Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:31
maximk писал(а):

Никогда не замечал


не ясно выразился. Спать хотел жутко. Заслонкой 3 обозначил все воздуховоды рядом, к которым поступает холодный воздух. Очевидно конечно что эта заслонка в принципе не способна работать и на боковые, кроме боковых на стёкла Smile Когда разбирали печку, была мысль замастырить что-то вроде смесителя из гнутых стальных полосок навроде шампуров, да чего то времени на это не было, не помню, давно было.

#152:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:42
Adaptechnic
А, если речь про распределение потоков рядом с заслонкой 3 - то тут понятно.

А что мне не совсем понятно, это нахрена надо было ВАЗовцам так сильно курочить старую печку. Чуть выровняли бы радиатор и все. Нет, все сделали по-новому, в итоге одно починили, а другое поломали...

#153:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:52
Последние вести с полей: только что провёл эксперимент с внимательностью. В итоге: ни одна из заслонок не уменьшала воздушный поток из боковых дефлекторов! wwow
Есть предположение, что они тупо сбоку-сверху приделаны и ловят холодный воздух от верхней щели приоткрытой заслонки обогревателя.
Хочу сегодня залезть немного подальще, если успею.

#154:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 13:57
BPSNSK
Сними печку полностью и делай подробный отчот о работе печки из недр инженерной мысли Wink

#155:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 14:56
BPSNSK писал(а):

Последние вести с полей: только что провёл эксперимент с внимательностью. В итоге: ни одна из заслонок не уменьшала воздушный поток из боковых дефлекторов!


Вот это новость... hehe hehe hehe

#156:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 15:46
BPSNSK писал(а):

Хочу сегодня залезть немного подальще, если успею.


Посмотри, можно ли в эти верхне-боковые воздуховоды воткнуть т.с. удлинители из чего-нибудь мягкого, чтобы забор воздуха был из горячей области.
Можно что-нибудь прямоугольное, можно несколько трубок тонкостенных гибких связать Smile

#157:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 20:45
Короче сегодня раздербанил всю панель. Сначала-то снял только центральную морду, начал чистить печку, потом насколько рука доставала поотрывал все гнилые поролоны в печке, а когда нащупал, что резинки-прокладки на обдуватель лобовика и на бока криво сидят и вообще половину перекрывают (чёртовы кривые руки тех, кто собирал), то разозлился и начал решительное вскрытие, попутно мирясь с переспективой ездить всю неделю на работу на электричке.

Да, про боковые воздуховоды ж тема. Так вот, увидел я всё расположение дырок для труб боковых дефлекторов. Предположения подтвердились, дырки не зависимы ни от каких заслонок. Мне одно не понятно, автовазовцы свои произведения настолько хорошо знают, что в мануалах и мурзилках неправильно написано?

Вобщем внимательно всё осмотрев я решил, в боковые дыры затекает холодный воздух из боковых (а, возможно ещё и верхней) щелей между корпусом печки и заслонкой отопителя. А иначе как обяснить, что спереди дует теплом, а с боков холодом.

На рисунке я показал расположение дупла. Думайте сами, решайте сами, как говорится.
Пока думаю обклеить заслонку отопителя так, чтобы было поменьше щелей с боков. А если городить какие-то перегородки, то надо печь разбирать основательно.

Adaptechnic
Мысль конечно такая есть, но пока не знаю как это сделать и возможно ли. Если достать какие-нибудь куски шлангов по типу как от пылесоса, то можно было бы их сунуть туда, но заслонка отопителя заходит на площать дырок при перемещении (на рисунке видно), и ещё возможно напор уже не будет большим, если всё-таки приколхозить какие-то ответвления.


afde48e0e520a.JPG
Описание:
Размер файла: 55.12 KB
Просмотрено: 341 раз(а)

afde48e0e520a.JPG

#158:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:25
Я бы тебе посоветовал сделать все основательно раз уж взялся. Сам через это проходил, правда с печкой ничего не делал (я имею ввиду что снимал панель и отопитель). Слей тосол с радиатора и мотора. Отсоедини печку, заглуши шланга на нее. Спокойно сними весь отопитель всборе и всю епропанель. Панель приборов я лично просто приматывал в свое время, к чему то, чтоб скорость видеть, хотя можно и панель тоже снять. Утаскивай все барахло домой и там обстоятельно проклеивай промазывай, переделывай и т.п. На авто продолжай спокойно ездить, не зима ведь пока. Потом спокойно все соберешь. Я лично поступил так, ноу проблем. Собираюсь еще раз все это проделать, чтобы зимой потеплее было, так что очень интересны все твои изыскания. Drinks or Beer
#159:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:38
А печка от НП - она совместима с евроторпедой по расположению выходных дырок воздуховодов или совсем нет?
#160:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:42
Ars Longa
Да наверное не буду я так основательно всё делать, тем более носить домой - гараж не рядом. Не буду заморачиваться полной шумкой и прочим, лишь только в некоторых местах проклею, чтобы не брякало об железо, обмотаю детали-трубы материалом (как его по типу как сейчас оргтехника в упаковке), чтобы не стучали друг о друга.
Печка сосбтвенно меня устраивает по температуре, вот только выяснилась кривая сборка воздуховодов и недоделка (о чём ти тема). Обклею у печки заслонки вместо старого гнилого поролона.
Ещё с проводкой полный атас. До меня там сигу и прочее колхозили - дикий клубок проводов. Я-то как-то всё это приводил в порядок, но не так глубоко, как сейчас предстоит.

#161:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:47
BPSNSK писал(а):

Ещё с проводкой полный атас. До меня там сигу и прочее колхозили - дикий клубок проводов. Я-то как-то всё это приводил в порядок, но не так глубоко, как сейчас предстоит.


В порядке оффтопа, но не могу удержаться Smile


А это традиция отечественного сигналоподключательства. Например, обычно кидают провода из моторного в салон через дырку от корректора. Причем некоторые кидают не через дырки в заглушке, а просто выдернув заглушку и кинув провод через дыру в щите. Видел у товарища такой вариант. Т.е. провод трется об ребро металла... Заглушка не закрывает дыру, а висит на трубках в стороне. О каком-то упорядочивании проводов в жгуты под рулевой колонкой речи, естественно не идет.

#162:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:14
BPSNSK писал(а):

Если достать какие-нибудь куски шлангов по типу как от пылесоса, то можно было бы


Пластиковая бутылка, обрезанная с двух сторон, чтоб получилась труба, форму отверстия в печке легко примет, ту часть что входит в печку (в принципе снаружи должно быть заподлицо) можно срезать под углом, чтобы за заслонку не задевала, и свой кусок потока забирала. Приклеить герметиком. Жаль нет под рукой печки cry

#163:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:30
Да не надо ничего колхозить. Просто берете печку, моете(радиатор как следует), сушите, заслонки обклеиваете паролоном нормально, швы отопителя герметиком, собираете, швы можно алюминиевым скотчем еще. Тоже самое с воздуховодами проделываете, регулируете троса все. При исправной системе БУДЕТ ТАШКЕНТ.

Вообще в целом по машине, все заводские системы полностью обеспечивают автомобиль тем, чем должны обеспечивать. Отопление - отапливает, охолождения - охолождает, гена - заряжает и.т.п. Но при одном условии , если все исправно!

По поводу жгутов в проводке. Все установщики - му#аки! Музыки, сиги(тем более!). Никто не будет заморачиваться прокладкой проводов нормально, все кидается под панель так просто.

Я тут ЕП ставлю, с многими-многими ништяками. Вот проводка выглядит так:



В ней: сток жгут от ЕП, жгут ЭУРа, проводка для кондея, 4 ЭСП с доводчиком, ЦЗ, подсветка ног в дверях, обогрев зеркал, на усилитель, жгут на магнитолу. Еще попогревы планирую, ну и сигу вернуть на место. Там еще видны сопли, потому что пока все примотано к массе и +12в, надо обжать и воткнуть в ЧЯ.

#164:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 12:11
Yasha05
Чего за серый войлок на полу, нештатный же небось? Он мягкий, твердый, где купить?

#165:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 09:32
С задними ты хорошо придумал. А что похлжего можно сделать в ВП?
Там поток воздуха к ногам зп упирается в крепление ремня безопасности переднего сиденья (куда ремень встегивается). Тоже хочется чтонить такое замутить, тк в -30 задние пассажиры жалуются на замороженные ноги. nea

#166:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 19:35
Цитата:

С задними ты хорошо придумал. А что похлжего можно сделать в ВП?
Там поток воздуха к ногам зп упирается в крепление ремня безопасности переднего сиденья (куда ремень встегивается). Тоже хочется чтонить такое замутить, тк в -30 задние пассажиры жалуются на замороженные ноги.


ты про картинку выше спрашиваешь? вобще не вижу там задних воздуховодов, как впрочем и отопителя.

#167:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 20:51
Таки, мужики, уговорили вы меня. Сегодня снял печку. Буду всё мыть, а потом клеить битопласт (или как его) на заслонки взамен гнилого поролона.

Yasha05 колхозь-не колхозь, а факт остаётся фактом. Я устал уже повторять, но выше в постах я уже объяснял с инженерной точностью из-за чего у нас дует холодом из боковых дефлекторов.

Завтра печь принесу домой и зафотаю, как оно изнутри. Кто не видел - сразу всё поймёт. Конечно, думаю после обновления печки из боковых будет холодом нести меньше на максимальном тепле, потому как откровенных щелей уже не будет, но при небольшом уменьшении жары холодный воздух опять постепенно пойдет. Наверно я что-нить сварганю с дырами этими, перегорожу сверху чуток. Не хочу продувать опять левое ухо зимой.

#168:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 00:41
BPSNSK писал(а):

а потом клеить битопласт (или как его) на заслонки взамен гнилого поролона.


Чёто подзабыл что за фигня? имей в виду в печку нельзя клеить уплотнители каторый клеются на горячую Wink только на высыхающий клей.. ато видел я как проклеят какойнить фиговиной а она там отваливается после первогоже включения.

#169:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 07:54
aviatorrr
Я тоже задаюсь этим вопросом. Но на предыдущей странице мне порекомедовали битопласт (типа паралона, пропитанного битумом).
Ну я купил что-то типа подобного (в магазе мне блондинки не смогли сказать название материала). Самоклеющийся он. Там был фольгированный и нет, я взял нефольгированный, чёрный такой он, как на картинке на предыдущей странице этой темы.

То есть его мне на другой клей какой-то приклеить? Или другой материал искать?

Так то клеить обычный поролон по новой я считаю ерундой, потом вскоре опять шляпа со щелями вылезет и гниёт он быстро.

Народ, кто чем и как проклеивал заслонки?

#170:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 08:07
Клей обычным моментом, или 88 клеем. А то и эпоксидки чуток разведи. Вобщем не на тот клеющий слой который вместе с материалом идет. И не на силикон. Smile
А вобще все правильно сделал, что снял. Так ее.

#171:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 09:20
Ars Longa
С клеем понятно.
Но можно ту шумо или виброизоляцию, что я купил?

#172:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:13
BPSNSK писал(а):

Но можно ту шумо или виброизоляцию, что я купил?


если её не надо греть. то можно Good на обычный крепкий клей
некоторые приклеят какойнить битумный с феном, а он при нагреве весь поотклеится Pardon

#173:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 16:45
_ wwow

Последний раз редактировалось: 68 Rus (20 Сентября 2012 18:39), всего редактировалось 1 раз

#174:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 17:23
Кстати, совет: чтобы боковые воздуховоды быстрее прогревались и дули теплом, закрывайте центральные. Тогда всё тепло будет стремиться в бока.
#175:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 15:38
Да уж,сквозняк из боковых-это известное зло.Менял местами(с переворотом)решетки дефлекторов,тряпки(не сцаные) туда запихивал-думал решение придет.Нафег-монтажная пена наше все,достанется и верхним гребешкам




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU