикассо", Шевроле "Реццо", КИА "Каренс" и т.п. имеют передний привод, а для плохих дорог (но не для бездорожья ) у них в линейке есть кроссоверы, аналог которых - Лада С-Кросс.