gn писал(а):Плюнул, поставил на родную ТЗА - норма
Норма это что, прокладка?Сергио писал(а):
2. А если герметик вместо прокладки?
Только не вместо, а вместе.
Берешь прокладку и мажешь её с обоих сторон герметосом тонким слоем. Потом ставишь и аккуратно равномерно притягиваешь.Serg_x писал(а):Только не вместо, а вместе.
gn писал(а):С герметиком - осторожно, сам 2 раза пытался поставить на основную + жидкую прокладку(послушал умных продавцов) - текло.
Так с герметиком лучше или без него?
Что говорит практика, кто сколько проездил?!Lnur писал(а):Лучше с герметиком но намазано должно быть тонко, т.е. намазал, пальцем стёр весь намазанный герметик и ставишь.
С двух сторон?...TDV.ROOT писал(а):Ненормально это. Краской пшикнули на помпу. Зачем - ХЗ.
По установке прокладок - пробковая рулит! Только ставить на сухую надо.
Паранитовая тоже рулит, только смазать с обоих сторон литолом тонким слоем
Serg_x писал(а):Подделка.
Где коробка?
Где прокладка?
Почему ось болгаркой сверху спилена?
Serg_x писал(а):Говорят айс
СПАСИБО!!!TDV.ROOT писал(а):По установке прокладок - пробковая рулит! Только ставить на сухую надо.
А фоток нет случайно, ентой пробковой прокладки?
-=RUS=- писал(а):1. Увеличить ресурс использования водяных насосов до 160000 км. пробега автомобиля для первой категории условий
Вот бы в авто все железки столько бы ходили...
Как-то не верится..., хотя я на заводской до сих пор езжу(110ХХХткм.),
хоть и потекла, в выходные буду менять на Gates, давно эту помпу купил, посмотрим как оно будет...Сергио писал(а):А фоток нет случайно, ентой пробковой прокладки?
Случайно есть
похоже что какая то тетка сперла его с завода и вынесла в интимном месте Serg_x писал(а):-=RUS=-
Подделка.
Где коробка?
Где прокладка?
Почему ось болгаркой сверху спилена?
очки сними и посмотри внимательно, это не болгаркой спилина, а голограмма наклеена, защита от подделки -=RUS=- писал(а):Кто ни будь такую помпу ставил?
Написано, что она лучше старой.
Описание
Насос 21124-1307010-20 серии "ПРЕМИУМ" выпускается как модернизация насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
Серия "Премиум" - усовершенствованный сальник пр-во Италия, штампованная крыльчатка.
Внедрение в водяных насосах 21114-1307010-20, 21126-1307010-20, 21124-1307010 сальника 21073-1307013 производства Meccanotehnika Umbra (Италия) и оригинальной цельно-штампованной крыльчатки позволит:
1. Увеличить ресурс использования водяных насосов до 160000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км.пробега.
2. Увеличить производительность водяных насосов на 12%.
3. Увеличить стойкость к кавитации на 25%.
4. Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат.
у меня стоит такая изменений не заметилx-soft писал(а):впринципеесли руки и уверенность есть то ниче сложного.
скинуть кожух ремень .. шкивы распредвалов ..вторую часть кожуха
Ну с руками вроде ок
Про кожух, ремень, распредвалы, кожух вроде все понятно...
С метками мне как быть, сразу их выставить как положено, а потом снимать шестерни распредов и все остальное?TDV.ROOT писал(а):Краны ставь! Сразу избавишься от такого гемора, как слив ОЖ Накинул шланчик, открутил краник и потекло куда надо, а не по всем сторонам, но только не в нужную
Да вот где - то здесь кто-то писал про краны, поэтому и купил, задумка понравилась.
TDV.ROOT писал(а):Только обязательно выкрути кран и посмотри чтобы конус был смазан литолом
Да, там какая - то заводская смазка есть.
TDV.ROOT писал(а):Доп. отверстие в помпе для кожуха ремня ГРМ, если не ошибаюсь
А зачем ее делают, ведь на др. помпах этого отверстия нет?