5510 писал(а):Кто домики снимал - не замечали - передок после этого хоть чуть чуть поднимается?
не поднимается
5510 писал(а):Даже ни на дюйм???
даже ни на мм
на прошлой неделе поменял стойки по кругу. Поставил СААЗ, заодно колодки по кругу (Дафми), один задний тормозной цилиндр,
опорники (помоему Димитровград), шаровые 2 шт (Кедр).
Из-за техконтроля выкинул домики нафиг. Все з/ч +пыльники+ отбойники+работа+развал+регулировка света 7900р. Далее установлено литье на 14 Скад Уран 2 и Yokohama c drive 185-60-14.
Результат: я не узнал свою машину
После ремонта забрал старые разборные стойки с собой на случай установки импортных картриджей. Долго болел Каябой, но жабу победить не смог, плюс не последнюю роль сыграли каябовские гайки на передних картриджах.trojan_downloader писал(а):Предлагают поставить "плазу", что эт за аммортизаторы такие, стоит ли с ними связываться ?
газомасло, со всеми вытекающими)trojan_downloader писал(а):штоп просто комфортненько ездилось
KYB 8-)BumbleBee писал(а):пружины возьми форсаж спорт московские или лада спорт тольяттинские
нету таких у нас в продажеmountiner писал(а):какое масло лить
mountiner писал(а):амортизаторное
ЧУ. писал(а):Из плюсов я вижу более легкий руль и увеличенный срок службы опор
ни одного плюса не вижу, мыло на мылоsecur писал(а):ак, заказал сегодня боге масло по кругу
Во сколько обошлось?
Расскажи ощущения потом. Я предполагаю что супер комфорт у тя будет.mountiner писал(а):Вот тут спорят, заливать ли масло в корпуса передних стоек, или нет, но никто не уточняет, какое масло лить, если заливать... так вот, если я решил залить масло, то какое надо: обычное моторное, или амортизаторное (типа ГРЖ 12 или аналогичного)?
Сами кайабовцы против, потому что заливают г@$но разное, а не масло.
Цитата:15.06.2005 Техническая информация
Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?
С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.
Я куплю или синтетику в розлив 5w40 - 200руб./литр, или антифриз . . . Думаю пока.И все-тки если просто поставить десятый подпружинник с восьмой опорой - могут быть косяки?
Слышал - Цитата:10-ые верхние чашки ставить с 8-ми опорами низзя, а низзя потому что чашка непрально "ложится" на опору и тупо непрально работает (уже обжигались)
В любом случае собираю такую подвеску, чтоб можно было не обращать внимания на качество дорожного покрытия. Вот только если поставлю 10-е подпружинники - не буду еще и по грунтовкам носиться . . .ЧУ. писал(а):Я куплю или синтетику в розлив 5w40 - 200руб./литр, или антифриз . . . Думаю пока
все везде давно описано, если решил что то лить, то это только амортизационная жидкость...dimm33 писал(а):ЧУ. писал(а):Я куплю или синтетику в розлив 5w40 - 200руб./литр, или антифриз . . . Думаю пока
все везде давно описано, если решил что то лить, то это только амортизационная жидкость...
Не вижу каких-то плюсов.