Стечение обстоятельств? Или проблема одна, а симптомов тьма. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:02
Даже 6, с учётом задней.
Если педали на одном уровне, сцеплению каюк. То, что педаль выжимается тяжело, говорит о том, что покоробило корзину. Но, как правило, меняют всё это в сборе. Если передачи плохо включаются, включи вторую и доедь до сервиса на второй или вызови эвакуатор. Попытка хрустеть передачами по дороге выйдет дороже.

#152:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:17
спасибо! сцеплению в ноябре два года будет, это, примерно, около ста тысяч пробегу.. но прежнее умирало совсем с другими симптомами! стало пробуксовывать, мотор ревет, обороты взлетают, а скорости нету. Сейчас картина другая...
вот, поизвращалась с фотиком, вышло как-то так...
http://fotki.yandex.ru/users/prosekova-o/album/206199/ пароль 4444

#153:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:20
Ольгун писал(а):

сцеплению в ноябре два года будет, это, примерно, около ста тысяч пробегу.


хоть раз регулировали?

#154:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:23
неа... а сейчас позвонила мужу - и масло в коробке не меняли(((
#155:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:27
Ольгун
Привет, конфетка!
Первым делом осмотрите верхнюю втулку оси вилки, а уж апосля...

#156:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:30
Ольгун писал(а):

но прежнее умирало совсем с другими симптомами! стало пробуксовывать, мотор ревет, обороты взлетают, а скорости нету. Сейчас картина другая...


Это - изношенный ведомый диск сцепления.
А сейчас у тебя, похоже, проблема с ведущим, то есть с корзиной. Обычно её ведёт из-за сильного перегрева.

rg-45 писал(а):

хоть раз регулировали?


Регулировка не при чём - педали стоят ровно.

#157:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:31
привет! поехала до мастера, о результатах отпишусь, скрестите за меня пальцы...
#158:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:32
Ольгун
А чё скрещивать. Доедешь, куда ты с подводной лодки денешься.

#159:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 20:17
.kkursor писал(а):

педали стоят ровно.


вотбы ещё знать.как они стоят при работающей сцепе Smile
будем подождать.

#160:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 16:13
конечно доехала, куды я без скафандра))), я одно молилась, что б ремонт встал не зашибись по цене. Приехала, Сергей сел за руль, выжал сцепление и стал как по маслу передачи щелкать, ни одна не хрустнула. Грит, тросик сцепления менять надо. По идее не ужас-ужас срочно, будь за рулем мужик, смогающий дожать педаль до кондиции, ну а мне, с моими силачами и каблуками - срочно менять, как можно более срочно, пока не накачала левую ногу в два раза ширшее правой... ну и не угробила коробку в процессе фитнеса. Вот у меня выходной завтра, буду искать тросик и поеду к Сергею...

блина, а из-за чего такая фигня-то с тросиком? Чего ему не хватало?

и вот ещё какой вопросик.. при повороте налево, даёшь газу, а машина как бы.. захлебывается, что ли, тупит и дергается.. в повороты вхожу теперь тихоооонечко, на второй, а то и на первой...и главное - в левую сторону! На право - за милую душу. Кто ни будь с такой заморочкой сталкивался?

#161:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 16:34
Ольгун писал(а):

Чего ему не хватало?


Перетираются они со временем...
Ольгун писал(а):

при повороте налево, даёшь газу, а машина как бы.. захлебывается, что ли, тупит и дергается..


Стакан на бензонасосе точно на месте? И не кататься с минимумом горючки в баке.

#162:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 16:46
Ольгун писал(а):

буду искать тросик


Не купите по ошибке трос старого образца,который ставился до 1990 года.
Сейчас идут тросы только с круглым отверстием в серьге,одеваемой на штырь педали сцепления.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/privod-sceplenija

У старых тросов в серьге прямоугольное отверстие.

#163:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 16:47
Ольгун писал(а):

буду искать тросик


только смотри чтоб такойже как у тебя Smile их два типа http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz?q=%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+ с гайками и с кронштейном.
rg-45 писал(а):

вотбы ещё знать.как они стоят при работающей сцепе


где курсорка?спорьщик hehe

#164:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 16:53
Yurik 999 писал(а):

Ольгун писал(а):

Чего ему не хватало?


Перетираются они со временем...
Ольгун писал(а):

при повороте налево, даёшь газу, а машина как бы.. захлебывается, что ли, тупит и дергается..


Стакан на бензонасосе точно на месте? И не кататься с минимумом горючки в баке.


а кто его знает? Дождём Гришу - спросим за стакан)))

Добавлено спустя 35 секунд:

т808 писал(а):

Ольгун писал(а):

буду искать тросик


Не купите по ошибке трос старого образца,который ставился до 1990 года.
Сейчас идут тросы только с круглым отверстием в серьге,одеваемой на штырь педали сцепления.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/privod-sceplenija

У старых тросов в серьге прямоугольное отверстие.


Drinks or Beer спасибо!

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

rg-45 писал(а):

Ольгун писал(а):

буду искать тросик


только смотри чтоб такойже как у тебя Smile их два типа http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz?q=%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+ с гайками и с кронштейном.
rg-45 писал(а):

вотбы ещё знать.как они стоят при работающей сцепе


где курсорка?спорьщик hehe



угу)))
главное, что незадорого поремонтирую... правда, ещё труба перед глушаком, как её по научному... вечно забываю.. вот она прогорела, и магнитола сама по себе отключается... едешь, никого не обижаешь, Высоцкого душевно слушаешь, хренак - и тишина. И магнитола без признаков жизни. Иногда помогает стукнуть кулаком по торпеде над магнитолкой, но чаще едешь какое-то время в условной тишине, под аккомпанемент собственного мата... включается тоже сама, когда уже и не ждёшь.

#165:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:14
Ольгун писал(а):

труба перед глушаком, как её по научному


Там их 2-е: Штаны и резонатор (1-й боченок).
Ольгун писал(а):

магнитола сама по себе отключается


Или провод питания отходит, или перегревается. В первом случае чаще всего выключается/включается на кочках, а во втором - чем выше громкость, тем быстрее отключается.

#166:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:37
Yurik 999 писал(а):

Ольгун писал(а):

труба перед глушаком, как её по научному


Там их 2-е: Штаны и резонатор (1-й боченок).
Ольгун писал(а):

магнитола сама по себе отключается


Или провод питания отходит, или перегревается. В первом случае чаще всего выключается/включается на кочках, а во втором - чем выше громкость, тем быстрее отключается.



вот! Резонатор!

да... видимо перегревается...

#167:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:49
Ольгун писал(а):

видимо перегревается...


Надо ее вынуть из салазок и посмотреть. Скорее всего у нее в "заднице" есть вентилятор ,который забился пылью или заклинил.

#168:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 20:15
Yurik 999 писал(а):

Скорее всего у нее в "заднице" есть вентилятор ,который забился пылью или заклинил.


Это на каких таких магнитолах есть вентиляторы? wwow У меня на Пионере радиатор стоит, довольно массивный. Но летом греется почти как выпускной коллектор на моторе! wck

#169:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 21:09
Garik36 писал(а):

магнитолах есть вентиляторы?



#170:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 23:03
rg-45 писал(а):

где курсорка?спорьщик


Тут я, чё такое?

#171:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 23:08
.kkursor писал(а):

Тут я, чё такое?


твоя теория потерпела фиаско hehe

#172:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 23:08
rg-45
C'est la vie Pardon

#173:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 15:49
Я починилась или Ода двум Сергеям.
Ну, как вы уже в курсе, я тут усиленно хрустела при переключении передач, у меня вырубалась (и вырубается) магнитола, про умирающие дворники я и не упоминала, чего про них помнить, они уже два года как помирали с переменным успехом. Разгадав загадку про таинственный тросик сцепления, я (как это водится у меня и не только) отложила на потом его замену, став более интенсивно выжимать педаль. Но машине такая жизнь окончательно надоела, о чем она недвусмысленно сказала матом в субботу. Вообще, последняя суббота сентября этого года по Свердловской области отличилась особенно мерской погодой, в первый раз повалил снег, а мне после работы нужно было – кровь из носу – забирать старшее дитё из Тагила на выходные домой. Дитё соскучилось, хныкало, висело на телефоне, у неё кончились деньги, чистые вещи и вообще, из общаги все уехали, что ж я тут одна, как дуст, сидеть буду? Вот мамо и рвануло за дочей.
На трассе, чуть не доезжая до шашлычни «У Сахила», дворники пару раз конвульсивно дёрнулись, натужно проскрипели что-то типо: «Подыхаааааааееем!», встали под углом 90 градусов от линии горизонта и сдохли. Темень. В лобовуху хлещет снег с дождём, довольно густая встречка, сзади тоже колонна машин, скорость около 80-ти, а я тут не вижу куда еду… завернув от души в Господа Бога и весь царствующий дом, вдоль и поперек с присвистом через семь гробов в центр мирового равновесия (с), включила аварийку и стала прижиматься к обочине, молясь, что б она была, эта обочина, а не кювет. Встала. Моргаю. Думаю. Вытащила сотовый и задумчиво роюсь по контактам, так… этот уже в люльке, у этого жена – психическая, Гриша не обоняет, значит не в области, звоним Андрону. Совет первый: посмотри предохранители… тут же сообразив где я, а где предохранители – жизнерадостно заржал и совет отменил, совет второй – ну кинься кому-нить в ноги, тоже забраковали, а вот третий: «У тебя же полна машина всяческого говна? Веревка найдётся? Вот приоткрываешь передние окна, через салон и окна пропускаешь веревку, привязываешь один конец с левому дворнику, второй к правому и…и дёргаешь.. за кончики..», тут его скрутил приступ жесточайшего хохота… на моё гневное – а ну-ка, добавь полведра сочувствия в голос! – простонал, что страшно сочувствует и сожалеет… ибо лишен удовольствия ЛИЧНО наблюдать за сим процессом. Ругнувшись, я бросила трубку и пошла вязать веревочки. Так до Тагила и доехала. Дергалось мне за веревку плоховато, левый дворник очищал пространство примерно с мою ладошку, но этого оказалось вполне достаточно, что б видеть разметку.
Примечательна реакция моей дочери, когда она со своим скарбом загрузилась в машину и озадаченно уставилась на веревочку, что у её лица закачалась:
- Мам, эт чо?
- А это, доча, называется НАНОтехнология ушатанного Таза)), гляди, как работает, правда чудно?
(жалобно) – Маааам, а может не поедем сейчас, а? А давай в общаге переночуем, там тепло, светло, и жутких веревочек нет, а завтра утром и поедем, не дергаясь и не дергая.. а?
- Не ссы! Доедем! Это ж девиз у АвтоВАЗа, не знала? Теперь знай. И ещё, ты назначаешься руководителем правого дворника, я левого, на РАЗ-ДВА дергаешь ты, на ТРИ – я.

Так вот мы и ехали. Отчитывая такт на раз-два-три и хохоча. Ну и доехали! Руки, правда, устали.
Утром муж поколдовал над дворниками, они вяло зашевелились, я поехала на работу в кушвинскую аптеку, по дороге замолчала магнитола вместе с прикуривателем (антирадар и видеорегистратор, соответственно, так же откланялись), дворники шевелиться перестали, и, маневрируя в раскопанных кушвинских дворах, у меня разом отказывает задняя, первая, третья и пятая скорости…
Бобик здох…

Часть вторая. Два Сергея.
Счастлива та владелица отечественного автопрома, у которой в книжке записной есть номер человека или человеков, к которым можно обратиться, когда совсем с машиной туго, и они помогут. Покряхтят, поругаются, почешут в затылке, но помогут. У меня вот есть. Бе-бе-бе. Завидуйте, у кого нету двоих из ларца неодинаковых с лица)))).
Парни не только с лица неодинаковы, у них и функции различны. Один – увезти, привезти, сорваться в ночи, купить, обменять, обругать (да, эта функция тоже идёт в комплекте по умолчанию), поймать его аля-натурель – сложно, он вечно где-то не здесь, правда всегда с телефоном. Второй – либо в гараже, либо у гаража, или (если лето) шевелит метровыми ластами где-то в мутной воде уральских водоёмов и подводным ружжом пугает заглистованных окуней. Его функционал прост как мычание – реанимирование раздолбанных машин. Общение с ним тоже незатейливо: я жалуюсь, он задумчиво цыкает зубом и вздыхает: «Ну, приезжай, куда тебя девать-то…» Так как Сергея некоторое время назад гибедвадешники разлучили с правами, то самолично мой захворавший транспорт пригнать-угнать он не может, как и сгонять за необходимыми запчастями, и тут на сцену выходит Сергей номер раз. Предварительная подготовка на подвиг, которого, требует определенного ритуала.
Из трёх фаз. Фаза первая, нервическая – я подаю сигнал SOS (смс, голосом, азбукой Морзе или транспарантом на воздушных шариках, не важно), звонок: «ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!» (ожидания: валяется в кювете кверху колесами, наматалась об дерево/столб, тихо сгорела на стоянке (тоже вполне может быть) или расхерачилась в пух и прах на скорости 150 и сейчас диктует свою последнюю волю, баюкая оторванную ногу), обсказываю проблему и наступает -
Фаза вторая, раздраженная: «Да выкинь ты свой рыдван в помойку! В овраг! Столкни в карьер! Ну сколько можно! РРРРррррррр…..!» и так далее. Тут важно не спорить и даже не перебивать, а согласно махать головой, фоном чирикая: «да-да, да-да-да, да-да-дададада, ты прав, СОВЕРШЕННО прав, ага». Сея фаза хоть и шумная, но (слава Богам) непродолжительная, так как приходит черед –
Третьей фазы, конструктивной: «Так.. угнать, дождать разбора, купить запчасти, привезти… блиииин, пипееееец… (тоже, главное, не возникать, допускается лишь сочувственно и виновато поддакивать) ладно, счас водилу возьму и приеду».

Как видите, не сложно, если умно. Но главная особенность ЭТОГО ремонта – в моём полном неучастии. Кроме финансов, естественно. А так – я не стояла у мастера над душой выклянчивая, что бы он там-то посмотрел и вот-тут постукивает, я не металась по магазинам автозапчастей любоваться на презрительные морды продаванов, тем более меня миновала участь обменивать неподошедшее! Я не трясла форум (вас, то есть) и жила совершенно безмятежно, изредка позванивая Серёжам и выслушивая: «Не готово, что ж такого? Ремонт только начался!»
Ремонт начался в субботу, а закончился в пятницу.
В эти шесть дней я наново училась ходить! Оказывается, мальчики, за неполные четыре года моей авто-жизни, я совершенно разучилась передвигаться на своих двоих по пересеченной местности! Обнаружила, что у меня козлячья обувь, в которой я могу красиво сидеть за рулём и пару метров пройтись от машины до работы-дома, и надо было быть дурой,

что б на таких каблуках брести половину километра безасфальтия. После такого марш-броска у меня по сей день болят все мышцы, даже те, о существовании которых я и не догадывалась…
А как забавно я шарахалась людей по правую руку от меня! Как на пересечении тропинок пыталась сообразить, кто кого пропускает и где, вообще, знаки, блин?! Напрягалась от проезжающих мимо гаишных машин и только бормотала про себя: «Спокооойнее Лёлик, ты пешехоДъ, а нам, пешеходам, законы не пииисаны, дурные мы и дикие, захотим – и на красный пойдём, захотим и посредь тротуара срать сядем, прав у пешехода не существует, так что лишать нас нечего…»
Я перезнакомилась с кучей таксистов, что кушвинских, что красноуральских. Во время пути, из пункта А в пункт Б, с очередным таксистом, мы бурно обсуждали вопросы поломок этой машины, на которой он таксует сейчас и как ломалась машина предыдущая и какие тихие сволочи в автосервисе около ГАИ и: «Видела, как расхлестались на мосту сегодня утром? Ой, переобуваться пораааа!». Парни, не выделываясь, помогали дотащить из машины или в машину мои неподъёмные сумки с поделочными необходимостями, с интересом рассматривали уже почти готовые работы и интересовались, как насчет работ на заказ, на что я отвечала: вот когда моровое поветрие выкосит дружные ряды моих друзей-приятелей, куда сейчас поделки и расходятся, то только тогда, а раньше – у самой дома нету нифига. Встречая сейчас ребят на дороге, я сигналю, и мы весело машем друг - другу через стёкла, светя улыбками.
Вообще, вынужденная безлошадность, весьма расширяет горизонты, да, как и в общении, так и в смысле информационного багажа )))

В пятницу, после работы, я забрала свою починённую красавицу))))
Выехав из гаража, и весь путь до дома, при переключении передач, я оглашала воздух звуками из старого, доброго, немецкого порно: «ООООО! ЙАаааа! Дастиш фантастиш!»

Почти всё работает, а как дворники-то метут! А как передачи втыкаются, это же просто песня! И в салоне пахнет сейчас моими духами, а не выхлопной вонью из прогоревшего резонатора. И как она едет!!!!! С какой скоростью – пока не знаю, спидометр не показывает, Сережа банально забыл прикрутить к приборке, завтра прикрутит, но как стартует, как легко разгоняется, как довольно урчит на обгонах… оргазм сплошняком.
Неопознанной ещё осталась проблема дергания на левом повороте и магнитола с прикуривателем включились благодаря каким-то действиям Сергея, но каким – он сказать затрудняется, так как не электрик ни разу. Поэтому, как включились, таким макаром могут и снова отключиться, а путевый электрик в наших широтах – зверь редкий. И пугливый. Про него все слышали, что он таки где-то есть, но в живую никто не видел. Найду – сообщу.

Часть третья. Диагноз.
Ребята и хором и по одному пытались мне рассказать, что именно поломалось и что именно чинилось, на пятой минуте перечислений у меня сложился только один диагноз – полный звиздец. Поэтому я не смогу в красках рассказать суть ремонта, но могу показать, вместе и поиграем в одну хорошую игру, суть которой: угадай диагноз по списку назначенных лекарств.
Игра хорошая, я в такую дцать раз на дню играю, приходят бабульки с поликлиники и, протягивая листок, шепелявят: «Дочка, вот она мне чегой-то понаписала, а чтой-то такое? От чего? Да рази они тама говорят! Рыком всё, да бегом! Мы ужо и не спрашиваем, дочка в аптеке расскажет (и споёт и спляшет)».














Резонатор обменивали, первый образец не подошел.

Последний раз редактировалось: Ольгун (07 Ноября 2013 12:51), всего редактировалось 1 раз

#174:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 16:06
перебрали коробку с кулисой.
поменяли моторчик дворников и смазали трапецию.
перетряхнули выхлопную.
ну и мелочёвка в виде смазки шрусов и замены пыльников с предохранителями. Smile

#175:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 16:07
Ольгун
Да вам надо ЖЖ заводить, и туда все писать! О_о Ибо такие произведения не очень достойны сего форума Pardon Хотя я в своей теме тоже поначалу писал много Smile
Ольгун писал(а):

А как забавно я шарахалась людей по правую руку от меня! Как на пересечении тропинок пыталась сообразить, кто кого пропускает и где, вообще, знаки, блин?!


Как знакомо pst
Ольгун писал(а):

Ребята и хором и по одному пытались мне рассказать, что именно поломалось и что именно чинилось, на пятой минуте перечислений у меня сложился только один диагноз – полный звиздец.


Надо было записывать Wink

А чеки можно было не выкладывать, просто перечислить список запчастей.
Видно, что корбку передач подвергали разборке, и выжимной подшипник сцепления меняли, плюс еще моторчик дворников. Хотя лично мне казалось, что проблема не в моторчике, а в проводке. Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

Свечи какие-то дорогущие. Зачем такие? О_о
rg-45 писал(а):

смазали трапецию.


Смазка трапеции - это попа. Реально facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ольгун писал(а):

а путевый электрик в наших широтах – зверь редкий. И пугливый. Про него все слышали, что он таки где-то есть, но в живую никто не видел.


Такая же фигня facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU