#1576: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 22 Апреля 2013 08:20 |
Ты мне Вочика напомнил... Не...???
#1577: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Апреля 2013 08:28 |
Ну может быть конечно совпадение, ну очень уж их много, совпадений.
#1578: Автор: lacossta12,
Добавлено: 22 Апреля 2013 18:24 |
#1579: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апреля 2013 18:32 |
#1580: Автор: lacossta12,
Добавлено: 22 Апреля 2013 18:36 |
#1581: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апреля 2013 18:43 |
#1582: Автор: lacossta12,
Добавлено: 22 Апреля 2013 18:50 |
#1583: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 22 Апреля 2013 18:56 |
#1584: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апреля 2013 18:59 |
по симптомам- смесь богатая идет по хх?
#1585: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 22 Апреля 2013 19:05 |
#1586: Автор: lacossta12,
Добавлено: 22 Апреля 2013 19:08 |
Не путай винты качества и количества.
резиновое колечко на винте качества - может ему уже хана пришла и там воздух сосет
шланг ваккумника на коллекторе
Или подсос воздуха где-то
#1587: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Апреля 2013 20:07 |
про резьбу ты точно подметил. в начале уже сорвана толи я, толи уже так было... как бы не угробить..
все таки не отпускает мысль, что закоксовался винт качества,
работал тогда на переходном режиме, и может немного ГДС, клапан закрыл, переходная не работает гдс не хватает-заглох.
или второй вариант, бензин много поступает через канал хх.. так стоп. когда мы закручивам качество полностью у нас канал полностью перекрывается или нет?
Полностью... Если не глохнет, то либо через щель ПС сосёт, либо порвана мембрана ЭМР и через неё по каналу разрежения бенз поступает в задроссельное пространство...
_________________
блин я скоро с ума сойду с солексом. ну должна же она реагировать. уровень-норм, мембрана ЭМР-норм, в седле клапан сидит(наверно)
может 39 жиклер поставить??
ставил 41. глохла. потом попробовал другой жиклер поставить -не глохла, потом поставил обратно уже не глохнет, по всякому закручивал, знаю чудес не бывает но что-то изменилось сейчас опять заглушку поставил
даже тогда когда глохла, все равно не реагировала на винт качества
и я окончательно понял, что это и есть Вовчик.
#1588: провалы при трогании Автор: enkey88, Откуда: ростов на дону
Добавлено: 22 Апреля 2013 20:38 |
#1589: Re: провалы при трогании Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 22 Апреля 2013 20:47 |
при трогании сильные провалы , чуть ли не глохнет , набирает скорость медленно , помогает газ в пол до упора после 60 более менее можно ехать, до этого долго ездил на повышеных холостых так как не мог убрать их до нормы . в чем может быть проблема?
#1590: Автор: enkey88, Откуда: ростов на дону
Добавлено: 22 Апреля 2013 20:50 |
#1591: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 22 Апреля 2013 20:54 |
карб виноват?
#1592: Автор: lacossta12,
Добавлено: 22 Апреля 2013 21:03 |
НУОЗ+4гр стоит?
Разряжение в шланге есть или нет на холостых?
Если винт количества выкрутить, при полностью закрученном качестве,глохнет?
Сдай её в металлолом, что ли, эту заглушку
#1593: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 22 Апреля 2013 21:15 |
ставил 41. глохла. потом попробовал другой жиклер поставить -не глохла, потом поставил обратно уже не глохнет, по всякому закручивал, знаю чудес не бывает но что-то изменилось facepalm сейчас опять заглушку поставил
#1594: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Апреля 2013 21:22 |
#1595: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апреля 2013 23:04 |
если бы был бедным, то качество пришлось бы наоборот открутить чтоб обагатить..
хотел заглушить не смог вытащить.но у меня не плавают, и свечи одинаково черные
#1596: Автор: lacossta12,
Добавлено: 23 Апреля 2013 17:13 |
Когда ты начинаешь, опуская заслонку, прекрывать подачу из перереходной щели - авто глохнет и значит варианта тут только 2, или в смеси воздуха не хватает, или наоборот - она слишком бедная. И причины - подсос воздуха, забитый канал ХХ и слишком здоровый жик ХХ.
Возьми баллон карб-клинера и пролей им подошву карба, вход шланга ВУТ в коллектор и стык коллктора с ГБЦ, если обороты в момент проливки будут изменяться - подсос в месте на которое поливаешь.
#1597: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 24 Апреля 2013 10:32 |
от руки завернул заглушку с 41 жиклером завел, работала плохо, начал заворачивать ключом, обороты возросли до стабильных. значит имеем перелив.
только полностью убрать разряжение так и не удалось.
#1598: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Апреля 2013 22:52 |
#1599: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 30 Апреля 2013 19:42 |
Причем не всегда, а после запуска теплого мотора. То есть: заглушил мотор, прошло минут 15-20, или чуть больше, завел, поехал, разогнался, и после разгона появляются эти рывки. Через некоторое время проходят.
#1600: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 30 Апреля 2013 19:50 |