Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1576:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:20
kazak1102 писал(а):

Ты мне Вочика напомнил... Не...???


Как-то Вовчик про клапана говорил, что мамке своей на девятке настраивал и тут вот Лайт как-то говорил, что мамка у него на девятке ездит и я окончательно понял, что это и есть Вовчик. Ну может быть конечно совпадение, ну очень уж их много, совпадений.

#1577:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:28
Солярко писал(а):

Ну может быть конечно совпадение, ну очень уж их много, совпадений.


Вспомнилось:
Пьяный Штирлиц шел по Берлину с гармошкой в руках, с буденновкой на голове и с волочащимся сзади парашютом. В этот день он как никогда был близок к провалу.
pst
Извините за флуд Pardon

#1578:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:24
блин я скоро с ума сойду с солексом. lol1 ну должна же она реагировать. уровень-норм, мембрана ЭМР-норм, в седле клапан сидит(наверно)
может 39 жиклер поставить??

#1579:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:32
lacossta12
Давай с начала. Клапан ХХ поставил? При снятии клеммы с клапана глохнет?

#1580:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:36
ставил 41. глохла. потом попробовал другой жиклер поставить -не глохла, потом поставил обратно уже не глохнет, по всякому закручивал, знаю чудес не бывает но что-то изменилось facepalm сейчас опять заглушку поставил

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

даже тогда когда глохла, все равно не реагировала на винт качества

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

опечатался не глохнет

#1581:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:43
lacossta12
Если есть жик поменьше - попробуй с ним. Недавно в соседней теме Shurabal так же мучился http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328734&start=25

#1582:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:50
нет, но поискать в магазинах можно. по симптомам- смесь богатая идет по хх? или может канал ХХ чистить? если оборотов 8 открутишь начинает глохнуть.
#1583:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:56
Соляркоа запомнили! да я это,я.кто ещё может в такой манере отписывать gpn
#1584:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 18:59
1. Не путай винты качества и количества. Качество - крутишь отверткой, количество за пластиковый барашек.
2. Проверь:
а. резиновое колечко на винте качества - может ему уже хана пришла и там воздух сосет
б. шланг ваккумника на коллекторе, если он там под оплеткой потрескался - холостые будут плавать (выше-ниже) по синусоиде из-за пропусков зажигания, а свеча 4-го котла будет самой закопченной.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

lacossta12 писал(а):

по симптомам- смесь богатая идет по хх?


Или подсос воздуха где-то, который ты и пытаешся компенсировать увеличивая зазор у ДЗ-1

#1585:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 19:05
Солярко
Garik36
Какая разница Лайт или Вовчик? Главное что человек понимает про то что говорит,и может дать совет дельный.

#1586:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 19:08
Цитата:

Не путай винты качества и количества.


невкоем случае
Цитата:

резиновое колечко на винте качества - может ему уже хана пришла и там воздух сосет


пробовал пальцем зажимать, нет размицы
Цитата:

шланг ваккумника на коллекторе


хотел заглушить не смог вытащить.но у меня не плавают, и свечи одинаково черные
Цитата:

Или подсос воздуха где-то


если бы был бедным, то качество пришлось бы наоборот открутить чтоб обагатить..

#1587:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 20:07
lacossta12 писал(а):

про резьбу ты точно подметил. в начале уже сорвана толи я, толи уже так было... как бы не угробить..


Каплю масла со щупа ,каждый раз при завинчивании.
lacossta12 писал(а):

все таки не отпускает мысль, что закоксовался винт качества,


Выкрути его посмотри. Если конец в коксе ,можно выкрутить эл.клапан,пшикнуть в гнездо эл.клапана и отверстие винта карбклибером,покурить и продуть их компрессором или насосом.
lacossta12 писал(а):

работал тогда на переходном режиме, и может немного ГДС, клапан закрыл, переходная не работает гдс не хватает-заглох.

Скорее на переходном,что бы ГДС заработала,нужно сильно заслонку приоткрыть,обороты при этом будут явно не холостыми.
lacossta12 писал(а):

или второй вариант, бензин много поступает через канал хх.. так стоп. когда мы закручивам качество полностью у нас канал полностью перекрывается или нет?


Отверстие х.х. полностью, переходная щель не перекрывается.
kazak1102 писал(а):

Полностью... Если не глохнет, то либо через щель ПС сосёт, либо порвана мембрана ЭМР и через неё по каналу разрежения бенз поступает в задроссельное пространство...
_________________

lacossta12 писал(а):

блин я скоро с ума сойду с солексом. ну должна же она реагировать. уровень-норм, мембрана ЭМР-норм, в седле клапан сидит(наверно)
может 39 жиклер поставить??


НУОЗ+4гр стоит? Разряжение в шланге есть или нет на холостых? Клемму с эл.кл. на холостых сдёргиваешь, глохнет? Если винт количества выкрутить, при полностью закрученном качестве,глохнет?
lacossta12 писал(а):

ставил 41. глохла. потом попробовал другой жиклер поставить -не глохла, потом поставил обратно уже не глохнет, по всякому закручивал, знаю чудес не бывает но что-то изменилось сейчас опять заглушку поставил


Сдай её в металлолом, что ли, эту заглушку . Что бы она тут карты не путала.
lacossta12 писал(а):

даже тогда когда глохла, все равно не реагировала на винт качества


ДЗ при этом была сильно приоткрыта. То есть работала на одной переходной щели.
Солярко писал(а):

и я окончательно понял, что это и есть Вовчик.


Это мы давно поняли, а вот куда делся Тимофеевич-это интересно и где он сейчас? Иногда мне кажется что он здесь, нам экзамены устраивает. pst

#1588: провалы при трогании Автор: enkey88Откуда: ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 20:38
при трогании сильные провалы , чуть ли не глохнет , набирает скорость медленно , помогает газ в пол до упора после 60 более менее можно ехать, до этого долго ездил на повышеных холостых так как не мог убрать их до нормы . в чем может быть проблема?
#1589: Re: провалы при трогании Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 20:47
enkey88 писал(а):

при трогании сильные провалы , чуть ли не глохнет , набирает скорость медленно , помогает газ в пол до упора после 60 более менее можно ехать, до этого долго ездил на повышеных холостых так как не мог убрать их до нормы . в чем может быть проблема?

Проблема в том что надо идти в тему по карбам а не создавать новую,там быстрей ответят!

#1590:  Автор: enkey88Откуда: ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 20:50
карб виноват?
#1591:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 20:54
enkey88 писал(а):

карб виноват?

Причин много,карбёр зажигание или всё вместе,короче в тему пониже дуй вот сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904 или сюды http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#1592:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:03
Цитата:

НУОЗ+4гр стоит?


карбюраторщик ставил стробоскопом, сдергивал или нет шланг вакуумного регулятора не знаю.
Цитата:

Разряжение в шланге есть или нет на холостых?


да оно всегда есть, такое что на обороты влияет, я и хочу добиться чтоб разряжения не было-никак
Цитата:

Если винт количества выкрутить, при полностью закрученном качестве,глохнет?


да, количество убираю, убираю, убираю двигатель работает на последнем издыхании,(при этом до сих пор из вакуумника сосет facepalm ) потом выкручиваю качество, сначало не реагирует, (может реагирует, но я никак этого не чувствую)где-то на пяти оборотах глохнет.может даже глохнет не из-за этого, т.к. колбасит движок
Цитата:

Сдай её в металлолом, что ли, эту заглушку


хорошо Smile

из-за зажигания тоже врядли, все равно должен на качество реагировать же..
в общем попробую почистить канал хх, с самого начала ощущение было что забито, но в это верится все меньше.

#1593:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:15
lacossta12 писал(а):

ставил 41. глохла. потом попробовал другой жиклер поставить -не глохла, потом поставил обратно уже не глохнет, по всякому закручивал, знаю чудес не бывает но что-то изменилось facepalm сейчас опять заглушку поставил


Мне тут не верят, что либо работает, либо нет, но ЭМК реально хреновые бывают, через раз криво срабатывают. Может в этом дело? По этому с заглушкой проще?

#1594:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:22
Поехали в карбовую тему... supercool
! Предупреждение от модератора
kazak1102:

#1595:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 23:04
lacossta12 писал(а):

если бы был бедным, то качество пришлось бы наоборот открутить чтоб обагатить..


У тебя по мимо канала ХХ сильно приоткрыта ДЗ-1 + обе писалки в первую камеру, а это значит из переходной щели сосет + эконостат - конечно богатить будет.
Когда ты начинаешь, опуская заслонку, прекрывать подачу из перереходной щели - авто глохнет и значит варианта тут только 2, или в смеси воздуха не хватает, или наоборот - она слишком бедная. И причины - подсос воздуха, забитый канал ХХ и слишком здоровый жик ХХ.

lacossta12 писал(а):

хотел заглушить не смог вытащить.но у меня не плавают, и свечи одинаково черные

- тут зависит от того насколько сильно сосоет и шланг не свечей глушить надо (это не поможет) , а конец шланга на входе в коллектор проверять. Если он там дубовый настолько, что его снять нельзя, это первый признак того что шлангу пришел пушистик. Да и подошву карба на плоскость тоже проверить не мешает.
Возьми баллон карб-клинера и пролей им подошву карба, вход шланга ВУТ в коллектор и стык коллктора с ГБЦ, если обороты в момент проливки будут изменяться - подсос в месте на которое поливаешь.

#1596:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 17:13
Цитата:

Когда ты начинаешь, опуская заслонку, прекрывать подачу из перереходной щели - авто глохнет и значит варианта тут только 2, или в смеси воздуха не хватает, или наоборот - она слишком бедная. И причины - подсос воздуха, забитый канал ХХ и слишком здоровый жик ХХ.

Возьми баллон карб-клинера и пролей им подошву карба, вход шланга ВУТ в коллектор и стык коллктора с ГБЦ, если обороты в момент проливки будут изменяться - подсос в месте на которое поливаешь.


побрызгал где ты сказал, изменений не было.
располовинил карбюратор, побрызгал канал хх, отвернув винт качеста. к сожалению не доставал. думал достану щипцами фиг там, слишком маленькое отверстие, надо будет повторить, если антенну найду..
еще я дурак припарковался на неровном месте, и уровень в колодцах был разным facepalm поплавки смотрел вроде паралельны были.
клапан не ставил (один конец к плюсу а другой на массу прикладывал то щелкает, то нет) сказал что выкину заглушку-не сдержал слова...
от руки завернул заглушку с 41 жиклером завел, работала плохо, начал заворачивать ключом, обороты возросли до стабильных. значит имеем перелив. найду 39 и думаю все нормально будет Smile на винт вроде немного реагировать начал, только полностью убрать разряжение так и не удалось.

спасибо всем кто помогал,
все возможные причины уже написали вроде, буду по-тихоньку смотреть, перепроверю все варианты, будет время и желание разбиру полностью все хорошенько почищу, а пока уже устал..
спасибо еще раз, как только решу вопрос напишу Smile

#1597:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 10:32
lacossta12 писал(а):

от руки завернул заглушку с 41 жиклером завел, работала плохо, начал заворачивать ключом, обороты возросли до стабильных. значит имеем перелив.

Не понимаю связи wck
lacossta12 писал(а):

только полностью убрать разряжение так и не удалось.

Чет не то ты делаешь nea С нуля бы все проверить. Где-то накосячил.

#1598:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:52
Такая проблема: появились рывки при равномерном движении с постоянным газом. Причем не всегда, а после запуска теплого мотора. То есть: заглушил мотор, прошло минут 15-20, или чуть больше, завел, поехал, разогнался, и после разгона появляются эти рывки. Через некоторое время проходят.
Карб в профиле, жиклеры сток, уровень в ПК 25,5 мм, зажигание +6 градусов... Что глянуть еще?

#1599:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 19:42
Garik36 писал(а):

Причем не всегда, а после запуска теплого мотора. То есть: заглушил мотор, прошло минут 15-20, или чуть больше, завел, поехал, разогнался, и после разгона появляются эти рывки. Через некоторое время проходят.


Перегревается бензонасос. Добавь зажигание на 1гр вперёд. А уровень лучше =25мм.

#1600:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 19:50
Garik36
я подгонял карб 24х24 на 1,5 мотор. делал так 165 от 083го с трубкой и 115 жик в 1 камеру. во второй 115 топливо и 145 жик на тонкой сток палочке. Smile Можно поставить 135 как в стоке. Гуси в разные камеры и кулак со спиленым горбиком. СО на повышеных получилось 0,8% как на моторе с датчиком кислорода gpn
У тебя моторчик маловат что бы создать хорошую тягу в 24 диффузоре. Папкины трусы великоваты pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 64 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU