Ну вот и я пересел. +обзор эксплуатации Мицу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:33
ABCD
С гарантии тогда слетишь, если отметок о ТО не будет в серв. книжке.

#152:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 09:43
Кир-кук писал(а):

Кароч, тащи сюда карту ТО на Лансер-Х, я желаю ознакомицца Razz
Только эта... дилерскую пургу мне не надо,
надо надыбать митцубишевский ориджинал gpn



держи:
http://carisma-club.ru/files/to.xls
не думаю, что на Лансер-Х какие-то принципиальные отличия в карте.
По ней на 15 тыщах действительно обязательной замене подлежат только масло и масляный с воздушным фильтры. Остальное - проверка и, при необходимости, очистка, регулировка, смазка, либо рекомендуемая регулировка по согласованию с клиентом.

#153:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:41
Пробег ~23 тык. Полет нормальный. Что поменял: регулировал правую форсу омывателя, и сломал ее нахрен. В итоге такой вот отчод на профильном форуме сегодня написал.

Забрал в exist сегодня тойотовские и поставил.
1. У родных штуцер перпендикулярен капоту. У тойотовских (каталожный номер 85381-0K010) - параллелен. Забегая вперед, скажу, что с этим проблем нет.
2. Никогда, слышите, никогда вы не снимете форсунки не открывая капота/не снимая изоляцию под ним.
Не хочу никого обидеть, но достать форсы сверху, не повредив ЛКП, (а то и сам металл не погнув hehe ) нереально. Когда вы снимете родные форсы и внимательно на них посмотрите - всё поймете. А пока совет один: выдергиваем пистоны теплоизоляции под капотом (это три самых нижних пистона, по одному в углах, один посередине) и отщёлкиваем форсы снизу.
3. Выдернуть пистоны тепло/шумоизоляции капота... Это не так просто, как писали коллеги по форуму. Я навыдергивал пистонов из 2110 пять пригоршень и знаю, о чем говорю, но этот опыт не идет в сравнение с пистонами капота. Я уж и отвертками аккуратно. И посильнее. И подручными ключиками. И крутил. И раскачивал. И подсвечивал/рассматривал. Нет, не снимаются, только если ломать. На помощь пришла старая добрая колючая проволока. Из куска сделал петлю, петлю закручивал вокруг ножки пистона и выдергивал пассатижами. Выдернув первый и посмотрев на него, понял, что отверточками я бы ковырялся до утра.
Остальные два выдернулись со сноровкой побыстрее. Но в идеале нужен пистоносъемник. Кто-нить (Shark, ты-то точно в курсе) знает, есть ли универсальные?
4. По форсам. Стали штатно, как брызгают - нравится. Но не небо/земля по сравнению с родными. Нормально так брызжут, нор-маль-но. В дороге пока не тестировал, завтра поеду на работу — посмотрю на крейсерской 110 км/ч gpn

Вот как-то так.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU