pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):Продают топовый стоит $19,670.00
На сайте
http://www.ford.com/cars/focus/pricing/ нет такой суммы: "7 models priced from
$16,995 - $23,490 Prices for Apr 6, 2011 and ZIP code 10001"
Цены как у нас сейчас, в общем.
Нихрена себе как у нас ты открой спецификацию то 23 тыщи это ТОПОВЫЙ 3 фокус с двухлитровым движком автоматом и вообще всеми опциями кожей рожей ксеной запуском с кнопки и много чем еще на русские деньги это 650 рублей у нас так небось 1,6 барабанный стоить будет с одной подушкой и кондеем а максималька ставлю рупь за два под 900 выйдетpklyonov писал(а):molot.o.k. писал(а):Нихрена себе как у нас
Стопудов, не как у нас. На нашем сайте форда пропала скидка по акции и теперь голый титаниум стоит почти 26 тысяч долларей. Со скидкой укладывался в 25 (700к) нафаршированный, я поэтому так и написал.
Сейчас с разными ништяками хорошими - 800.
Это что, значит, гольф уже к мильену подобрался? Или форд не с той ноги встал и цены повысил просто так?
это че скидка 150 тыщ на фокус была? за гольф не знаю но япы уже давно стоят например машина на которой я езжу стоит 830 тыщ, а в ней вообще НИФИГА нету, мазда хонда тоже самое почти.
кстати за 16 в америце тоже ДВУХЛИТРОВЫЙ тока на палке и не совсем пустой, а у нас че? трехдверка вообще без нифига и с пукалкой 1,4? ну спосибо тебе форд низкий поклон что хотя бы руль с колесами в базу включил Роман-НН писал(а):Tulsky писал(а):В итоге, человек приходит к выводу, что "переплата" в 100 тыс не такая уж и страшная вещь.
Ээээ... По-моему, обалденная переплата в С-классе... Есть одно НО: покупатели Гольфа и Поло (и Не Шумахер тому яркий пример) - это те люди, которые запросто могли бы взять машину и побольше и подороже, но не делают этого осознанно. Покупая Гольф они не затягивают пояса. В этом, имхо, главное отличие покупателей Гольфа от покупателей Фокуса, Лансера, Короллы и т.п. Мне так кажется.
Но все-таки объективно - не стоит Гольф своих денег, никак не стоит...
Конечно, в чём-то это правильно:я не могу сказать, что вот так, влёгкую и без напряга взял Поло, но и не буду утверждать, что я порвал задницу с целью его приобрести Собственно говоря, так было не только Поло, но и со всеми моими машинами.Но, с другой стороны,и далеко не все сторонники "традиционной ориентации" при выборе покупают на последние деньги жёстко ограничивая себя во всём. Возможно, какую-ту роль в принятие моего решения сыграло то, что я всегда старался класть на пресловутое "общественное мнение"...с Фиатом мне и в виртуале и в реале все выносили мозх на тему "где ты его будешь чинить, если чо?" А мне пофиг-я знал, что я его чинить не буду-дети, рождённые по любви-здоровые.С Поло тоже самое примерно-зачем ты переплатил, зачем DSGвзял(которая страшнее чем вся фиатовская продукция) и т.д.А мне пофиг-я сижу в машине, радостно ей улыбаюсь и говорю-Не дождётесь! I love VW, потому что это действительно полупремиум, стоящий на полступеньки выше всех конкурентов по всем параметрам почти.Ежели премиум пока недоступен, а хочется-ФВ-ваш выбор
ЗЫ Касаемо Тигуана-немного не так.Это объективнго лучший вариант (если не важна проходимость) из массы своих коллег
ЗЫ ЗЫ а с тоячки зрения маркетинга, Рома, конечно прав-мне и манагеры ФВ говорили-"на последние деньги ФВ никто не покупает". и к Полоседану они относятся негативно, полагая, что из жадности немцы влезли не в свой сегмент рынкаРоман-НН писал(а):Ну а ФВ тоже хорош! Стал собирать машины тут, а цену нифига не сбавил по сравнению с немецкой сборкой.
Ну, наверно, правительству это наоборот нравилось, ибо Приора не страдала от доп. конкуренции...
Роман-НН писал(а):Это что? Его цена?
Не обращай внимания на этого "сказочника"
BlackStar писал(а):СВИФТУ за 800 уже несколько месяцев и пара царапок , есть мысли о продаже, чтобы взять новый свифт в другом цвете, только салон неадекватно мало предлагает в трейд ин... никто не желает? в нем есть ВСЁ...в этом свифте...
не Шумахер, и всё-таки, я не понял, почему Поло, а не Гольф
pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):Я ситаю ,то что есть у дилеров,а не то что на с офф.сайте,обыкновенный сборный сайт к примеру,он более объективен
В каком месте он более объективен? Дилер берет у завода за 25 и продает покупателю за 20? I love this country!
Это комплектации под заказ ,вообще-то,я говорю о том что прищел и купил,а не заказываю и жду месяцами.У Хундая другой вариант,менее фиксированные комплектации.Сайт,который дал ,явно не изучили,поэтому остается только любить Америку,а там нет некоторых комплектаций и по Фокусу и по Елантре,почему объяснил Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):А немцы простые ,не понимают наших реалий,что открытой продажи производственных площадей и площадок у нас не было и не будет.
Да ладно! Всем известен скандал прошлого года по откатам за Мерседесы
Все-то они прекрасно знают...
Не такая цена врпроса,как уровень договаривающих сторон и не знаю каким боком Мерс к Фольсу. не Шумахер писал(а):.Это объективнго лучший вариант (если не важна проходимость) из массы своих коллег
А что у него с проходимостью Вижу только двух впереди паркетов по этому показателю - Фрил и Витара..Какие еще Наблюдатель писал(а):Это комплектации под заказ
Так и у нас есть под заказ, есть в наличии. В чем разница-то? У нас тоже тогда фф2 в максимуме дешевле, чем на офсайте?pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):Это комплектации под заказ
Так и у нас есть под заказ, есть в наличии. В чем разница-то? У нас тоже тогда фф2 в максимуме дешевле, чем на офсайте?
Это эксклюзивные комплектации .Сравнивать нужно сравнимые комплектации,кстати тот сайт сразу это и дает ,как и эдмундс ком.oleg_21093i писал(а):каждый купивший ваговское почему то искренне считает, что словил удачу за яйца и у жизнь него удалась Smile и что его авто самое лучшее, а всё остальное УГ
А каждый купивший КИА разве не так считает? А купивший Мерседес? БМВ? Лехус??? Приору?????????????не Шумахер писал(а):имевшиеся в наличии Гольфы 1,4 тисиай без педали сцепления получались примерно на 200 тыс дороже Поло
Обидно... ХЗ, тут дело вкуса, наверно... Я бы смотрел, всё-таки, не В-, а D-класс за такие деньги... Мне это важнее шильдика...
Кстати, тема изначально посвящалась премиальной немецкой марке Ауди
BlackStar писал(а):девушка(попытки пока отговорить с переменным успехом) хочет поменять на такой же, но красный
Не та девушка, про которую ты тут в курилке писал, за которую 500 000 рублей просили?
Эх, сказочники ЛОЛовские Вова Длинный писал(а):oleg_21093i писал(а):каждый купивший ваговское почему то искренне считает, что словил удачу за яйца и у жизнь него удалась Smile и что его авто самое лучшее, а всё остальное УГ
А каждый купивший КИА разве не так считает? А купивший Мерседес? БМВ? Лехус??? Приору?????????????
Просто многие крайне не удолетворенны свом выбором,поэтому удачный выбор других вызывает у них постояное разражение.Тут уж ничего не поделаешь. Вова Длинный писал(а):Ну или так, или по-другому.
Каждый, купивший что-то новое, как правило, покупает более дорогое, соответственно, более лучшее, чем предыдущее. отсюда и восторги, будь это "зубила" после классики, Приоро после зубилы, Ауди после саапа... Посему восторженные отзывы, слюни и т.д.
А остальная часть им злобно завидует.
У нас на работе есть один ценитель Мерседесов. Купит старый мерин и радуется. А ты смотришь на него и не знаешь, то-ли поддержать дяденьку, то-ли сказать, что в его старом мерине салон уе..ищней, чем в корейце.
Каждому свое... Кому-то Ауди не машина, а кому-то и "зубила" супер-пепилац. Главное - не заморачиваться на достигнутом. а то как-то на корейском форуме сказал, что все корейцы хороши, но в меру и не стоит на них сильно заморачиваться, так меня оттуда тапками погнали. Потом я такое-же на фольксвагеновском форуме ляпнул.
Не знаю..у меня до сих пор самым удачным выбором считаю Тушкан в 2004.Тигуан просто на фоне прошлого ХЛ намного более удачен Бермадей писал(а):Ваван, ты случаем не в РЭО трудишьсо? Чо там с новыми правилами оформления авто? Как выглядит новая процедура?
А ща РЭО трахаю, в пятницу там буду - порасспрошу по твоему вопросу. В принципе, порядок стался прежний, ток номер двигателя не проверяют. "Мальчики в комуфляже со шкуркой" остались с членом... Вот в июле, когда регистрационные функции в горрайотделы передадут, то что-то должно поменяться.Наблюдатель писал(а):Не знаю..у меня до сих пор самым удачным выбором считаю Тушкан в 2004.Тигуан просто на фоне прошлого ХЛ намного более удачен Smile
А ты попробуй после Тигуана на Тушкан сядь. Разницу почувствуешь. Я пока на Акценте катался, так считал, что лучше машины не бывает. А сейчас со Шкоды в Акцент сажусь и понимаю, что корыто.
Сел недавно на А-6. Разницы со Шкодой не почувствовал. А когда обратно пересел, вот тут-то разница и вылезла... Несмотря на то, что Шкода новая, а А-6 лет пять от роду.Вова Длинный писал(а):Наблюдатель писал(а):Не знаю..у меня до сих пор самым удачным выбором считаю Тушкан в 2004.Тигуан просто на фоне прошлого ХЛ намного более удачен Smile
А ты попробуй после Тигуана на Тушкан сядь. Разницу почувствуешь. Я пока на Акценте катался, так считал, что лучше машины не бывает. А сейчас со Шкоды в Акцент сажусь и понимаю, что корыто.
Сел недавно на А-6. Разницы со Шкодой не почувствовал. А когда обратно пересел, вот тут-то разница и вылезла... Несмотря на то, что Шкода новая, а А-6 лет пять от роду.
Так я и написал - в 2004 Садился,только ностальгия.Его замену(и35) просто не понимаю,дорого, как-то вычурно и не функционально.Роман-НН писал(а):Ээээ... По-моему, обалденная переплата в С-классе... Есть одно НО: покупатели Гольфа и Поло (и Не Шумахер тому яркий пример) - это те люди, которые запросто могли бы взять машину и побольше и подороже, но не делают этого осознанно. Покупая Гольф они не затягивают пояса. В этом, имхо, главное отличие покупателей Гольфа от покупателей Фокуса, Лансера, Короллы и т.п. Мне так кажется.
Но все-таки объективно - не стоит Гольф своих денег, никак не стоит...
Это как с обувью (только не будем говорить про дорогие марки). Можно купить ральф, а можно экко (названия фирм приведены случайно:) ). Большинству в ральфе будет удобно и комфортно, и они обязательно скажут про "обалденную" переплату за экко, ведь в ральфе есть все тоже самое (материалы хорошие вроде бы, шнурки есть, подошва). А другой готов выложить в полтора раза больше, но получить то, в чем ему будет приятно ходить.