makaron2112 писал(а):вчера пытался перекинуть трубки, но длинны их явно не хватает никак, в чём хитрость???
Хитрость в том, что ты не додумался снять правый с пластиковой скобы 444gthj писал(а):Господа! Какие трубки вы там перекидываете? Зачем?
Так что вместо того что бы сходить сума лучше бы следили за состоянием тормозной системы, и регулировкой регулятора давления.
И тогда ни один контур никогда не откажет.
Ну с ума тут вроде никто не сходит. Речь в теме ведется не о состоянии тормозной системы, за которой естественно надо следить, а о эффективности торможения, прямолинейности, а так же равномерного износа колодок.кент7.62 писал(а):схема перед на первый к вут
т.е. всё-таки решил по этому варианту сделать?
Хотел же вроде наоборот?
Жалко, что кончилась тормозуха. Вот было бы здОрово сравнить оба варианта. Кир-кук писал(а):Я не понял, ГТЦ соединён с трубками без штуцеров ???
да не...
причем тут это...
у меня есть родные приорошные трубки которые вкручиваются в ГТЦ и идут на копеечные тройники. Но с ними получается что у тормозных трубок десятки придется куда то девать излишки длины, к примеру скручивать их кольцом... а зачем это нужно...
короче мне укоротили приорошные трубки, до 10 см, разрезав их и сварив аргоном. Теперь тройники будут в 10 см от ГТЦ.кент7.62 писал(а):может и созрею второй вариант попробовать!
Ждем палюбому.
Кстати, как ощущения? Нет такого, что зад перетормаживает перед?opifex писал(а):ТОгда должны быть какие-то следы тормозухи?
Снимешь ВУТ - увидишь следы тормозухи.
opifex писал(а):В реале такое было с манжетами
В реале было.opifex писал(а):Там же безо-масло стойкая резина.
Она тоже не вечна. Не стоит экономить на тормозах.
Цитата:чуть не врезался в джип, тормозил ручником.
_Termit_ писал(а):как будешь снимать ГТЦ, смотри вниматльно на выработку на стенках. Я у себя менял манжеты, не помогло, тормозуха уходила кудато, так и не нашел куда. Потом плюнул и купил новый ГТЦ.
А манжеты блин, это ведь такая гадость, хорошего ремкомплекта трудно найти, одна подделка. Со временем они все равно чучуть "подъедается" тормозухой.
Менять манжеты на тормозных механизмах сейчас, при подобном качестве комплектующих, всё равно, что клеить презервативы скотчем
Для себя понял, что нужно всё брать в сборе, если что можно потом вернуть и настучать по голове продавцу.Ujeen 30RUS писал(а):Почти неделя и почти 600 километров с перекинутыми контурами первая камера - зад, вторая - перёд.
Так вот об ощущениях, педаль стала информативней и мягче, да и машинко тормозит предсказуемей!
Заднии тормоза теперь работают, это можно опредедить по нагреву задних барабанов после нескольких интенсивных торможений (ранее они были холодными), уменьшились клевки морды при резком торможении.
Оттормаживался в пол с 70, не повело и не развернуло, так что полёт нормальный
Так вот ощущения твои это просто иллюзии от надежды на лучшее.
Перекинул ты контуры и что? При рабочей тормозной системе это никак не отразится. Эффективность торможения зависит от усилия на тормозных колодках и не от чего другого.
Ну поменял ты местами трубки, и что давление в ГТЦ сразу Выросло? С чего бы?
А если у тебя не работали задние тормоза то, это не исправный регулятор давления, или не отрегулированный. Если вдруг они у тебя стали тормозить то это лишь говорит о том, что он был не отрегулирован. А клевки есстественно уменьшились, раз задница тормозить стала.
Так вот всего этого бы не было, отрегулируй ты колдуна заранее, и трубки не нужно было бы перекидывать.
А теперь для особо одаренных. Что диалональная система тормозов, что классическая, при ИСПРАВНОМ СОСОЯНИИ обеспечивает необходимую эффективность торможения полностью! Можно говорить что слабоват родной вакуумник, хотелось бы помягче педаль, Можно говорить очем угодно! НО, ПРИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ КЛАССИЧЕСКОЙ И ДИАГОНАЛЬНОЙ НЕТ!!!
Разницу ты почувствуешь только при обрыве тормозного шланга.
А ВОТ ПРИ ОТКАЗЕ ОДНОГО КОНТУРА ДИАГОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА БОЛЕЕ БЕЗОПАСНА! поскольку заноса не будет, а если будет то минимальный.
В классической схеме при торможении "в ПОЛ" и отказе контура снос машины НЕИЗБЕЖЕН .
Господа!, если вы такие экспериментаторы, проведите опыт.
Сначала скажем на ВАЗ 2106 отключите передние колесные цилиндры (имитация разрыва шланга) разгонитесь на ровной дороге до 60 км в час и резко затормозите . Результатом будет занос задней оси ( так как при блокировке колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ) и скользят по дороге куда ИМ заблагорасудится.
Далее скажем на ВАЗ2110 отключите контур правое переднее - левое заднее, разгонитесь и затормозите также. ЗАНОСА НЕ БУДЕТ. Механизм такой. Левое переднее заблокируется и пойдет в снос, но правое переднее та крутится , соответственно, рулем ножно рулить. С задними таже история.
Центр тяжести автомобиля находится всередине, а тормозящие колеса по разную сторону от него. Соответственно при торможении одним диагональным контуром не возникает реактивный момент который стремится развернуть машину.
При классической схеме такой момент НЕИЗБЕЖЕН.
Мне трудно объяснять это словами, для понимания нужно знать как минимум теоретическую механику и схемы, направление сил действующих на машину.
Так что прежде чем советовать, хотя бы знали тему не только по ощущениям и "а мой знакомый в гараже так то сделал" НО И ПОШЛИ БЫ НАПРИМЕР НА АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ какого нибудь университета, да отучились бы там 5 лет.
Спасибо за внимание!