maximka75 писал(а):Во Львове продается масло Лукойл Люкс 10w40 с данными производства в E.U Польша.Такое возможно?
Элементарно, не удивлюсь ежели появится и турецкого разлива (не так давно в регионе была партия турецких топливных фильтров под германскую контору - 5 тыков и замена).APSAT писал(а):Масло Лукойл для меня это фуфло. Пусть хоть настоящее, хоть палево. На предыдущей машине хозяин заливал именно Лук. Я когда взял, сразу решил сменить масло, снял чтобы глянуть клапанную крышку, так под ней нагара было... . Эльф отмыл за 2 цикла, полностью до блеска. На нынешней тоже заливался Лук, тоже снял крышку, тоже типа нагара, но поменьше (да и машина новее), жаль не сфотографировал, поленился... Залил Эссо. В ней уверен!
Не надо все на масло сваливать. Состояние двигателя, особенно всеми любимой клапанной крышки зависит от многих параметров, и только один из них - масло. Что делал с машиной предыдущий хозяин и как ее эксплуатировал чаще всего неизвестно. Плохое состояние клапанной крышки может быть на абсолютно любом масле, и ссылка на фотографии крышек после эксплуатации на разных маслах (была раньше ссылка на это) яркое тому доказательство.
В который раз повторюсь, что масла у нас разных уровней эксплуатационных свойств. И присадок в них, в том числе и моющих, добавляют разное количество. ЛУКОЙЛ ЛЮКС так же отмоет твой двигатель, как и любое другое масло.Цитата:APSAT"]leon1180
Ты это кому адресуешь?! Если мне, то там заливался лукойл люкс, полусинтетика вроде. Ну и меняли в 10-12тык. Утешило?
А если менять раз в 15-20, двиг будет еще грязнее.
В наших условиях надо менять раз в 8-10 (МАКС)тыс... и будут движки чистые.. А еще зависит это на каком бензе ездить и какие фильтра ставить... Я езду на 95 экто лукойл, или на ТНК 95 пульсар.. заправляюсь только НА ХОРОШИХ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ, ставлю качественные фильтры (раз в 20 тыс воздушный). фильтры манн.. И двигло чистое, даже на лукойле . Пробег 266 тыс.usv писал(а):Еще пару копеек внесу про Лук. Знакомый (сосед) заливал в старенький Ниссан Примеру Ликви Молли. Говорил, что после 5 тыс. км стало жидкое как вода и угарало порядочно. По моему совету залил синтетику Лукойл 5w-30, теперь угара нет, ничего не гремит, не стучит. Короче доволен.
5-30 хорошее масло, синтетическое. Соответственно подороже полусинтетики, но это если с лукойловским сравнивать. Его куда только не лили - бмв, киа, мазда, форд, и даже в жигули))) Все довольны. Бермадей писал(а):
Нулёвка разве-что имеет преимущество в том случае, если у Вас невЪепичесике минусА на дворе и весьма ушатанный аккум... В других прочих условиях 10-ки за-глаза хватает.... Темболе в Ваших питерских болотах... 5в-30 и будет щщастье...
Товарищ проходите мимо, в подобных мегаумных советах не нуждаюсь.s010 писал(а):обещают в Питере такие морозы
опа на... спасибо будем готовиться! нулевка, только она, триста руб добавить и ....