Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#1576:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:09
Господа!
Кто ставил SACHS Advantage своими руками, расскажите плиз про задние стойки:про чашку пружины - как её ставить? До упора в металлическое кольцо или как ? И для чего вообще там пластмассовые кольца (2шт)? Как меняется высота задней части авто (подозреваю, что станет ниже)?
И про передние 1 вопросик:
Надо ли заливать масло в сапоги (если да, то сколько) ???

P.S. В ИНЕТЕ нифика не нашел, поиском по форуму тоже. Подскажите плиз, ЛЮДИ !!! А то уже недели две кручу в руках комплект стоек с опорами (АСОМИ перед+зад) и не могу понять нифика Confused

P.S.S. Извиняюсь за ОФФ канешно Laughing

#1577:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:57
Alexxx753
В сапоги ничего заливать не надо, только если указано производителем.
Задние ставяться очень просто: собираеш стойку полностью, крепишь к балке не затягивая, опускаешь машину направляя стойку, протягиваеш верх, поднимаешь, протягиваеш крепление к балке (только протянуть надо сильно а то проушины разобьет) опускаеш машину и протягиваешь еще раз верх, если меняешь полностью в сборе на обе надо 30 минут.

#1578:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:11
lefander писал(а):

Alexxx753
В сапоги ничего заливать не надо, только если указано производителем.
Задние ставяться очень просто: собираеш стойку полностью, крепишь к балке не затягивая, опускаешь машину направляя стойку, протягиваеш верх, поднимаешь, протягиваеш крепление к балке (только протянуть надо сильно а то проушины разобьет) опускаеш машину и протягиваешь еще раз верх, если меняешь полностью в сборе на обе надо 30 минут.



А про чашку пружины и два пласт. кольца можно подробнее ? 8-)

#1579:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 16:19
Alexxx753 писал(а):

расскажите плиз про задние стойки:про чашку пружины - как её ставить


Выступом к колесу, одеваца до упора)

#1580:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:14
Заметил на амортизаторах подтеки масла. Назрела замена. Думаю менять на KYB Premium (хочу комфорта, перед 665059, «зад» 441824, информация с официального сайта). Где бы почитать про сравнение амортизаторов. Пружины тоже менять или подождут? Они продаются полным комплектом или придется чего-нибудь покупать отдельно? Просветите в терминологии «Для передней оси производятся пока только сменные картриджи.», что такое сменные картриджи, я так понимаю в чем-то не комплект?
P.S. Что еще может потребоваться для комфорта?

#1581:  Автор: graffitiОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:59
El Dron писал(а):

Небольшой отчетец по BILSTEIN
Вчера вечером поставил на зад BILSTEIN масло, сток с домиками выкинул нафиг.
Мля, ну и чудной комплект у "немцев" Smile
Пыльник-пластиковая гофра, зацепить вроде не за что, болтается, затянул хомутом)
Зато понравились «бублики» (резинки на шток) у них есть бортики в месте стыка и кузова не болтается втулка штока.
Пружины оставил старые, потому воткнул «усиленные» резинки (выше на 2см, но гораздо мягче стокововых) на пружины, в итоге пустой зад ток на 1см выше переда, пассажиров еще не возил))
Эффектом доволен, ж#@а, даже пустая, стала заметно тише и комфортнее 8-)



Мои впечатления от бильштайна - прямо противоположные!
Пыльники развалились в хлам через неделю (морозец -5 максимум) Пришлось опять все снимать и ставить пыльник от стока.. Бублики на штоке - да, с буртиком, и гораздо мягче стоковых но у меня скрипят со страшной силой. Ну а сами аммо - вообще дерьмо. Стучат на отбое, да уже и просто стучат как прогреются (с пробега < 700 км) Крупные ямы отрабатывают вроде нормально, колебания гасят, нигде не текут, но хломочут хуже старого стока. Короче убытки: 2400 (кажется) сами аммо, плюс 400 р. установка + 400 руб. - перестановка правый-левый (старый стоковый стучал справа, поставили новые, все равно стук справа остался, поменял местами стук переполз вместе с аммо. Через километров 100 застучал и второй.) + еще одна сборка-разборка - сам поменял пыльники. Куча денег и главное времени впустую.

#1582:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:08
_electrik_

Для комфорта BOGE и Sasch лучше.
Я ездию на KYB premium. Сделаны в испании. Ставил у оф диллера. Не скажу что комфортно. Упруго и управляемо -да, но комфорт для меня это когда кочек не чуствуеш. Все естественно ИМХО.

#1583:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:33
point22
Плаза Спорт не жесть, она просто тухлое г@$но Smile
если надо управляемость, то возьми СС20 Спорт. Пружины оставь стандарт. Можешь 1 виток срезать.

#1584:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 20:46
Zigmund, ну для меня не очень принципиально какая фирма. Вот немного посчитал, разница небольшая.
Амортизатор КАЯБА масл.ВАЗ 08-09 пер. 665059 Германия 969 (x2=1938)
Амортизатор КАЯБА масл.ВАЗ 08-09 зад. 441055(824) Германия 1216(x2=2432) Итого:4370руб.

Амортизатор САКС масл.ВАЗ 08-09 передний(607) Германия 1092.5(x2=2185)
Амортизатор САКС масл.ВАЗ 08-09 задний (608) Германия 1045(x2=2090) Итого:4275руб.

#1585:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 22:54
_electrik_

Я когда выбирал мне без разницы какая фирма была, я искал комфорта. Но чето не нашел его с KYB.

#1586:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:42
Мужики, срочный вопрос. Пока прочитал ток 3 страницы последних. У тестя завтара утром будем задний аморт менять(потек), что выбрать? Требования комфорт/дешевизна/долговечность =) Понимаю что все сразу не будет, но хоть примерно скажите про разные фирмы что у нх и к чему.
Например СААЗ норм амотры или полное Г?

#1587:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:51
Я так полагаю, менять будешь "тоже самое, на тоже самое", имхо. Как говорится думай сам.
#1588:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 23:52
СААЗ как повезет, у меня заводские задние отходили 135 тык и не текли, сменил больше для профилактики.Передние стойки почти 150 тык прошли и тоже не совсем мертвые были,шток только вниз легко шел, вверх с нормальным усилием.Назад поставил СААЗ новые, тык 12-13 откатал, нормально вроде. Спереди Каябу-премиум (масло) на днях поставил, первое впечатление неплохое.
#1589:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2008 00:42
Спасибо, будем наверн СААЗ покупать.
#1590:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:56
минимум (не считая явного брака, конечно) заднего саазовского амморта на сколько км хватит?
#1591:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:02
5510 писал(а):

заднего саазовского амморта на сколько км хватит?


я менял свои на 100.000 чисто профилактически. не потекли, субъективно в ручную вполне рабочие по перемещению штока

#1592:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:04
dimm33
хм... а каябовские с их супер пупер ресурсом тогда на сколько?

#1593:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:07
5510
ну каяба передние уже 100.000 тож прошли, пока вроде нормально по ощущениям, но думаю скоро махну)

#1594:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:08
соврал)) задние 150.000 прошли
#1595:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:16
dimm33
Задние пружины какие и как много чего выдерживают?

#1596:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:19
5510 писал(а):

Задние пружины какие


сток и перед и зад

выдерживают много, просто у гуся изгиб косячный и балка при сильной волне или при разгоне его задеает

#1597:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:31
dimm33 писал(а):

просто у гуся изгиб косячный


это о чем? Smile

#1598:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:35
5510 писал(а):

это о чем


это изгиб трубы который проходит над балкой задней подвеске Smile

#1599:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:41
какая еще труба? Surprised
ты про глушитель?

#1600:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:44
5510 писал(а):

ты про глушитель?


да Very Happy чет я подумал что ты поймешь))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 64 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU