А как она всё-таки едет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#151:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 14:36
Зачистка

Первый проход завершен, позже пройду еще пару раз. Вынесу в отдельную тему разговор о КПП и, видимо, что-то еще.

#152:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 15:20
В общем, так. Сидел я с утра, читал форум и так мне, что-то противно стало от пустой болтовни некоторых грамотеев, которые Калину в глаза-то не видели, а ?гонят? на неё как на последнее г?. Оделись мы с женой (она до сих пор была вся в сомнениях, какую машину брать) и пошли в салон ?Автоград? (ессно, в Воронеже который), благо он, салон-то, недалеко от дома, минут 10-15 ходьбы. Пришли и стали опять сравнивать стоящие там машины ? 10-ки, 15-ки, Калины, Нексии и КИА-Спектра ижевские (завезли совсем недавно). Спектра мне, кстати, понравилась, но что-то она больно уж дороговато ?пустая? стоит. Боюсь соврать (ценники ещё на неё не повесили), но менеджер говорит, что от 11300 в у.ё., как минимум. За что такие бабки? Sad Короче, вернулись опять к рассмотрению Калины. Уселись в неё вместе с супругой и опять, кроме положительных эмоций, ничего не испытали. Тут жена спрашивает менеджера, типа, а покататься-то как? Он опять за своё: ?Будете брать, тогда и прокатимся.? Тут жена взбеленилась, типа, вы совсем тут ох?ли, я бабки (231 т. руб., Калина подешевела на 4 т. за неделю, хотя народу в салоне ? море! Видать 2005г. тачки распродают. Калины просто ?хапают?, кроме шуток.) валить за кота в мешке буду что ли? Он ни в какую. Короче решили, что машину будем брать прямо сейчас (набрехали, конечно, денег-то у нас с собой не было) о чём менеджеру и заявили. Very Happy Он поверил. Сели в машину (менеджер сам за рулём, типа, ?ещё врубишься куда?). Завели движок. Некоторые издания, например, ?За рулём?, писали, что после включения двигателя наблюдается невыносимая вибрация. фигня! Ответственно заявляю, что это пиар! Mad Вибрация, точнее лёгкий ?зуд? от работающего движка, прошла минут через 10, после прогрева двигателя до рабочей температуры. Рукоятка переключения передач, как вкопанная (?классики? меня поймут, о чём я), только когда руку на неё положишь, ощущаешь работающий мотор и это не раздражает, это всё очень ненавязчиво. Поехали. Тронулись очень легко и шустро, без надрыва. Подвеска очень мягкая и комфортная. В общем пассажиром ехать и мне и жене очень понравилось. Кстати, менеджер парень крупный и в дублёнке, и мы с женой не маленькие, но разместились в салоне очень удобно. Да не обидятся на меня владельцы 10-ок, Самар, Нексий и Акцентов. Салоны всех этих машины по сравнению с салоном Калины просто отдыхают! Менеджер успокоился и доверил руль мне. Поменялись с ним местами. Кстати, двери у Калины открываются почти на 90 градусов, входить-выходить одно удовольствие, ?хлопаются? очень мягко (как на моём бывшем Цивике), по-иномарочному, на Нексии жёстче, проверял. Короче, я за рулём Калины. Руль, благодаря ЭУР, супер-лёгкий (?акцентоводы? меня поймут, в Акценте такой же), но оборотов от упора до упора и вправду до хера (зачем?) Sad , но к этому очень быстро привыкаешь из-за ?лёгкости? руля, а в остальном руль очень ?понятен?. Немного жужжит ЭУР, но его слышно только когда машина стоит на месте. Поехали. Сцепление мягкое, передача воткнулась без проблем, движок заурчал погромче и я поехал. Провалов нет, разгон очень ровный и тяговитый (извините, повторяюсь). Ничего не брякало и не звякало в салоне, шумоизоляция намного лучше, чем в ?Самаре? (без обид мужики, я сам на 8-ке больше 2-х лет отъездил). Тормоза без проблем, как мне показалось, очень цепкие. Правда больше 60-ти я не ехал и торможение с большой скорости проверить не удалось, менеджер не разрешил. Пару раз замедлялся и ускорялся, показалось, что передачи ?растянуты?, т.е. машинка для города ? это точно. В поворотах маленько ?валишься набок?, сам, не машина, из-за вертикальной посадки (хотя сидеть категорически удобно!) может это субъективно (жена не заметила этого) ? начитался всякого говна в форумах, мож уже кажется чего не было. Very Happy Короче мне понравилось, даже очень. Я считаю, что Калина ? лучшее из отечественного автопрома. И не хуже, чем бюджетные ино, во всяком случае по исполнению снаружи и в салоне. Ездит тоже хорошо, на мой взгляд даже отлично. Приехали на открытую площадку перед салоном и менеджер предложил подобрать цвет и оформляться. Что было дальше, наверное не надо рассказывать? :grin: Придётся мне машину в другом салоне покупать, в этот меня уже не пустят. Very Happy Итог. Я эту МАШИНУ в январе-феврале куплю, уже без вариантов и без раздумий. Как оно будет напишу подробно, так сказать ?дам отчёт?. Обсуждать больше ничего не хочу. Кому охота, продолжайте дальше тему, а мне итак всё понятно. Хочу сказать сомневающимся. Ребята, не слушайте никого. Если Калина нравится ? берите и не раздумывайте, если, конечно, родной автопром вас особо не пугает непредсказуемостью сборки. А все домыслы ?знатоков? - не более, чем злобный трёп. У ВАЗа, наконец-то, получилась МАШИНА! А за качество мы ещё поборемся, мож докричимся до директоров ВАЗа, не дураки ж они, в конце-то концов.
#153:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 15:28
Цитата:

А за качество мы ещё поборемся, мож докричимся до директоров ВАЗа, не дураки ж они, в конце-то концов.

-до них рынок докричиться сам,хотят зарплату получать,будут стараться

#154:  Автор: DjinОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 18:26
ВСМ :cool:
Я скоро тоже куплю!!![b]

#155:  Автор: Максим 21093 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 18:43
+1 гдето в феврале марте
#156:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 19:11
И я в марте ! Хотя 21093 карб устраивает (более чем), но возраст авто.. , пора менять, пока есть возможность. Хотя сомнения из-за 4 с лишним оборотов руля не покидают. Действительно, зачем так много крутить, если есть ЭУР ?
ВСМ спасибо ! Тема попала в жилу.

#157:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 19:32
ВСМ писал(а):

Короче решили, что машину будем брать прямо сейчас (набрехали, конечно, денег-то у нас с собой не было) о чём менеджеру и заявили. Very Happy Он поверил.



А что, тест-драйва Калины в Воронеже нет? Shocked
В Элекс-Полюсе в Питере тоже не дают клиентам кататься на товарных машинах - только на тест-драйвовских.

ВСМ писал(а):

двери у Калины открываются почти на 90 градусов



на 80

ВСМ писал(а):

?хлопаются? очень мягко



Задние замки работают заметно хуже. При закрытии заднюю дверь нужно "довести" рукой, а переднюю достаточно просто чуть-чуть толкнуть и отпустить. Хотя по звуку результат одинаковый.

ВСМ писал(а):

В поворотах маленько ?валишься набок?, сам, не машина, из-за вертикальной посадки



В городе этого не замечаю, а вот на трассе летом в затяжном повороте на развязке такого добиться можно. Так что иногда хочется нормальной боковой поддержки.

ВСМ писал(а):

сидеть категорически удобно!



Да, мне тоже. Желания специально вылезти и размяться еще никогда не было.

ВСМ писал(а):

А за качество мы ещё поборемся, мож докричимся до директоров ВАЗа, не дураки ж они, в конце-то концов.



Этот раздел форума в том числе для того и предназначен. Бывает, что распечатки серьезных тем идут на стол вазовскому начальству.

#158:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 19:51
Для Igor 611
Есть и тест-драйвы, но только для иномарок, где диллеры подчинены жёсткому требованию производителя. Видимо ВАЗ "требует" плохо. Very Happy
Что касается градусов, то я конечно, их не измерял, но думаю, что и 80 более чем. Остальное описал по собственным ощущениям, ведь за 10 мин "владения" машиной особо не углубишься, поэтому оставляю за собой право на некоторые неточности, но только неточности, а не ошибки. Но, повторяю, машина оставила только хорошие впечатления.

#159:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 20:14
ВСМ писал(а):

Видимо ВАЗ "требует" плохо. Very Happy



Слышал, что первые Калины продавались для тест-драйва только избранным дилерам, удовлетворяющим ряду требований (крытый салон и т.д.).

Удачной Вам покупки! Smile Надеюсь, что на ВАЗе учли выявленные проблемы и у Вас они не повторятся. По крайней мере один устраненный недочет я уже видел.

#160:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 20:27
Igor 611 писал(а):

ВСМ писал(а):

Видимо ВАЗ "требует" плохо. Very Happy



Слышал, что первые Калины продавались для тест-драйва только избранным дилерам, удовлетворяющим ряду требований (крытый салон и т.д.).

Удачной Вам покупки! Smile Надеюсь, что на ВАЗе учли выявленные проблемы и у Вас они не повторятся. По крайней мере один устраненный недочет я уже видел.


Спасибо!

#161:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:33
Что-то Вы меня с Калиной заинтересовали...Вопрос:когда появятся 16-клапанники, так толком нигде ничего про это не нашел... Sad ...
#162:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 22:45
Meloman1510 писал(а):

Что-то Вы меня с Калиной заинтересовали...Вопрос:когда появятся 16-клапанники, так толком нигде ничего про это не нашел... Sad ...


А толком никто и не знает. Вроде в конце года. Very Happy Вот посмотри сам.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44845
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44123

#163:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:15
ВСМ писал(а):

Meloman1510 писал(а):

Что-то Вы меня с Калиной заинтересовали...Вопрос:когда появятся 16-клапанники, так толком нигде ничего про это не нашел... Sad ...


А толком никто и не знает. Вроде в конце года. Very Happy Вот посмотри сам.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44845
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44123


СпасиБо.
То что они пишут, Я знаю, что с 21124 будет двигло взято, в принципе 8-кл. хватает, но не для меня, мне бы 16...просто видел, ездил в Калине, мне понравилось, едет резво, ровно, вот на 16-кл. попробовать и если будет ощутимее, то почти мой идеал... 8-) ...
И до чего наш автопром любит тормозить... 8-) ...

#164:  Автор: Максим 21093 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 09:54
Объём двигателя, см3 1600
Максимальная мощность двигателя, л.с. 95
Максимальный крутящий момент, Нм/мин -1
Число цилиндров, расположение четырех цилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Рекомендованное топливо АИ 95

Это случаем не 16 клапанная ????
продается сдесь http://www.sok-avtoreal.ru/cgi/showtovar.cgi?idtov=19&razdel=1

#165:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:50
По поводу сдувания ветром. Гнать не надо-машину сдувает реально и никто из этого не делает секрета. На участке Самара-Тольятти есть интересный участок. Если ехать в сторону Тлт, проезжаем поворот на Поволжский и попадаем на участок длиной примерно 1 км-совершенно открытый. Только и успевай ловить машину!

По поводу картошки. Вчера закинул 3 мешка по 50 кг. Причем 2 закинул в салон (сиденье разложил). Проехал 160 км с грузом. Сначала в городе сгреб брызговиками все лежачие полицейские. Потом на дороге на безобидных волнах дороги круто ширкнул чем-то. Итог-брызговик оторван.

#166:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:28
Максим 21093 писал(а):

Объём двигателя, см3 1600
Максимальная мощность двигателя, л.с. 95
Максимальный крутящий момент, Нм/мин -1
Число цилиндров, расположение четырех цилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Рекомендованное топливо АИ 95

Это случаем не 16 клапанная ????
продается сдесь http://www.sok-avtoreal.ru/cgi/showtovar.cgi?idtov=19&razdel=1


10сек. до стони...что-то мне туго вериться, да и 16-кл. в производство еще не запускали... 8-) ...

#167:  Автор: DjinОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 21:01
Сегодня был с похмелья поэтому вызвал такси - до чего же было мое удивление когда приехала Калина!!!
Так что Калины уже в такси работают!

#168:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 21:13
Александр П. писал(а):

...



Не берусь судить по поводу сдувания, а вот насчет проезда неровностей впечатления в точности те же. Т.е. несмотря на большой дорожный просвет гонять по кочкам НЕЛЬЗЯ.

Александр П. писал(а):

Итог-брызговик оторван.



:(

#169:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 02:07
Народ, у кого-нибудь есть Калина с обвесом, типа "Софи"? Влияет ли обвес на ездовые качества машины? То что грамотный обвес - это "+" знаю по собственной (бывшей, правда) 8-ке. Спойлер на крыше и заднее стеко при любой грязюке чистое, дворник не нужен. А как у Калины с этим (я про спойлер), хоть и седан, но всё же? Дают ли что-нибудь "фартук" и пороги при обвесе?
P.S. Как обычно, "теоретиков" прошу не беспокоиться. Very Happy Правила теперь на форуме строгие и неохота тему топить.

#170:  Автор: СобеседникОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:12
ВСМ писал(а):

Народ, у кого-нибудь есть Калина с обвесом, типа "Софи"?



Недавно видел калину с обвесом. Незнаю какая польза в аэродинамике, но внешне мне не понравилось. Сам кузов калины не имеет острых углов, весь скруглен, а обвес выполнен в агрессивном угловатом стиле, с первого взгляда не сочитаются, хотя жене понравилось, но у женщин особый взгляд на вещи.

#171:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 19:31
Хочу поднять эту тему (т.е. как она едет?). Калиноводы, есть что сказать? Может новые сведения появились? Ведь эксплуатация машин продолжается, опыт увеличивается....
#172:  Автор: Serg71Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:46
ВСМ писал(а):

Хочу поднять эту тему (т.е. как она едет?). Калиноводы, есть что сказать? Может новые сведения появились? Ведь эксплуатация машин продолжается, опыт увеличивается....


Hi All!
Да нормально она едет. Я уже на своей почти 20 ткм (с сентября) наездил. По мере привыкания к машине, всегда начинаешь замечать за ней какие-то особенности в управлении, которые ты раньше не замечал. И, если говорить о ходовых качествах, то для меня непрятным моментом в управлении является неустойчивость при езде по "асфальтовой колее", она как-то рыскает, что-ли в этот момент. Как только съедешь на ровную дорогу - идет как по рельсам.

#173:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:38
Serg_1971 писал(а):

для меня непрятным моментом в управлении является неустойчивость при езде по "асфальтовой колее", она как-то рыскает, что-ли в этот момент. Как только съедешь на ровную дорогу - идет как по рельсам.



+1
Заметил то же самое.

#174:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:14
Igor 611 писал(а):

Serg_1971 писал(а):

для меня непрятным моментом в управлении является неустойчивость при езде по "асфальтовой колее", она как-то рыскает, что-ли в этот момент. Как только съедешь на ровную дорогу - идет как по рельсам.



+1
Заметил то же самое.


Т.е. по нормальной дороге едет всё-таки хорошо?

#175: А как она всё-таки едет? Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:57
Serg_1971 меня, как и ВСМ очень интересует как она в управлении и по части вибронагруженности. Какие шины стоят. Прочитал, что ярославские Кордиант-Стандарт самые лучшие. На них Калина гораздо устойчивей чем на Бел-100. Но и та и другая это летние (всесезонные) шины. В мороз и шумы и вибрация заметно больше. Опишите как она едет на летних шинах по нормальному асфальту. ПЛИЗ!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU