Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#151:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:22
Присадками они отличаются, и назначением.
Авангард Ультра - это масло изначально разрабатывалось для фур,
Люкс Турбодизель - для легковых автомобилей. По факту это такое же масло, как и обычный люкс. Оно производится в не таком большом количестве. Если посмотреть на описание, то видно, что турбодизель имеет те же классы по АСЕА - А/В. Авангард же имеет Е. Если купишь обычный ЛЮКС вместо турбодизеля, 100% разницы не заметишь. Просто некоторые хотят, чтобы при покупке масла на канистре было написано, что оно именно для их автомобиля (как в случае турбодизеля), т.к. не все знают что такое АСЕА и АПИ.

Глобально, если у тебя, к примеру, легковой дизель, то заливать нужно ЛЮКС, а если фура, то АВАНГАРД. Это по классификации АСЕА, т.к. в случае дизелей её указывают почаще, да и она нам больше подходит честно говоря чем АПИ.
Если есть что поконкретнее, то спрашивай. 8)

#152:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 20:46
Alexat73 писал(а):

Смотрю SN появилось

Да, вот тоже интересуюсь этим маслицем.

#153:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:38
Всё же недоверие к нашему маслу фантастическое. Вчера был на сервисе, все в один голос заявили, что Лукойл - полное г. и даже хуже. Рулят как всегда Мобил, Шелл, а Лукойл, даже на заправке подделка. Сливается всегда муть, не похожая на масло. Один чел уверял, что на лансере 9 праворульном лампа давления масла загоралась на Лукойле, на других марках все окей. Какой был Лукойл он не уточнил.
В общем, все шарахаются от Лукойла, про характеристики даже знать не хотят, дерьмо говорят и всё.
Сердюк, правда, что Лукойл в большинстве своем левак? Я, как пользователь Лука и в моторе и в КПП, уверен в обратном. Недоверие как раз вызывают импортные марки.
У самого нареканий пока нет. Тестирую дальше. Smile

#154:  Автор: maximka75Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:03
Во Львове продается масло Лукойл Люкс 10w40 с данными производства в E.U Польша.Такое возможно?
#155:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:14
На Украину мы поставляем масло, которое производят в Румынии. supercool
Ты уверен, что там именно Польша???

#156:  Автор: maximka75Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:17
Штрих-код начинается на 59
#157:  Автор: maximka75Откуда: Львов СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 23:22
Я запомнил только первые две цифры,если 594 тогда Румыния.Спасибо за информацию.
#158:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 14:13
Масло Лукойл для меня это фуфло. Пусть хоть настоящее, хоть палево. На предыдущей машине хозяин заливал именно Лук. Я когда взял, сразу решил сменить масло, снял чтобы глянуть клапанную крышку, так под ней нагара было... facepalm. Эльф отмыл за 2 цикла, полностью до блеска. На нынешней тоже заливался Лук, тоже снял крышку, тоже типа нагара, но поменьше (да и машина новее), жаль не сфотографировал, поленился... Залил Эссо. В ней уверен!
#159:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 15:52
maximka75 писал(а):

Во Львове продается масло Лукойл Люкс 10w40 с данными производства в E.U Польша.Такое возможно?


Элементарно, не удивлюсь ежели появится и турецкого разлива (не так давно в регионе была партия турецких топливных фильтров под германскую контору - 5 тыков и замена).

#160:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 16:29
APSAT писал(а):

Масло Лукойл для меня это фуфло. Пусть хоть настоящее, хоть палево. На предыдущей машине хозяин заливал именно Лук. Я когда взял, сразу решил сменить масло, снял чтобы глянуть клапанную крышку, так под ней нагара было... . Эльф отмыл за 2 цикла, полностью до блеска. На нынешней тоже заливался Лук, тоже снял крышку, тоже типа нагара, но поменьше (да и машина новее), жаль не сфотографировал, поленился... Залил Эссо. В ней уверен!


Не надо все на масло сваливать. Состояние двигателя, особенно всеми любимой клапанной крышки зависит от многих параметров, и только один из них - масло. Что делал с машиной предыдущий хозяин и как ее эксплуатировал чаще всего неизвестно. Плохое состояние клапанной крышки может быть на абсолютно любом масле, и ссылка на фотографии крышек после эксплуатации на разных маслах (была раньше ссылка на это) яркое тому доказательство.
В который раз повторюсь, что масла у нас разных уровней эксплуатационных свойств. И присадок в них, в том числе и моющих, добавляют разное количество. ЛУКОЙЛ ЛЮКС так же отмоет твой двигатель, как и любое другое масло.

#161:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:43
Я вот тоже не люблю балобольства.. Лукойл г@$но, залил г@$но.. НАПИШИ ЧТО КОНКРЕТНО ТЫ влил? может минералку15-40 влил, менял раз в 20 тыс...
#162:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 00:49
APSAT писал(а):

я так о Лук-е


это что -то. на 5-й странице фото движка после этого лука, а ведь чистый мотор был, до него ТНК заливал
если люкс отмывает грязь, почему супер загаживает

#163:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 07:10
Цитата:

APSAT"]leon1180
Ты это кому адресуешь?! Если мне, то там заливался лукойл люкс, полусинтетика вроде. Ну и меняли в 10-12тык. Утешило?



А если менять раз в 15-20, двиг будет еще грязнее.
В наших условиях надо менять раз в 8-10 (МАКС)тыс... и будут движки чистые.. А еще зависит это на каком бензе ездить и какие фильтра ставить... Я езду на 95 экто лукойл, или на ТНК 95 пульсар.. заправляюсь только НА ХОРОШИХ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ, ставлю качественные фильтры (раз в 20 тыс воздушный). фильтры манн.. И двигло чистое, даже на лукойле . Пробег 266 тыс.

#164:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:08
vможт есть у кого опыт использования масла люкс синтетики
уж очень привлекательная цена у него (до 1 тыс руб) за 4 литра
использовал люкс п\с 10-40 на вазе с 8 кл мотором. макс тыс на 7 хватало.движок был чуть в желтоватом налете после тыс 20-25

#165:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 23:21
Alexvaz2112
Smile я заливаю, масло как масло, как рядовой пользователь могу сказать одно гидрики молчат, мотор работает ровно и тихо

#166:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 23:28
Еще пару копеек внесу про Лук. Знакомый (сосед) заливал в старенький Ниссан Примеру Ликви Молли. Говорил, что после 5 тыс. км стало жидкое как вода и угарало порядочно. По моему совету залил синтетику Лукойл 5w-30, теперь угара нет, ничего не гремит, не стучит. Короче доволен. Smile
#167:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 23:33
я себе тоже синь залил.люкс.пока ничего сказать не могу.так как пробег на нем менее тысячи км. единственное клапана на холодную вроде как меньше стали стучать.может самовнушение. раньше лил мобил супер 2000 полу синь. лукойл синь жиже.хотя любая синь жиже.вобщем для зимы самое то
#168:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 23:58
usv писал(а):

Еще пару копеек внесу про Лук. Знакомый (сосед) заливал в старенький Ниссан Примеру Ликви Молли. Говорил, что после 5 тыс. км стало жидкое как вода и угарало порядочно. По моему совету залил синтетику Лукойл 5w-30, теперь угара нет, ничего не гремит, не стучит. Короче доволен.


5-30 хорошее масло, синтетическое. Соответственно подороже полусинтетики, но это если с лукойловским сравнивать. Его куда только не лили - бмв, киа, мазда, форд, и даже в жигули))) Все довольны. supercool

#169:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 11:46
Serduk есть шансы что мы увидим Лукойл 0W-40 ? Как в старые времена?
#170:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 13:22
Бермадей писал(а):

s010 писал(а):

0W-40


facepalm Нулёвка разве-что имеет преимущество в том случае, если у Вас невЪепичесике минусА на дворе и весьма ушатанный аккум... В других прочих условиях 10-ки за-глаза хватает.... Темболе в Ваших питерских болотах... 5в-30 и будет щщастье...


Товарищ проходите мимо, в подобных мегаумных советах не нуждаюсь.

#171:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 16:37
Serduk я завожу машину с автозапуска, поэтому хороший запас никогда не повредит.
Пока обещают в Питере такие морозы

посмотрим как будет...

#172:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 19:10
s010 писал(а):

обещают в Питере такие морозы


опа на... спасибо будем готовиться! нулевка, только она, триста руб добавить и .... gpn

#173:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 16:57
Serduk
read требуем нульёвки

#174:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 22:01
Чтобы тем не плодить спрошу здесь Smile Задумался последнее о смене марки масла. Предыдущим хозяином (до 60 тысяч)лилось Шелл Хеликс Ультра 5в40 я продолжил эту традицию (сейчас 93 тысячи). Нареканий к нему нет, за исключение того, что они никак не защищено от подделки + неадекватный ценник,в районе 1500 за 4 литра. cry И масло которое залил на последней замене почему то не внушает доверия (потемнело слишком быстро, кажется слишком жидким, ухудшился запуск в мороз (имхо), если с первой попытки не заводится, то второй раз как поворачиваешь ключ, то масленка не горит, так и должно быть? wwow ) Вот и думаю переходить на Лукойл синтетику 5в40 или нет? Хочу посоветоваться с форумчанами Drinks or Beer З.Ы. Отец в УАЗик льет Стандарт, в 21074i Лукойл п/с 10в40 проблем нигде не возникало с маслом Pardon
#175:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 22:06
tankistRKKA выбор масла это вопрос сугубо религиозный и личной готовности. Хочешь переходи, не хочешь не переходи. Все масла примерно одинаковые.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 7 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU