Верите ли вы,что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

Верите ли вы, что ТОП-менеджмент способен вернуть доверие?

  • Верю[ 4 ]3%
  • Не верю[ 114 ]89%
  • Затрудняюсь ответить[ 10 ]7%
Всего голосов: 128

#151:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:01
komatoz писал(а):

Менеджмент это голова предприятия и если голова дурная, то каки ми бы ни были руки - золотыми или серебрянными, в итоге закончится всё плохо.



Это мы и наблюдаем на АвтоВАЗе.
Дать бы ход многим перспективным разработкам (которые сейчас "под сукном"), так китае-корейская тухлятина будет тем более неактуальна Pardon

#152:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:16
Бл, если еще топменеджер сверху кричит давай-давай, больше давай...конвейер летает на сверхсветовой скорости, бедные тетки и школьники на конвейере только успевают провожать глазами проносящиеся мимо кузова... тут ага менеджер не при делах, рабочие с товаром виноватые... hehe
#153:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:19
Кот Матроскин писал(а):

komatoz писал(а):

Менеджмент это голова предприятия и если голова дурная, то каки ми бы ни были руки - золотыми или серебрянными, в итоге закончится всё плохо.



Это мы и наблюдаем на АвтоВАЗе.
Дать бы ход многим перспективным разработкам (которые сейчас "под сукном"), так китае-корейская тухлятина будет тем более неактуальна Pardon



Да кто вам сказал, что на ВАЗе существуют "перспективные разработки"?
Хоть одну назовите! Пластилиновый "проект С"?
Там существуют только схемы откатывания и отмывания.

#154:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:20
Александр, откуда инфа? Жучки в кабинете Алешина? pst
#155:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:06
Rainbuzzz писал(а):

Александр, откуда инфа? Жучки в кабинете Алешина? pst


у таких жучки в голове видимо pst

А если серьезно, то только перечисление их (разработок) будет долгим.
И изначально тухлый "С" вовсе не из их числа.

#156:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:12
Rainbuzzz писал(а):

Александр, откуда инфа? Жучки в кабинете Алешина? pst



Да не... что вы...
Просто когда в бассейн вливается 100 литров, а выливается 5, оставшиеся 95 ведь куда-то испаряются...

#157:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:16
Кот Матроскин писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Александр, откуда инфа? Жучки в кабинете Алешина? pst


у таких жучки в голове видимо pst

А если серьезно, то только перечисление их (разработок) будет долгим.
И изначально тухлый "С" вовсе не из их числа.



ну хотя бы первые 5.

#158:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:33
из того, что упоминалось:
1) полный привод на базе всех нынешних переднеприводных,
2) вариаторная АКПП,
3) 7-ступенчатая АКПП,
4) новый двигатель (полностью новый, не потомок 2108), в частности с изменяемыми фазами газораспределения,
5) задняя независимая подвеска.
Это из того, что было бы интересно, например мне ("железо"), потому что всякую хрень типа салона и шумки доведем до ума руками самостоятельно. Smile

Плюс, множество приличных комплектующих (элементы подвески, тормозной системы, генераторы, РН, и т.д, и т.п.) от независимых производителей, вместо которых на конвейере ставится дешевый (не по цене, а по качеству) отстой, чему виной, видимо, система "откатинга" при работе со смежниками nea

#159:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:29
а можно ХОТЬ одну ссылку на что-то из вышеперечисленного? Ну протокол испытаний опытной партии, экспериментальный пробег - ну хоть что-нибудь...
На сайт "Российского Производителя АКПП №1" http://www.katem.ru/ и прочие кулибинские гаражные "шедевры" просьба не отсылать - Петросянов и так хватает.
Ездят вам по ушам уже второй десяток лет и выдают на гора новшество 0 Приору...

#160:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:34
Александр-Яр писал(а):

Ездят вам по ушам уже второй десяток лет и выдают на гора новшество 0 Приору...



вот менеджмент и ездит Smile

разница в том, что мы хотим убить менеджмент, а вы хотите убить завод, так понятнее?

#161:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:55
А шелуху семечковую в двери тоже менеджмент складывает? Коробки с конструктивными дефектами менеджмент проектирует? ЗЧ с завода тоже менеджмент ворует (у меня внутри двери комп бортовой припрятан был)? Гайки тоже, очевидно, менеджмент недокручивает...
Разборки бандитские тоже менеджмент устраивает...
В голову вам всякие автоглупости вроде "Джили-это лицензтонный Ярис предыдущего поколения" и "СЕАТ-это ЧериАмулет" тоже менеджмент вкладывает?

#162:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:22
Александр-Яр
"кому вы парите мозги, Козюльский?" hehe
Вот про китайские авто мне не надо мозг парить, я их видел предельно близко, на СТО, где гарантийно обслуживалась моя машинка. Так вот, это жесть, в смысле сделаны они из жести Smile

А байки про семечки в дверях оставьте для "дрома", здесь люди более резбираются в отечественных авто.
Про гайки, кстати, тоже. Предпродажную подготовку никто не отменял, и, на моем опыте, сделана она была вполне качественно.
И работяг "привести в чувство" - тоже задача менеджмента, и вполне решаемая.

#163:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:06
Я что-то говорил про китайские авто и то, из чего они сделаны?
Чего-то не помню... Я указал лишь на то, что вы разбираетесь в мировом автопроме как заяц в тригонометрии и при этом ничтоже сумняшеся пытаетесь о нем судить.
А семечки у меня в 21093 в двери лежали; нашел, когда лопнувший тросик менял (вернее, весь механизм) - умер из-за великолепного материала.
А что есть "предпродажная подготовка"? Это повторная сборка-разборка автомобиля? Это когда одни кривые руки правят работу других кривых рук?
И только не надо переводить личное "Я" на "здесь люди"... "Не надо путать личную шерсть и государственную" (с). За себя говорите.

#164:  Автор: Текс СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:50
Александр-Яр писал(а):

ЗЧ с завода тоже менеджмент ворует


Александр-Яр писал(а):

Гайки тоже, очевидно, менеджмент недокручивает...



Тоже. Работяги получают 10 тыс.руб. в месяц. Зачем им старатся. Менеджеры вон и за миллионы на работе раз в месяц появляются и то так, договорчик какой-нибудь аутсорсинговый подписать...

#165:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:02
да здесь в темах уже проскакивало, что самые плохо собранные авто - идут после получения ЗП работниками завода. причин может быть много.... точнее одна большая, но когда работник не горит желанием работать на работодателя за такие смешные деньги, видя как живет "башня саурона", то итог вполне предсказуем. и почему менеджемент не может заинтересовать работников - это его проблемы.
меня больше интересует, если работников не устраивает ЗП, то почему работают? один из выходов - забастовки, но, судя по виденному на других предприятиях, рот провсоюзных деятелей занят, чем - догадайтесь сами

#166:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:25
seregaZ писал(а):

меня больше интересует, если работников не устраивает ЗП, то почему работают?


Ответ до безобразия прост, "за забором" зарплат больше чем на автовазе не найти, те кто находит - уходят.

#167:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 12:05
вот нашел ссылку, может и была уже здесь:
http://www.compromat.ru/page_27664.htm

#168:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:13
seregaZ писал(а):

вот нашел ссылку, может и была уже здесь:
http://www.compromat.ru/page_27664.htm




В перечне "пустых и фантастических" обещаний бывших СПЕЦОВ "Росвооружения"- "РОССВООРОВ"нет еще обещаний по СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ. Строительство "ледового дворца", подъем хоккея на мировой уровень, превращение автоспорта в лидеров на мировой арене, передача АВТОПОЛИГОНА "НАМИ" и создание на его базе "УНИКАЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ"... и т. д. и т.п.
А по созданию "бюджетного автомобиля" вазовцы шутят:
" Из "дерьма" конфету делал,
Делал-делал, все равно получается г..."
"КАЛИНА", которую сконструировали еще в 1992 году( ВАЗ-1116) для "АВВЫ"и была "бюджетной". Конструкция очень удачная и заняла 2-е место на обезличенном тесте в "МАНЕЖЕ" , где выставлялись и модели инофирм. "КАЛИНУ" надо не упрощать , а снижать на нее цену до проектной- 5000 долларов. Сегодня в себестоимости автомобиля более 15 % составляет зарплата, из этой зарплаты почти половина зарплата УПРАВЛЕНЦЕВ.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU