Цитата:
А то, блин, смотрю на такие расходы и начинаю париться на предмет исправности автомобиля.
А знаешь чтобы не парится есть один критерий , который работает железно. Нужно всегда сопоставлять расход топлива на 100км и расход ден. знаков на топливо в месяц. Должно быть так - чем больше л/100км тем меньше дензнаков на топливо в месяц. У меня например в весенне-летне-осенний период когда присутствует изрядная доля трассовой езды расход маленький, в районе 7л/100 а вот расход дензнаков около 3000/мес. Зимой же все наоборот расход топлива в районе 11-12л/100 а расход дензнаков падает до 2000 в месяц.Trokov писал(а):Роман, судя по средней скорости, у вас (или на "ты" лучше?) преобладает трассовый пробег.
да не, просто дорогу к зиме отремонтировали, щас пробки уменьшились ...
да и на обратном ходе до дому я теперь в объезд иду по строющейся трассе ... вот и средняя скорость и подскочила до 35 км/ч.
А когда достроят объезную трассу, то планирую довести до средней 40 км/ч ...Trokov писал(а):на местных форумах, средняя скорость по городу не выше 20 км/ч. И, соответственно, расход повыше - порядка 9-10 литров
ну вот к примеру 9.3 л/100кмНу вот самый свежий, 10-ти минутной давности, пример как я ехал на работу. Первый участок (ребенка в садик) - 15,7 с прогревом. Второй участок (несколько светофоров) - 11,2. После работы немного меньше получается, т.к. вечером грею меньше и движение посвободнее. Ну и какие тут у меня будут 7-8 литров? Надо искать экономичную прошивку и делать переключатель на ЭБУ...
RazzoR писал(а):Пытался ездить в меру спокойно (каждая передача - не выше 4000 об\мин). 8,7 л. по городу
А я переключаюсь не выше 3 тыс. Может я езжу неправильно? А, кстати, замечал: если ехать внатяг, плавно разгоняясь, то средний за поездку больше, чем если бы уезжал со светофором в режиме "тапка в пол", а потом на 60 просто бросать газ и только поддерживать движение.Glan писал(а):АИ-92
Город.
t -2..+2
10.8 л/100км
Средняя 18 км/ч
Вот такое мне больше нравится. Еще немного и совсем успокоюсь.Trokov писал(а):Ну вот самый свежий, 10-ти минутной давности, пример как я ехал на работу. Первый участок (ребенка в садик) - 15,7 с прогревом. Второй участок (несколько светофоров) - 11,2.
Во-во. У меня 1 к 1. До садика 2км. Затем до работы 7. Если пробег больше по городу, снижается до 9-10RazzoR писал(а):тут не сколько обороты, сколько % открытия дросселя. Можно и с полностью открытым газом на 3000 об\мин переключаться Smile Надо плавно газ открывать и не на очень много. Плюс, у тебя, наверное, ряд стандартный в КПП?
В том-то и дело, что газ давлю плавно, иногда даже похоже на то, как-будто разгоняюсь внатяг, имхо надо давить немного порезче. Ну и КПП нетронутая. Читаю про ряды и не совсем понимаю о чем речь. Нет, устройство КПП знаю, и разбирал на других машинах, но подобным тюнингом никогда не озадачивался и не занимался. Как-то так получается, что на всех авто, которые я эксплуатировал меня и стандартный ряд вполне устраивал и устраивает.
Всё больше и больше уверяюсь в том, что расход растёт прямо пропорционально стоянию в пробках, а тут я уже ничего, кроме как пересесть на автобус, сделать не смогу. Ну или пристраиваться за грузовиком и на очередном светофоре к нему тросом цепляться.