komatoz писал(а):Менеджмент это голова предприятия и если голова дурная, то каки ми бы ни были руки - золотыми или серебрянными, в итоге закончится всё плохо.
Это мы и наблюдаем на АвтоВАЗе.
Дать бы ход многим перспективным разработкам (которые сейчас "под сукном"), так китае-корейская тухлятина будет тем более неактуальна Кот Матроскин писал(а):komatoz писал(а):Менеджмент это голова предприятия и если голова дурная, то каки ми бы ни были руки - золотыми или серебрянными, в итоге закончится всё плохо.
Это мы и наблюдаем на АвтоВАЗе.
Дать бы ход многим перспективным разработкам (которые сейчас "под сукном"), так китае-корейская тухлятина будет тем более неактуальна
Да кто вам сказал, что на ВАЗе существуют "перспективные разработки"?
Хоть одну назовите! Пластилиновый "проект С"?
Там существуют только схемы откатывания и отмывания.Rainbuzzz писал(а):Александр, откуда инфа? Жучки в кабинете Алешина?
у таких жучки в голове видимо
А если серьезно, то только перечисление их (разработок) будет долгим.
И изначально тухлый "С" вовсе не из их числа.Rainbuzzz писал(а):Александр, откуда инфа? Жучки в кабинете Алешина?
Да не... что вы...
Просто когда в бассейн вливается 100 литров, а выливается 5, оставшиеся 95 ведь куда-то испаряются...Кот Матроскин писал(а):Rainbuzzz писал(а):Александр, откуда инфа? Жучки в кабинете Алешина?
у таких жучки в голове видимо
А если серьезно, то только перечисление их (разработок) будет долгим.
И изначально тухлый "С" вовсе не из их числа.
ну хотя бы первые 5.Александр-Яр писал(а):Ездят вам по ушам уже второй десяток лет и выдают на гора новшество 0 Приору...
вот менеджмент и ездит
разница в том, что мы хотим убить менеджмент, а вы хотите убить завод, так понятнее?Александр-Яр писал(а):ЗЧ с завода тоже менеджмент ворует
Александр-Яр писал(а):Гайки тоже, очевидно, менеджмент недокручивает...
Тоже. Работяги получают 10 тыс.руб. в месяц. Зачем им старатся. Менеджеры вон и за миллионы на работе раз в месяц появляются и то так, договорчик какой-нибудь аутсорсинговый подписать...seregaZ писал(а):меня больше интересует, если работников не устраивает ЗП, то почему работают?
Ответ до безобразия прост, "за забором" зарплат больше чем на автовазе не найти, те кто находит - уходят.
В перечне "пустых и фантастических" обещаний бывших СПЕЦОВ "Росвооружения"- "РОССВООРОВ"нет еще обещаний по СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ. Строительство "ледового дворца", подъем хоккея на мировой уровень, превращение автоспорта в лидеров на мировой арене, передача АВТОПОЛИГОНА "НАМИ" и создание на его базе "УНИКАЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ"... и т. д. и т.п.
А по созданию "бюджетного автомобиля" вазовцы шутят:
" Из "дерьма" конфету делал,
Делал-делал, все равно получается г..."
"КАЛИНА", которую сконструировали еще в 1992 году( ВАЗ-1116) для "АВВЫ"и была "бюджетной". Конструкция очень удачная и заняла 2-е место на обезличенном тесте в "МАНЕЖЕ" , где выставлялись и модели инофирм. "КАЛИНУ" надо не упрощать , а снижать на нее цену до проектной- 5000 долларов. Сегодня в себестоимости автомобиля более 15 % составляет зарплата, из этой зарплаты почти половина зарплата УПРАВЛЕНЦЕВ.