ErrorApple
геморойно ставить проводку от 16в на самару, провода надо наращивать до датчиков.
тебе надо брать проводку от Я5,1-61 (бош 60, вс 62)
если ставить без дк то таже самая проводка только прошивку надо другую залить
все проводки одинаковые для полного января(41/61) и его аналогов, отличаются только длиной проводов для 8в и 16в.
Особняком стоит проодка для одновременного впрыска Я5-71(вош154-70), у них другое управление форсунок
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ErrorApple писал(а):Отличаются ли жгуты проводки форсунок?
жгуты форс от двигателя объемом 1500 одинаковыеErrorApple писал(а):а проводку от Я5-71(вош154-70) можно ли как-то переделать для попарно-параллельного впрыска?
можно, жгут распотрошить и переделать управление форсунками (перекинуть провода управления форсунок с управления нагревателем ДК на свои места)
ErrorApple писал(а):А еще такой вопрос если на мозгах Январь 7.2 собирать, где-двигатель скажем 1.6, то отличия есть от января 5.1 кроме МЗ ?Ну и все остальные комплектующие подойдут на 1.5?
датчики подойдут, кроме ДМРВ и МЗ, проводка другаяErrorApple писал(а):Нашел сейчас в разборе 2108 инжекторную, интересует вопрос, топливопровод с бензобаком пойдут на 2109 ?
все одинаковоеErrorApple писал(а):Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?
можно обойтись.
У меня где-то валяются в сарае
Можно из арматуры сделатьErrorApple писал(а):Купил тут почти все для перехода на инжектор, но нет креплений впускного коллектора к блоку, их там аж 3шт, такие только на разборках искать и то фиг найдешь.
Нужны ли они вообще или можно без них обойтись?
Единственное какое желательно всё таки ставить, это переднее крепление, ер если нет и его - колхозить что то по месту. А можно вообще не делать ничего.ErrorApple писал(а):Какие минусы есть у этого волгонасоса?
бак плоский и на поворотах возможны заглохи двигателя, если в баке меньше 10-15литровErrorApple писал(а):Какие минусы есть у этого волгонасоса?
в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.х123ас писал(а):ErrorApple писал(а):Какие минусы есть у этого волгонасоса?
в жару каким то образом он умудряется завоздушиваться, и не качать бензин, неоднократно такие отзывы слышал.
Видимо высоко ставили его, надо на уровне днища и не выше.ErrorApple писал(а):Кстати, а почему так? На карбе же тоже насос внешний и ничего не глохнет.
На карбе есть резерв в виде поплавковой камерыErrorApple писал(а):Слушайте, а возможно поставить бак инжекторный и ездить с ним на карбюраторе?
можно, только не подключай пока бензонасос инжекторный (всмысле питание на него не подавай)IDF писал(а):Думаю придется пустой модуль со шлангом в этом случае ставить, не прокачает карбовый качок бензин сквозь инжекторный насос.
у кого как, надо пробовать