Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1526:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:26
Всё таки решил дальше тюнить карб: поставил в первую камеру возд жиклер 160ZD, трубку запаял. Хочу поставить топливный жиклер во вторую камеру 100, но в магазине таких не было были 105.
Как считаете 105 наверно многовато будет, или может компенсировать тем что воздушный жик во второй камере поставить больше???карб 083 сток диффузоры 21/23 1.5двс
з.ы. кулачек №4 не пилил, думаю ещё один такой купить для подпиливания что бы сразу сравнить и выбрать нужный вариант.

#1527:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 05:17
А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера. Снял со старой. НУОЗ на удачу стоит, надо стробоскопом проверить. Но едет приятно, мягко, на ХХ работает ровненько. Ускорение стало каким-то вялым, но зато никакой детонации. Надо бы ещё крышку поменять, а то чет контакты подгоревшие сильно.

Последний раз редактировалось: kinesion (03 Апреля 2013 08:58), всего редактировалось 1 раз

#1528:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 08:44
Oleksiy
берёшь сверло 1 мм и аккуратно сверлишь жик 97,5. будет где-то 102. самый секас. а в 1 камеру нужно 155й. проверено.а трубочку стоковую. проверено...

#1529:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 11:54
kinesion писал(а):

А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.


Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер. Smile

#1530:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 12:00
Моаи писал(а):

kinesion писал(а):

А я вылечил залипание оборотов заменой трамблера.


Теперь осталось старый разодрать, вытряхнуть мусор, расшевелить-смазать обе поворотные площадки, возможно заменить вакуумник. И будет рабочий трамблер. Smile


Это и собираюсь сделать) На старую девятку его поставлю. Таки решил восстанавливать. Правда за аренду гаража весь навар придется отдать)))

#1531:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 18:04
Лайт писал(а):

Oleksiy
берёшь сверло 1 мм и аккуратно сверлишь жик 97,5. будет где-то 102. самый секас. а в 1 камеру нужно 155й. проверено.а трубочку стоковую. проверено...


спасибо! после 3000об/мин стреляет норм.
А вот с воздушным жик-ом ещё не ясно надо потестить

те жиклеры которы я брал в магазе стремные воздушный был весь в стружке(задолбался его чистить) и посверлен криво , скорее всего и отв. там не те . Где брать норм жиклеры хз.

#1532:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:02
Oleksiy писал(а):

спасибо!


Wink

#1533: Проблема с холостыми Ваз 21093 Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 23:17
Здравствуйте. Недавно у меня на ваз 21093 стали плавать обороты, движок сильно трясётся, такое ощущение, что ещё немного и заглохнет. И выхлоп идёт какой-то неравномерный. Скинул провод с электромагнитного клапана и обороты повысились, движок стал работать ровнее. Пробовал продувать жиклер ЭМК и отверстие куда оно вкручивается. Всё равно такая же ерунда - провод подключаешь обороты плавают, отсоединяешь работает ровно. Пробовал другой ЭМК вкручивать, так тот что с подключенным проводом, что нет - обороты плавают. Что это может быть?
#1534:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 23:57
Здравствуйте. У Вас похоже переобогащение смеси. При снятии провода ЭК машина должна заглохнуть или сильно упадут обороты.
#1535:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 12:26
Dolinamber писал(а):

И выхлоп идёт какой-то неравномерный. Скинул провод с электромагнитного клапана и обороты повысились, движок стал работать ровнее. Пробовал продувать жиклер ЭМК и отверстие куда оно вкручивается.


- Порвана мембрана ЭМР (треугольная крышечка под клапаном ХХ)...
- Уровень топлива в поплавковой камере высокий или не держит запорный клапан там же... Регулировать по ФАКу...

Это две наиболее вероятных причины...

Добавлено спустя 52 секунды:

Mascot писал(а):

или сильно упадут обороты.


Никаких сильно упадут... ДОЛЖНА заглохнуть, однознано...

#1536:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 16:27
гляньте Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328504

#1537:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:14
вопрос про переходную систему. она сильно влияет на работу двигателя? у меня через шланг тоже сосет. вытаскиваю шланг обороты падают. в принципе работой двигателя доволен. если по-уму переделать лучше будет наверно? провалов никаких нет. раньше были, носики загнул ровно в щель первой камеры и они пропали.
#1538:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:17
lacossta12 писал(а):

носики загнул ровно в щель первой камеры


Оба в первую камеру?
Плохо.

#1539:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:19
[quote="т808"]
lacossta12 писал(а):


Оба в первую камеру?
Плохо.


зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал

#1540:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:24
[quote="lacossta12"]
т808 писал(а):

lacossta12 писал(а):


Оба в первую камеру?
Плохо.


зачем плохо. у меня после это вообще поперла и провалы исчезли. делал как травников показывал

Травников дибил а ты получил эконостат и увиличение расхода топлива.

#1541:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:24
причем так чтобы через щель сосало настроил карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки facepalm наверно он про канал хх?
#1542:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:25
lacossta12 писал(а):

у меня после это вообще поперла


И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.
lacossta12 писал(а):

карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились


"Хороший" карбюраторщик. hehe
Пусть форсунки покажет. pst

#1543:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:27
lacossta12 писал(а):

причем так чтобы через щель сосало настроил карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки facepalm наверно он про канал хх?

facepalm wwow ужос!

#1544:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:30
т808 писал(а):


Пусть форсунки покажет. pst


да я тоже думаю че за форсунки не инжектор же. если бы он про слоны говорил, заменил бы, 5 секундное дело

т808 писал(а):

lacossta12 писал(а):

у меня после это вообще поперла


И расход топлива, при средних и выше оборотах, увеличился.



это как-нибудь доказано или теория? я что-то читал про этот спор но там вроде бы как не должно Pardon

#1545:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:34
lacossta12 писал(а):

карбюраторщик. вроде неплохо разбирающийся. сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки


Это полный конец, граждане facepalm
Хотя... Когда машину переделывают на газ, в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки. Не знаю точно, но карб как-то уродуется при переводе на газ...

#1546:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:40
lacossta12 писал(а):

сказал что у меня форсунки забились от газа. сейчас думаю что за форсунки наверно он про канал хх?


Распылители имел ввиду. Только что в них могло забиться?

#1547:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:40
lacossta12 писал(а):

это как-нибудь доказано


Алексей462 писал(а):

ты получил эконостат

Правильный ответ. Good
Цитата:

или теория?


Замерь свой расход - будет практика,а не теория.
Garik36 писал(а):

в карб врезают какую-то ерунду, может как раз и форсунки.


Смеситель на Солексе НАД карбом.
Или две трубки,уродуя сверля стенки камер.

#1548:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:48
спасибо. завтра попробую настроить как положено. хуже надеюсь не сделаю. если что завтра здесь будете? Smile
#1549:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:56
lacossta12 писал(а):

если что завтра здесь будете?


"Если что" - у нас есть прекрасный FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
И его отец-основатель - Петрович,который никому в помощи не отказывает!
lacossta12 писал(а):

будеТЕ?


У нас на ТЫ проще и дружнее. Drinks or Beer

#1550:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 16:51
и так я снова тут Smile напомню проблему:в вакуум корректоре есть разряжение, хлопки в глушителе. ну и вообще не нравится хх. еще свечи ужасно черные.
сегодня пробовал крутить винт качества. он был где-то на один оборот отвернут. в общем убрал немного количеством до перебоев, качество отворачиваю-реакции ноль. туда сюда кручу реакции нет.
подобную тему нашел на форуме, там петрович писал закрутить количество пока не заглохнет, потом выкрутить качество на 8 оборотов, завестись. попробовал-не завелась.
в факе почитал. по симптомам наверно переобагащение хх. стоит заглушка с 42 жиклером. выкрутил немного хуже начал работать. закрутил ключом обороты стали как в начале.
в других режимах какбюратор хорошо работает, значит врядли пробита мембрана ЭМР и уровень врядли большой?
в общем что смотреть куда копать, сейчас винт качества закручен полностью facepalm
думаю может где винт качества кокс? может тот карбюраторщик имел ввиду что он забит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 62 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU