Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):БУ запрещать глупо.
Почему же?
А на чем я ездить-то буду, не на тазе же...
Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):А развивать внутри страны производство современных автомобилей - тоже нужно. Только не тазы конечно, и не Калину эту убогую, а сборку нормальных машинок для начала...
А у кого нет денег на ино? Пешком ходить?
Нексия стоит как таз, Акцент почти и т.д...
Чем больше будет сборок, тем дешевле и разнообразнее. Плюс не лоббирование пошлин и отсутствие нижней ценовой границы...GEN писал(а):Нексия стоит как таз, Акцент почти и т.д...
Чем больше будет сборок, тем дешевле и разнообразнее. Плюс не лоббирование пошлин и отсутствие нижней ценовой границы...
То есть для тебя что $5000, что $10000 - никакой разницы? Жалко, что не все в России такие богатые. Большинству без ВАЗа ездить больше на чем. Так что зря ты ВАЗы ругаешь.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Нексия стоит как таз, Акцент почти и т.д...
Чем больше будет сборок, тем дешевле и разнообразнее. Плюс не лоббирование пошлин и отсутствие нижней ценовой границы...
То есть для тебя что $5000, что $10000 - никакой разницы? Жалко, что не все в России такие богатые. Большинству без ВАЗа ездить больше на чем. Так что зря ты ВАЗы ругаешь.
Для меня что 8500, что 8500.
Что 8500 + маленькие допы на 1500, что 10000...GEN писал(а):Для меня что 8500, что 8500.
Что 8500 + маленькие допы на 1500, что 10000...
А как же ВАЗ-2107? Самая продаваемая модель за прошлый год, между прочим. Стоит $4500. А как же ВАЗ-2114 за $6750? Ино намного дороже - не всем по карману.
З.Ы. Голые Нехии берут так себе. Зато со всеми делами - очень хорошо. Цена в районе $10000. Десятое семейство в основном берут без допов. Цена $7700. Недорогой иномарки-универсала как не было, так и нет до сих пор.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Для меня что 8500, что 8500.
Что 8500 + маленькие допы на 1500, что 10000...
А как же ВАЗ-2107? Самая продаваемая модель за прошлый год, между прочим. Стоит $4500. А как же ВАЗ-2114 за $6750? Ино намного дороже - не всем по карману.
З.Ы. Голые Нехии берут так себе. Зато со всеми делами - очень хорошо. Цена в районе $10000. Десятое семейство в основном берут без допов. Цена $7700. Недорогой иномарки-универсала как не было, так и нет до сих пор.
Извини, все это уже по 10-му кругу пошло, лень мне в эти цены вдаваться.
Просто 7700 за 10-ку и 10000 за Нексию это гон...GEN писал(а):Извини, все это уже по 10-му кругу пошло, лень мне в эти цены вдаваться.
Просто 7700 за 10-ку и 10000 за Нексию это гон...
По кругу пошло, потому что ты, Кузьмук и некотрые другие с завидной регулярностью утверждают про равность цен ино и ВАЗ. Как только вам привожу текущие цены - вы сразу меняете тему разговора. Скажи на милость - это специально что ли? Какой в этом смысл? Вот ты сказал "гон" и не обосновываешь НИЧЕМ. Сейчас оборвёшь разговор или уйдёшь от ответа. А потом заново свою шарманку по новой. Вот зачем тебе лично это нужно - понять я этого НИКАК не могу.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Извини, все это уже по 10-му кругу пошло, лень мне в эти цены вдаваться.
Просто 7700 за 10-ку и 10000 за Нексию это гон...
По кругу пошло, потому что ты, Кузьмук и некотрые другие с завидной регулярностью утверждают про равность цен ино и ВАЗ. Как только вам привожу текущие цены - вы сразу меняете тему разговора. Скажи на милость - это специально что ли? Какой в этом смысл? Вот ты сказал "гон" и не обосновываешь НИЧЕМ. Сейчас оборвёшь разговор или уйдёшь от ответа. А потом заново свою шарманку по новой. Вот зачем тебе лично это нужно - понять я этого НИКАК не могу.
Ну не слежу я за каждой соткой баксов в ценах, т.к. купил уже машинку...
И чего там спорить - цены на 10-ку и Нексию практически одинаковы. На Акцент с учетом комплектации тоже. Ну плюс-минус стоимость музыки. Качество тазов при этом хуже...
Калина дороже Нексии получается...GEN писал(а):Ну не слежу я за каждой соткой баксов в ценах, т.к. купил уже машинку...
И чего там спорить - цены на 10-ку и Нексию практически одинаковы. На Акцент с учетом комплектации тоже. Ну плюс-минус стоимость музыки. Качество тазов при этом хуже...
Калина дороже Нексии получается...
Ну так и сказал бы сразу честно. Мол, машину, которая мне нужна, купил. За ценами не слежу. Какие комплектации берут и за сколько - мне фиолетово. Разновидности кузовов - тем более. И вообще лишние 3-4 штуки баксов для меня не деньги (если на карту поставлено качество). И все бы поняли. А то вводишь народ в заблуждение...
З.Ы. Вот Кузьмук утверждает, что с удовольствием купил бы русскую машину корейского качества по цене близкой к самым дорогим из десяток. А на самом деле Нексию и Акцент брать не стал. Взял японца. Где логика?Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Ну не слежу я за каждой соткой баксов в ценах, т.к. купил уже машинку...
И чего там спорить - цены на 10-ку и Нексию практически одинаковы. На Акцент с учетом комплектации тоже. Ну плюс-минус стоимость музыки. Качество тазов при этом хуже...
Калина дороже Нексии получается...
Ну так и сказал бы сразу честно. Мол, машину, которая мне нужна, купил. За ценами не слежу. Какие комплектации берут и за сколько - мне фиолетово. Разновидности кузовов - тем более. И вообще лишние 3-4 штуки баксов для меня не деньги. И все бы поняли. А то вводишь народ в заблуждение...
З.Ы. Вот Кузьмук утверждает, что хотел бы русскую машину корейского качества по цене близкой к самым дорогим из десяток. А на самом деле Нексию и Акцент брать не стал. Взял японца. Где логика?
Ну это для массового потребителя неплохо бы... А для себя любимого я бы хотел русскую машину класса и качества Эванды, но дешевле тыс. на 5.
Но это такая утопия...
Упс, неправильно мыслю - точнее по цене в Корее, т.е. дешевле на 10 тыс.GEN писал(а):Ну это для массового потребителя неплохо бы... А для себя любимого я бы хотел русскую машину класса и качества Эванды, но дешевле тыс. на 5.
Но это такая утопия...
Упс, неправильно мыслю - точнее по цене в Корее, т.е. дешевле на 10 тыс.
А как насчёт Сонаты русской сборки?Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Ну это для массового потребителя неплохо бы... А для себя любимого я бы хотел русскую машину класса и качества Эванды, но дешевле тыс. на 5.
Но это такая утопия...
Упс, неправильно мыслю - точнее по цене в Корее, т.е. дешевле на 10 тыс.
А как насчёт Сонаты русской сборки?
Неплохо, думал купить ее, но Магнус все же лучше.
По цене - Тагазовская Соната дешевле, чем привозная, но дороже, чем в Корее...GEN писал(а):Неплохо, думал купить ее, но Магнус все же лучше.
По цене - Тагазовская Соната дешевле, чем привозная, но дороже, чем в Корее...
Так глядишь - ещё в России какие-нибудь авто в этом классе собирать будут. В общем, мне бы хотелось, чтобы был выбор наших машин от $3 000 до $30 000. Тогда отпадёт необходимость массово везти БУ из-за рубежа.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Неплохо, думал купить ее, но Магнус все же лучше.
По цене - Тагазовская Соната дешевле, чем привозная, но дороже, чем в Корее...
Так глядишь - ещё в России какие-нибудь авто в этом классе собирать будут. В общем, мне бы хотелось, чтобы был выбор наших машин от $3 000 до $30 000. Тогда отпадёт необходимость массово везти БУ из-за рубежа.
Неее, не отпадет, ну разве что пошлины кардинально изменить...
А пока я выбрал БУ и очень доволен, следущуюю тоже только БУ хотел бы (ну пока так настроен...)Oolong писал(а):А я бы признал даже огромные пошлины на БУ иномарки, но с тем условием, что у нас введут нормы Евро-4 (или калифорнийские нормы, или сингапурские)...
Или албанские - всех расстрелять. :-DGEN писал(а):Неее, не отпадет, ну разве что пошлины кардинально изменить...
Если автопром будет на уровне - можно и изменить. Почему бы нет?Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Неее, не отпадет, ну разве что пошлины кардинально изменить...
Если автопром будет на уровне - можно и изменить. Почему бы нет?
Ну теоретически да.
При условии, что и машин много производится, и цены на них на уровне стран-производителей, и население достаточно платежеспособно.
Т.е. как главный итог - цены (с начального уровня нового авто)падают не менее быстро, чем в странах развитого автопрома.GEN писал(а):Т.е. как главный итог - цены (с начального уровня нового авто)падают не менее быстро, чем в странах развитого автопрома.
А вот с этим проблема. Чтоб цены своего БУ падали быстро, нужны экономические рычаги правительства (сделать невыгодной эксплуатацию старых авто, чтоб скорее брали новые). ИМХО, готовы мы к этому будем ещё ой как не скоро (если будем готовы вообще).Al_Dimich писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Если продукт конкурентноспособен, он будет востребован. Мало кто предпочтёт автохлам с японской помойке новому авто европейского качества. Каждому как говорится своё
Отсюда какой вывод? Надо развивать внутри страны производство современных автомобилей (что сейчас и делается), а ввоз подобных БУ из-за рубежа запретить.
гы... если современные авто, произведённый внутри страны будут конкурентноспособны, ничего запрещать не надо будет, их и так купят, а результат запрета мы видим сейчас))))))))))