Kirill111 писал(а):Ленивец писал(а):RoN писал(а):*Kostik* писал(а):Когда у тебя семья будет, я посмотрю как ты в гараже позависаешь и тюнячки будешь покупать.
А при чем тут я?
Вон у Макрея семья - на премиуме. У кири семья - на премиуме. И так дохера примеров то
Ну не стоит у чела в машине ковыряться/разбираться, просто нет желания. Че такого то?
Так и сказал бы, а он какие-то глупые отмазы лепит, мол сайлентблоки устанут, цилиндры задерет
Упирается всё а бабло еще, запчасти тоже не бесплатные. Выгоднее сливать автомобиль пока он не посыпался тысяч за 850-900 и за 1100 взять новый,пусть чуть поменьше или в другом кузове.
Чем заплатить например за переборку двигла сотку и по навесному улетать тоже будет.*Kostik* писал(а):Kirill111 писал(а):Ленивец писал(а):RoN писал(а):*Kostik* писал(а):Когда у тебя семья будет, я посмотрю как ты в гараже позависаешь и тюнячки будешь покупать.
А при чем тут я?
Вон у Макрея семья - на премиуме. У кири семья - на премиуме. И так дохера примеров то
Ну не стоит у чела в машине ковыряться/разбираться, просто нет желания. Че такого то?
Так и сказал бы, а он какие-то глупые отмазы лепит, мол сайлентблоки устанут, цилиндры задерет
Упирается всё а бабло еще, запчасти тоже не бесплатные. Выгоднее сливать автомобиль пока он не посыпался тысяч за 850-900 и за 1100 взять новый,пусть чуть поменьше или в другом кузове.
Чем заплатить например за переборку двигла сотку и по навесному улетать тоже будет.
Рано или поздно ты так закончишь гнилым тазом. Очень много денег теряешь просто на продаже/покупке.
Добавлено спустя 27 секунд:
Alexandr008 писал(а):RoN писал(а):на вуман сру.
Вумен для бап же?
Или для не совсем мужиков тоже?
Полиман там тусуется, говорит ништяк *Kostik* писал(а):Чем заплатить например за переборку двигла сотку и по навесному улетать тоже будет.
Через чур все надумано...Kirill111 писал(а):Полиман там тусуется, говорит ништяк
У него хоть баба есть?
Если нет, то по поводу несовсем мужиков сходится Kirill111 писал(а):Очень много денег теряешь просто на продаже/покупке.
Вот именно.. разница с лихвой перекрывает иногдашний ремонт премиума. а уж покупать за 1100 киорио и потом довольным ездить - убейте...Alexandr008 писал(а):Kirill111 писал(а):Полиман там тусуется, говорит ништяк
У него хоть баба есть?
Если нет, то по поводу несовсем мужиков сходится
Я не особо слежу за его личной жизнью RoN писал(а):Ленивец писал(а):Ну не стоит у чела в машине ковыряться/разбираться, просто нет желания. Че такого то?
Я тада слабо представляю какого хрена такие люди тусуются на автофорумах.
Я не прогоняю, я просто удивляюсь, если до болта вобще че там в машине как устроено и почему ездит, лишь бы ездило и жопу возило, нафиг тут сидеть? О чем читать? О том как кто-то ковыряется? А зачем если это не интересно?
Да как бы мало сижу, так по привычке загляну, кто что купил, продал и про Навального почитаю в курилке. Ковыряния я на драйве читаю, и на ютубе смотрю, про интересующие меня машины.
А тут особо и читать нечего, ты выкладываешь Тизерки на досках в садовом товариществе ниочем.RoN писал(а):Kirill111 писал(а):
Очень много денег теряешь просто на продаже/покупке.
Вот именно.. разница с лихвой перекрывает иногдашний ремонт премиума.
Самое норм брать 2-3 машину и через 2-3 года продавать. И не теряешь особо и не ковыряешьсяRoN писал(а):Kirill111 писал(а):Очень много денег теряешь просто на продаже/покупке.
Вот именно.. разница с лихвой перекрывает иногдашний ремонт премиума.
а уж покупать за 1100 киорио и потом довольным ездить - убейте...
Киа рио не надо покупать за 1.1, в принципе прогресс не стоит на месте, за 1.1 и 1.2. прекрасный варик типа Джетты с турбомотором, как я писал выше тот же Т-рок вроде ожидают, чуть поменьше Тига, та же Крета, по ходовым качествам, даже в чем то лучше моего, и по размерам внутри салона не ущербна, разве что по внешности проигрывает и размеру багажника.*Kostik* писал(а):Когда у тебя семья будет, я посмотрю как ты в гараже позависаешь и тюнячки будешь покупать.
Ой плля типа ты тут один с семьёй.. *Kostik* писал(а): Выгоднее сливать автомобиль пока он не посыпался тысяч за 850-900 и за 1100 взять новый
+страховки+переплаты по кредиту. выгодно *Kostik* писал(а):Выгоднее сливать автомобиль пока он не посыпался тысяч за 850-900 и за 1100 взять новый,пусть чуть поменьше или в другом кузове.
Чем заплатить например за переборку двигла сотку и по навесному улетать тоже будет.
Ну ведь машина будет классом ниже...
Ты за 100 ку ввалив в Большое ТО,еще 5 лет проездишь.
А сможешь ты ездить на литровом Т-рок на ручке и тряпочном салоном?Не говоря уже о турпине,тан наверное для тебя,вообще шок будет *Kostik* писал(а): ты выкладываешь Тизерки на досках в садовом товариществе ниочем.
давно не выкладывал кстате)RoN писал(а):Ленивец писал(а):Ну не стоит у чела в машине ковыряться/разбираться, просто нет желания. Че такого то?
Я тада слабо представляю какого хрена такие люди тусуются на автофорумах.
Я не прогоняю, я просто удивляюсь, если до болта вобще че там в машине как устроено и почему ездит, лишь бы ездило и жопу возило, нафиг тут сидеть? О чем читать? О том как кто-то ковыряется? А зачем если это не интересно?
я на лоле лично читаю тока политические темы, а тут так
посрать по старинке*Kostik* писал(а):RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Очень много денег теряешь просто на продаже/покупке.
Вот именно.. разница с лихвой перекрывает иногдашний ремонт премиума.
а уж покупать за 1100 киорио и потом довольным ездить - убейте...
Киа рио не надо покупать за 1.1, в принципе прогресс не стоит на месте, за 1.1 и 1.2. прекрасный варик типа Джетты с турбомотором, как я писал выше тот же Т-рок вроде ожидают, чуть поменьше Тига, та же Крета, по ходовым качествам, даже в чем то лучше моего, и по размерам внутри салона не ущербна, разве что по внешности проигрывает и размеру багажника.
ну вон а афтар взял за 1.1 премиум. И будет ездить кайфовать. alexandro70 писал(а):*Kostik* писал(а):Выгоднее сливать автомобиль пока он не посыпался тысяч за 850-900 и за 1100 взять новый,пусть чуть поменьше или в другом кузове.
Чем заплатить например за переборку двигла сотку и по навесному улетать тоже будет.
Ну ведь машина будет классом ниже...
Ты за 100 ку ввалив в Большое ТО,еще 5 лет проездишь.
А сможешь ты ездить на литровом Т-рок на ручке и тряпочном салоном?Не говоря уже о турпине,тан наверное для тебя,вообще шок будет
Хрень это всё, проходили, машина будет сыпаться каждый месяц, от радиаторов до ксенона, камер и патрубков,замков и т.д..
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
McRae писал(а):*Kostik* писал(а): Выгоднее сливать автомобиль пока он не посыпался тысяч за 850-900 и за 1100 взять новый
+страховки+переплаты по кредиту. выгодно
Какие там переплаты? сейчас кредиты дают под 7%, а страховки по любас делать. Но 200-300к проще так докинуть.
Я в салоне был Кашкай смотрел, там вокруг меня бегали, скидки под 200к давали и еще путешествие на двоих, только купи!*Kostik* писал(а):alexandro70 писал(а):*Kostik* писал(а):Выгоднее сливать автомобиль пока он не посыпался тысяч за 850-900 и за 1100 взять новый,пусть чуть поменьше или в другом кузове.
Чем заплатить например за переборку двигла сотку и по навесному улетать тоже будет.
Ну ведь машина будет классом ниже...
Ты за 100 ку ввалив в Большое ТО,еще 5 лет проездишь.
А сможешь ты ездить на литровом Т-рок на ручке и тряпочном салоном?Не говоря уже о турпине,тан наверное для тебя,вообще шок будет
Хрень это всё, проходили, машина будет сыпаться каждый месяц, от радиаторов до ксенона, камер и патрубков,замков и т.д..
Ты просто наобум называешь все слова какие придут на ум? *Kostik* писал(а):Хрень это всё, проходили, машина будет сыпаться каждый месяц, от радиаторов до ксенона, камер и патрубков,замков и т.д..
у тебя был древнючий пассат и неудачный пыж. и по ним ты делаешь выводы
кто тут из владельцев некро не вылезает из-под машины? да никто. все катаются и радуются. чинятся по мере надобности. меня лично не парит раз в три месяца заехать на сервис и че та там поковырять по-мелочи. и раз в год по более-менее крупному.
ссать не надо, короче.*Kostik* писал(а):Какие там переплаты? сейчас кредиты дают под 7%, а страховки по любас делать. Но 200-300к проще так докинуть.
Я в салоне был Кашкай смотрел, там вокруг меня бегали, скидки под 200к давали и еще путешествие на двоих, только купи!
правильно думаешь, никаких переплат. на таких как ты весь официальный автобизнес и строится. вы не считаете почему-то, что в трейд-ин машину машину берут на 25-30% ниже рынка, что проценты денег стоят, что страховка окупается в 20% случаев... вам так проще. норм, чо*Kostik* писал(а):Хрень это всё, проходили, машина будет сыпаться каждый месяц, от радиаторов до ксенона, камер и патрубков,замков и т.д..
McRae писал(а):*Kostik* писал(а):Хрень это всё, проходили, машина будет сыпаться каждый месяц, от радиаторов до ксенона, камер и патрубков,замков и т.д..
у тебя был древнючий пассат и неудачный пыж. и по ним ты делаешь выводы
кто тут из владельцев некро не вылезает из-под машины? да никто. все катаются и радуются. чинятся по мере надобности. меня лично не парит раз в три месяца заехать на сервис и че та там поковырять по-мелочи. и раз в год по более-менее крупному.
ссать не надо, короче.
По мелочи это для тебя насколько рублей? и по крупному заодно?
Ты выкладывал расходы, там адище.
А у меня еще при этом жесткие условия эксплуатации - жена вышла, ,снег смахнула с окна, завела и поехала 2 км до фитнеса например, машина не успела прогреться, уже глушим, потом обратно так же и так большинство поездок. Некробумер сдохнет от такого.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ленивец писал(а):Что ты пишешь, что «прлходили»? То что у тебя пыж посыпался? Или некропассат бэ3? Ну епать открытие
Никто ж не заставляет в крайности впадать.
За цену креты/т'рока и прочей буеты будет вполне живая камря (ну да, не немец, простите), которая будет катать и катать
Два пыжа было, второй еще хуже оказался. Ну и тесть на Тиане последнее время стал напрягать, то на эту помойку заедь, то на ту и на дальняк почему то на ней ездить перестал, после того как она в Питере дриснула.