Да здравствует наш великий вождь и учитель господин Тупин!
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Вова Длинный писал(а):antipinoman
Ну в первую очередь, это была шутка. Не думал, что на ЛОЛе ее не поймут.
Вова Длинный выкрутился, не стал, как Беспозвоночный упираться до усрачки, но..... теперь надолго Вова с этим погонялом тут будет
Добавлено спустя 59 секунд:
Вова, может поменяешь логин: Вова-праворульный? Ну не заднеприводный же.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
По теме: всё правильно сделали, надо же чем то компенсировать отмену знака: ШИПЫ!ZapFan писал(а): В Белоруссии кстати ненаказуемое превышение +10 осталось.
Где ты раньше был, я там ездил и гадал, скока можно то Turner писал(а):ZapFan писал(а): В Белоруссии кстати ненаказуемое превышение +10 осталось.
Где ты раньше был, я там ездил и гадал, скока можно то
и не говори...DAI писал(а):Все не читал. Отмену +20 больше расцениваю как положительную новость.
Общая ситуация на дороге в части аварийности и тяжести ДТП однозначно улучшится с понижением скорости общего потока на 20 км/ч., в тоже время я как ездил так и продолжу ездить в части выбора безопасной скорости движения для конкретной дорожной обстановки. Практика использования ЖПС РД такова, что несмотря на зачастую значительные скоростные превышения (трасса на дальняке 140-170) штрафов у меня нет. По городу так же можно спокойно продолжить ездить 80. Дислокация камер прекрасно известна как мне, так и РД.
Два года назад был на стажировке в Питере.
Там один препод сказал такую мудрую фразу: "Если в России что-то работает, то не нужно это менять".
Золотые слова. Надо бы нашим депутатам в Думе, прямо над входом огромными буквами написать, а так же на каждом кресле.
На выезде из Лермонтова недавно установили светофор. Никогда не было, а тут установили.
Ну и что... В первые два месяца два ДТП с тяжелыми последствиями. никогда такого не было, а тут сразу два.
ДБ (с)Вова Длинный писал(а): А тут как же, чинуша написал.
Щас еще и дальнобой подтянется, умную мысль выродит.
Не, я тоже удивился толстокожести некоторых. Только надо было потроллить подольше и и посерьезнее
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
dmitr033 писал(а): Сейчас резко не хватает способа наказать дебилов кои летом ездят на зимней, а зимой на летней. И вроде есть закон, но он не работает.
нет закона такого
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
dmitr033 писал(а):Ну и первым правильным и одновременно вполне выполнимым шагом могло бы быть восстановление бальной системы для высаживания из-за руля систематических нарушителей
Не всегда нарушение ПДД является опасным явлением. Тут надо подходить немного избирательнее- если, к примеру, человек имеет много ДТП, где он виновен, вот тут и думать уже, что с такими делать, лишать прав, как непригодных к вождению, сажать нахъ или что то другое...Extreme писал(а):DAI
Когда камеры будут висеть через каждый километр, никакой рд тебя не спасёт, придётся тошнить
А я так думаю что к этому всё и идёт
Яркий пример - объезд Сочи. Антирадар пищит напропалую, знаки постоянно меняются, то 80, то 70, то 60, в итоге плюешь на все, ставишь на круизе 70 и тошнишь от Мамайки до самого "Спутника".
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
XADZZOX писал(а):нет закона такого
Закон есть. Ответственности нет.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По поводу закона о зимней резине (спешиал для васи): В начале ноября я перед поездкой к теще прошерстил законодательство,уяснил важные моменты и хотел на ЛОЛе всем разжевать. Но поскольку на ЛОЛе стало традицией набегать быдлобольшинству в виде вась и водителей грейдеров, и все, что говорит Вова обсирать, то я не стал этого делать. Все равно толку не будет.
Тем более, что если под гаишный вброс 90% переобулось, то вроде как годная гаишная инициатива получается. Зачем ее ломать.Вова Длинный писал(а):
XADZZOX писал(а):
нет закона такого
Закон есть. Ответственности нет.
Есть в Техрегламенте... приложение 8.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
А в ГОСТ 33997 этих слов нет, а ведь гост писали с Техрегламента...Вова Длинный писал(а):XADZZOX писал(а):
нет закона такого
Закон есть. Ответственности нет.
Для водителя закон - ПДД. Прочти их внимательно и покажи где там запрет ездить летом на зимней и наоборот. Техрегламент не предлагать - это не закон.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
tvist писал(а):
Вова Длинный писал(а):
XADZZOX писал(а):
нет закона такого
Закон есть. Ответственности нет.
Есть в Техрегламенте... приложение 8.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
Для одаренных, которые сами себе упорно ищут хомут на шею- техрегламент , это документ (НЕ ЗАКОН. БЛИАТЬ) для законодателей, на основе которого они вносят изменения в закон XADZZOX писал(а):упорно ищут хомут на шею- техрегламент , это документ (НЕ ЗАКОН. БЛИАТЬ) для законодателей, на основе которого они вносят изменения в закон
В Законодатели могли бы носом ткнуть тех, кто писал Техрегламент..., где сказано про тормозной путь в дорожных условиях....
А также про тормозной путь в ГОСТ 33997 в приложении Б... спросить на каком основании должны брать эти данные?
Спросить Законодателям про это!
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.Цитата:КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Цитата:Статья 52
Технические регламенты Союза и стандарты
2. Технические регламенты Союза имеют прямое действие на территории Союза.
Статья 86
Скоординированная (согласованная) транспортная политика
2. Задачами скоординированной (согласованной) транспортной политики являются:
6) обеспечение безопасности на транспорте;
Далее существует Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
А ПДД, то всего лишь приложение к Постановлению Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", т.е. подзаконный акт.
Таким образом, Решение комиссии Таможенного союза в иерархии стоит выше ПДД и имеет прямое действие. Т.е. не требует прописывания в ПДД.
Яркий пример - отмена регистрации автомобиля из-за незаконно установленного ГБО.
В ПДД нет запрета или каких-рто процедур в отношении ГБО. Они есть в документах Таможенного союза. На основании прямого действия указанных норм и отменяют регистрацию.BPSNSK писал(а):дебилоиды, то принимют. то отменяют - бабло из зарплат пусть вернут за дармоедство
Я хорошо помню время, когда к существующим +10 добавили еще +10. ИМХО это была своего рода популистская мера на фоне ужесточения всей 12 главы КоАП в части серьезного увеличения штрафов. Сейчас перед законодателем поставлена другая задача. Снизить смертность на дорогах. Снижение скорости движения однозначно приведет к уменьшению аварийности и тяжести последствий ДТП. Кто хоть раз попадал в ДТП на "излете", кому не хватало 2-3 метров тормозного пути меня более чем поймут (Твист тоже завсегда подтвердит гостами). Это самая действенная, примитивная мера снижения аварийности ибо вовсе не затратная по сравнению с расширением дорог (узкие дороги узаконенный никем кроме меня не признанный геноцид), обустройством освещения наземных ПП, строительством подземных ПП. Для тех, кто считает это исключительно мерой направленной на пополнение бюджета за счет штрафов с дорожных камер (а они действительно первое время после отмены +20 лавинно возрастут пока народ привыкнет к +2) тупо могут перестать превышать и не пополнять тем самым бюджет.
Свое же мнение я уже выразил. Мне очень импонирует, что преимущественное большинство в потоке вокруг меня будут ездить на 20 км/ч тише. Тебе я тоже думаю это понравится. Единственно в твоем регионе возможности нарушать скорость меньше многократно чем в моем. Я все камеры у себя знаю наизусть, они не так часты. Даже есть их количество увеличат в 2 раза все равно будет нормально.Вова Длинный писал(а):Цитата:КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Цитата:Статья 52
Технические регламенты Союза и стандарты
2. Технические регламенты Союза имеют прямое действие на территории Союза.
Статья 86
Скоординированная (согласованная) транспортная политика
2. Задачами скоординированной (согласованной) транспортной политики являются:
6) обеспечение безопасности на транспорте;
Далее существует Федеральный
закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
А ПДД, то всего лишь приложение к Постановлению Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", т.е. подзаконный акт.
Таким образом, Решение комиссии Таможенного союза в иерархии стоит выше ПДД и имеет прямое действие. Т.е. не требует прописывания в ПДД.
Яркий пример - отмена регистрации автомобиля из-за незаконно установленного ГБО.
В ПДД нет запрета или каких-рто процедур в отношении ГБО. Они есть в документах Таможенного союза. На основании прямого действия указанных норм и отменяют регистрацию.
Володя просто кроссавчег!!!
Тогда подскажи, красавчик, светодиоды в фары головного света это что? Лишуха или посылуха? А то вон одни боевые парни ментов науй посылают, другие бравые ребятки в погонах пачками штампуют пешеходов (Хаджохх вкурсе)Бермадей писал(а):Тогда подскажи, красавчик, светодиоды в фары головного света это что? Лишуха или посылуха?
- Семен Михайлович, а Вам Бабель нравится?
- Смотря какая... (с)
- Это 12,5
- Часть?
- Смотря какая...