kinesion писал(а):А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.
Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер. Моаи писал(а):kinesion писал(а):А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.
Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер.
Это и собираюсь сделать) На старую девятку его поставлю. Таки решил восстанавливать. Правда за аренду гаража весь навар придется отдать)))Лайт писал(а):Oleksiy
берёшь сверло 1 мм и аккуратно сверлишь жик 97,5. будет где-то 102. самый секас. а в 1 камеру нужно 155й. проверено.а трубочку стоковую. проверено...
спасибо! после 3000об/мин стреляет норм.
А вот с воздушным жик-ом ещё не ясно надо потестить
те жиклеры которы я брал в магазе стремные воздушный был весь в стружке(задолбался его чистить) и посверлен криво , скорее всего и отв. там не те . Где брать норм жиклеры хз.Dolinamber писал(а):И выхлоп идёт какой-то неравномерный. Скинул провод с электромагнитного клапана и обороты повысились, движок стал работать ровнее. Пробовал продувать жиклер ЭМК и отверстие куда оно вкручивается.
- Порвана мембрана ЭМР (треугольная крышечка под клапаном ХХ)...
- Уровень топлива в поплавковой камере высокий или не держит запорный клапан там же... Регулировать по ФАКу...
Это две наиболее вероятных причины...
Добавлено спустя 52 секунды:
Mascot писал(а):или сильно упадут обороты.
Никаких сильно упадут... ДОЛЖНА заглохнуть, однознано...lacossta12 писал(а):носики загнул ровно в щель первой камеры
Оба в первую камеру?
Плохо.[quote="т808"]lacossta12 писал(а):
Оба в первую камеру?
Плохо.
зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал[quote="lacossta12"]т808 писал(а):lacossta12 писал(а):
Оба в первую камеру?
Плохо.
зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал
Травников дибил а ты получил эконостат и увиличение расхода топлива.lacossta12 писал(а):у меня после это вообще поперла
И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.
lacossta12 писал(а):карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились
"Хороший" карбюраторщик.
Пусть форсунки покажет. lacossta12 писал(а):причем так чтобы через щель сосало настроил карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки наверно он про канал хх?
ужос!т808 писал(а):
Пусть форсунки покажет.
да я тоже думаю че за форсунки не инжектор же. если бы он про слоны говорил, заменил бы, 5 секундное дело
т808 писал(а):lacossta12 писал(а):у меня после это вообще поперла
И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.
это как-нибудь доказано или теория? я что-то читал про этот спор но там вроде бы как не должно lacossta12 писал(а):карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки
Это полный конец, граждане
Хотя... Когда машину переделывают на газ, в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки. Не знаю точно, но карб как-то уродуется при переводе на газ...lacossta12 писал(а):сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки наверно он про канал хх?
Распылители имел ввиду. Только что в них могло забиться?lacossta12 писал(а):это как-нибудь доказано
Алексей462 писал(а):ты получил эконостат
Правильный ответ.
Замерь свой расход - будет практика,а не теория.
Garik36 писал(а):в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки.
Смеситель на Солексе НАД карбом.
Или две трубки,уродуя сверля стенки камер.lacossta12 писал(а):если что завтра здесь будете?
"Если что" - у нас есть прекрасный FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
И его отец-основатель - Петрович,который никому в помощи не отказывает!
lacossta12 писал(а):будеТЕ?
У нас на ТЫ проще и дружнее.