Супер Мен писал(а):мне кажеться кажеться))) это просто уже закоренелое мнение об авто и чтоб не сделали они отношение будет всегда подпорченное)))
Золотые слова. Репутацию потерять легко, а вот восстановить... ))Цитата:
это просто уже закоренелое мнение об авто и чтоб не сделали ...
Особенно если этим "закоренелым мнением" искусно дирижировать и постоянно его накручивать. А то что такие "дирижеры" есть и работают непоеладая рук это видно невооруженным глазом.Супер Мен писал(а):это просто уже закоренелое мнение об авто и чтоб не сделали они отношение будет всегда подпорченное)))
это мнение и проплачивается неслабо, не забываем Кот Матроскин писал(а):это мнение и проплачивается неслабо, не забываем
Ааааа вот вам тазовцы по ушам проехались
На самом деле, горе в том, что это грёбаное таззло - остался один единственный НАШ завод
Только это меня сдерживает называть вещи - своими именами.
Выбора-то нету - Приора и п****ц
Из чего выбирал друг автора ??? - Из ничего
Кстати, раз пошёл небольшой ОФФ,
давно хотел сказать ура-патриотам...
Вот есть ара-тюнинг, Могуччи придумал слово - ара-инжиниринг,
а Вы занимаетесь - ара-патриотизмом.
И он, нехороший человек, порой просто вреден
Когда я писал что ЗДТ рулит,
в тему приползло десяток таких ара-патриотов с криками
- На барабанах ездить - атличнна...Мы ручник стоя на светофоре подтягиваем
- Фсё, на Приоре ЗДТ нет
Пишу - Не покупайте епаное 8кл таззло - этому мотору 25лет !!!
- Опять лезут эти бесплатные ара-патриоты, типа намальный такой ремонтный двигло
- Досвистелись ??? - Его уже на Приору ставят ну и я пооффтоплю маленько
Кир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):это мнение и проплачивается неслабо, не забываем
Ааааа
вот вам тазовцы по ушам проехались
скажи пожалуйста, а кто доплачивает таким нехорошим людям за такие посты:
http://exler.ru/blog/item/8108/
http://exler.ru/blog/item/8100/
если даный конкретный мудило не раз заявлял и продолжает заявлять, что денег не берет и вообще джинсой не страдает?
кто ему по ушам проехался? или он просто идейный?
неправда, есть еще уаз патриот!
только ценник на него стал совсем конский, а качество уазов (не знаю как у патриотов, мож их получше собирают, говорю про хантеров) - это просто полный пипец!Кир-кук писал(а):
Когда я писал что ЗДТ рулит,
в тему приползло десяток таких ара-патриотов с криками
Ну давай начинай обсирать часть опелей, аудюх, фордов и т.д. Кир-кук писал(а):- На барабанах ездить - атличнна...Мы ручник стоя на светофоре подтягиваем gpn
Раз в 20-30ткм, машина стоит на ручнике постоянно.Кир-кук писал(а):- Досвистелись ??? - Его уже на Приору ставят rlzz
Кому то может нравится.cheetah80 писал(а):неправда, есть еще уаз патриот!
только ценник на него стал совсем конский, а качество уазов (не знаю как у патриотов, мож их получше собирают, говорю про хантеров) - это просто полный пипец!
Если интересно, про эту дуру я писал там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252963&start=300
cheetah80 писал(а):скажи пожалуйста, а кто доплачивает таким нехорошим людям за такие посты:
http://exler.ru/blog/item/8108/
http://exler.ru/blog/item/8100/
если даный конкретный мудило не раз заявлял и продолжает заявлять, что денег не берет и вообще джинсой не страдает?
кто ему по ушам проехался? или он просто идейный?
Ну попса, в стиле "бла-бла-бла"...
Не надо выдумывать вселенский заговор против таза.
"Настроили народ против нас"(с) - это всё заипца,
а не пробовали повода не давать для такого настроя
wraithik писал(а):Ну давай начинай обсирать часть опелей, аудюх, фордов и т.д.
wraithik писал(а):Раз в 20-30ткм, машина стоит на ручнике постоянно.
Это отдельная тема,
но обсирать их не получаецца - у них ручник на качество торможения не влияет,
а подтягивать его ващще не приходицца, хоть езди на нём
wraithik писал(а):Кому то может нравится.
Нет, не нравицца.
Эти цуки опять народ в угол загнали - либо 16кл, где рвёт-течёт-троит и матом ругаецца,
либо 8кл - он типа простой
На самом деле проблема такая.
16кл - совершенно не требующий внимания двиг, НО...
он снизу не едет потому, что за 10лет не удосужились его перенастроить на "низы",
и не успел народ вздохнуть по поводу "клапанов" на 21124,
как ему напомнили былые 2112 времена - вышел такой же сырой 21126.
Я не имею ничего против числа 8,
но именно таких 8кл конструкций, времён 80-х годов, уже нигде в мире нет.
Те - с этого 8кл мотора запросто сняли бы 90-95лс - облегчением ШПГ, поперечной продувкой, гидрокомпенсаторами, в конце концов.
Вот это был бы пистатый 8кл мотор и я бы слова плохого про него не говорил
Но, блин, для этого же надо поработать...
А накер работать, когда и так схавают Кир-кук писал(а):Я не имею ничего против числа 8,
но именно таких 8кл конструкций, времён 80-х годов, уже нигде в мире нет.
Те - с этого 8кл мотора запросто сняли бы 90-95лс - облегчением ШПГ, поперечной продувкой, гидрокомпенсаторами, в конце концов.
Вот это был бы пистатый 8кл мотор и я бы слова плохого про него не говорил
Но, блин, для этого же надо поработать...
А накер работать, когда и так схавают
-вот за это - ПЯТЬ...
Кстати, читал недавно где-то, непомню, что на Приорах 8 кл. должны были ставить с другой ШПГ - типа коняк прибавится. Вот я лично 16кл. низачно для себя не взял - ну не тянет он груженный, ну никакой, а у меня так 90% пробега. Ну и в 8 кл. мощи не хватает при обгонах при скорости за 100. Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...Кир-кук
давай ты будеш народ баломутить где нить в другой теме?
не хочу чтоб в курилку уехала
к остальным таже просьба
лично мне глубоко пофиг насколько современен мой мотор -главное устрпивают ли его характеристики меня
Цитата:Из чего выбирал друг автора ??? - Из ничего
друг афтора выбирал или машину с НУЖНЫМИ ЕМУ функцииями в пределах 400 тыр с новья, либо кабала очередная
кабалу не хочет, в двигателях и задних тормозах он нифига не понимает. в машину сам никогда не полезет, в умных терминах которыми тут сыпят он не соображает
он приобрел НОВУЮ машину, в пределах ОТВЕДЕННОЙ СУММЫ, с НУЖНЫМИ ЕМУ функциями, которая ездит так, как ЕГО УСТРАИВАЕТ.
и плевать ему на вашу гонку вооружений чья машина несбыточной мечты круче.
Цитата:Вот я лично 16кл. низачно для себя не взял - ну не тянет он груженный, ну никакой, а у меня так 90% пробега
как не странно - тянет
я со своим 1,6 8 клоповым специально приобретенным после общения с 2112 сравниваю.
Цитата:но именно таких 8кл конструкций, времён 80-х годов, уже нигде в мире нет.
подсказать от той же рено?OREL 21112 писал(а): Вот я лично 16кл. низачно для себя не взял - ну не тянет он груженный, ну никакой, а у меня так 90% пробега. Ну и в 8 кл. мощи не хватает при обгонах при скорости за 100. Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...
точно! особенно если учесть, что по графикам 126-й движек моментней 114-го во всем диапазоне оборотов, начиная с 2500, а ниже как минимум не хуже!
разницу придает главная параКир-кук писал(а):Это отдельная тема,
но обсирать их не получаецца - у них ручник на качество торможения не влияет,
а подтягивать его ващще не приходицца, хоть езди на нём Smile
У меня тоже не влияет.
Кир-кук писал(а):Эти цуки опять народ в угол загнали - либо 16кл, где рвёт-течёт-троит и матом ругаецца,
либо 8кл - он типа простой hehe
НИЧЕГО НЕ ТРОИТ, НЕ РВЕТ, просто ездит, что я делаю не так в течении 60ткм???
А то что клапана гнет - так это нормально для моторов с высокой СЖ.OREL 21112 писал(а):низачно для себя не взял - ну не тянет он груженный, ну никакой, а у меня так 90% пробега.
Глупость. У меня была 99ая с 2111 8кл 1.5л, щас приора с 1.6 16кл, приора с низу тянет не хуже 99-ой. Хватит гнать.
Mihalych78
Просьбу прочем но не удержался.Mihalych78 писал(а):а то накупят 10 летних машин и ноют про плохое качество
неее я ея брал молоденькой девочкой...
эт щас она ещё сопртивляется хочет показаться молодухой тфу три раза кузовочек держится... канешна еасть кое-где рыжики но не сильно заметно...борюсь как могу