lexikon писал(а):Сам не понимаю в чем прикол
У меня была версия, что ВАЗ проектировал правый замок, а левый просто отзеркалили. lexikon писал(а):этот факт меня тоже очень сильно смущает! один в один! передняя пассажирская хлопает как в ино! глухо!
вот я и о том
lexikon писал(а):Сам не понимаю в чем прикол
остальные хлопают звонче!
причом я уже всё перепробывал и так же затягивать , всё так же смазано, и само положении замка относительно стоек отрегулировано на всех дверях в идеал,но нехороший человек мистика
думал что замки в нутри двери мозги парят а нет на старых то замках все были в равной степени равны.
AleXeNoN писал(а):У меня была версия, что ВАЗ проектировал правый замок, а левый просто отзеркалили.
progmo писал(а):Замки ДААЗ. Левак врятли, коробка пластиковая, наклеена голограмма, на фото не видно, на обратной стороне замка на металле выдавлен логотип, модель. Да и брал у оф. дилера Автоваза.
всё ничего но щас ДААЗ насколько я знаю идут тока с чисто белым цветом в нутри замка а по фото какой то бэж.Dranik писал(а):
всё ничего но щас ДААЗ насколько я знаю идут тока с чисто белым цветом в нутри замка а по фото какой то бэж.
Нее, это искажение цвета. Реально цвет белый. Замки лежат на пластиковом подоконнике. А он как все знают чисто белый lexikon писал(а):вот этот вот кусок паролона не даст никакого эффекта мне кажется(((
Почему не даст?! Суть прокладки чтобы не было соприкосновения замка с металлом двери. Шумка эту функцию выполняет.
А реально проверить эффективность разных прокладок можно только типа не стенде. Взять машину без шумки в дверях. И по очереди делать замеры шума: стоковый замок, бесшумный без прокладки, бесшумный с прокладкой резина и т.д.
Все остальное, чисто субъективное ИМХО.MikeS писал(а):Кому интересно - вот в этой теме описывались все "прелести" работы "бесшумных" замков:
читали мы это и уже давным давно.
3 года стояли ДААЗ всё путём,поэтому кто против то ставит сток и радуется.
Надо брать оригинал и невыкидовать всякие лишние пужинки и ничо само по себе открываться небудет.
Хотя Ваз и неисключает открытия при заводских замках это же Ваз Dranik писал(а):
Надо брать оригинал и невыкидовать всякие лишние пужинки и ничо само по себе открываться небудет.
Вот и я о том же.
Оставляйте оригинал (т.е. сток) и не трогайте пружины. Короче, вообще не лезьте кривыми руками в кривые от рождения замки. Замки хоть и топорные, но хотя бы дверь держат. Ограничьтесь в кривотунинхе только "бесшумными" болтами.
Нет, я все-таки засниму на видео звук захлопывания стокового и "бесшумного" замка. Заодно можно будет людям тест на абсолютный слух устроить.
Вот тока п****ь не надо. Даже не представляю, что должно заставить сток, где идет контакт "металл защелки №1" - "металл защелки №2", открыться. Разве, что только пружина, замерзшая в солидоле в открытом положении на морозе -50С. Но это же самое будет ждать и "бесшумный" замок .
А вот почему могут открыться всякие туненные "бесшумные" прекрасно представляю, ибо недели еще не прошло, как выкинул - стачиваются:
1) пластмасса защелки №1;
2) пластмасса защелки №2.
Всем считающим, что период жизни замка в 4 рода - это норма - успехов. M@X99 писал(а):Стоит Птимаш звук отличный, болтов в комплекте не было покупал отдельно 40р-4шт.
+1
M@X99 писал(а):кстати такая же фигня присутствует правая дверь закрывается вообще без звука,а левая чуть погромче
мистика прям M@X99 писал(а):Стоит Птимаш звук отличный, болтов в комплекте не было покупал отдельно 40р-4шт.! кстати такая же фигня присутствует правая дверь закрывается вообще без звука,а левая чуть погромче
Болты были, с белым жестким пластиком. Сейчас стоят за задних дверях. Вперед поставил с прозрачным силиконом, двери закрываются мягче, нет звонкого удара. За два года силикон смялся, буду ставить болты из комплекта. пофиг на звук, главное чтобы служило долго.
Правая пассажирская дверь самая тихая. usv писал(а):Правая пассажирская дверь самая тихая.
в натури мистика как спецом прям , уже узреваю злой умысел ваза в этом usv писал(а):Правая пассажирская дверь самая тихая.
+1, серьезно мистика какая-то. Справа двери тише закрываются.Santa-Claus писал(а):ЗЫ Пассажирская дверь у меня тише закрывается.
Ещё один в список мистических правых дверей Dranik писал(а):usv писал(а):Правая пассажирская дверь самая тихая.
в натури мистика
как спецом прям , уже узреваю злой умысел ваза в этом
гы-гы !!! У мну тоже так!!! Правая переднеяя с небольшим усилием и приглушенным звуком, закрываеться оставляя ощущения добротности и качества. Задние двери просто закрываются ни плохо, ни хорошо, зато моя дверь - и хлопать сильно надо и звук не дай боже . Щас стоит уже второй комплект безшумых болтов и так было и на предыдщуем комплекте и на стоковых болтах .Santa-Claus писал(а):На упаковке был защитный слой, стерев который обнаруживается код который можно послать по смс и придет ответ подделка или нет. Послал, пришло смс что все ок.
ЗЫ Пассажирская дверь у меня тише закрывается.
Каким образом этот защитный слой может увеличить ресурс пластмассы на торцах защелок?
Может мне кто-то внятно ответить? Желательно получить этот ответ от человека, который пользовался одними и теми же "бесшумными" замками более 4-х лет.
Вот моя цитата из другой темы:
Цитата:
Я что-то совсем забыл... Передние "бесшумные" замки я сразу же выбросил на помойку, но ведь остались еще задние!
Вот такие:
А вот старый стоковый, которому на момент покупки машины было уже 6 лет:
Сейчас я попытаюсь объяснить почему я считаю, что т.н. "бесшумные" замки являются ущербными со дня своего изготовления.
Итак. Как известно, у замков есть 3 положения:
1) замок открыт;
2) замок прихлопнут;
3) замок полностью закрыт.
Поясним эти состояня на примере стокового и "бесшумного" замков.
Состояние "открыт":
Состояние "прихлопнут":
Состояние "закрыт":
Теперь немного разберемся: а что же удерживат замок в положениях "прихлопнут" и "закрыт"?
В положении "прихлопнут" защелки удерживаются за вот эту площадку:
Соответственно, в стоковом замке давление распределяется: металл - металл, а в "бесшумном": металл - пластмасса - пластмасса - металл.
Не нужно объяснять какое решение является более прочным (т.е. безопасным) и износостойким?
В положении "закрыт" защелки удерживаются за вот эту площадку:
При этом с ответной стороны это будет площадка, выделенная зеленым пунктиром (красным цветом выделена площадка, которая нагружается в случае "прихлопывания"):
Причем на кой-то хрен производитель сего тунинха сделал вот такой наплыв:
который дополнительно скрадывает площадь контакта с металлической площадкой (см. синюю линию на фото выше).
В итоге получаем, что нагрузка между защелками распределяется следующим образом: металл - пластмасса - металл.
На вот этом фото можно увидеть, как на самой менее нагруженной двери (задней левой) за 4 года произошел следующий износ:
А ведь на величину высоты этого износа уменьшилась площадь контакта металлического "крючка" защелки. В итоге это закончится тем, что в один прекрасный день остатки пластмассы не выдержат и дверь перестанет фиксироваться как в положени "прихлопнуто", так и в положении "закыто".
Все это в добавок усугубляется тем обстоятельством, что металлические пластины защелок, залитые пластмассой, по факту тоньше стоковых и болтаются в корпусе замка. В итоге пластины перекашиваются и в добавок к тому, что износ пластмассовых торцов идет в разы быстрее, чем на стоке, так еще и под углом к нормали. На этом фото это не заметно, а вот на выброшенном замке - вполне.
Ну, и напоследок смотрим на сток:
100%-ный металл. Вся нагрузка распределяется только между стальными деталями. Если кого-то в заблуждение ввел пластиковый наконечник на одной из защелок, то еще раз убедитесь, что это - всего лишь наконечник, нагрузку он не держит: