Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1651:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 10:36
Сохатый писал(а):

Нафига ты на щетки-то напряжение подавал, скажи, а?


Если правильно описано,то похоже он правильно напряжение подавал.
Не на щетки,а:
Trase писал(а):

пустил ЧЕРЕЗ него 14в


а на щетках напряжение уже смотрел вольтметром.

#1652:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:32
т808 писал(а):

Про корончатые зубастые шайбы слышал?


в очень редких магазинах знают про них

#1653:  Автор: Trase СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:57
Прежде чем подавать напряжение проверил где + где -. Потом уже смотрел куда и сколько напряжения проходит. В общем спасибо,помогли. Поставил как сказали,все заработало. Smile
#1654:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 13:23
народ, а никто трехуровник не скрещивал с релюшкой, по такой схеме.

из этой темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943
ато 60 страниц не осилю.

#1655:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 13:28
ВОВАЯ писал(а):

никто трехуровник не скрещивал с релюшкой, по такой схеме.


Для любого РН,кроме Н/О и РН с обратной связью, доп.реле полезно.
Трехуровневик, Инотаблетка и Ренато не исключение.

#1656:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 17:23
ВОВАЯ писал(а):

трехуровник не скрещивал с релюшкой, по такой схеме.


где-то в районе 47 страницы этой темы

#1657:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 23:01
т808
да это и Ёжику понятно.
Rover_61reg
ага спасибо


собрал.
раздербанил трехуровник, рядом диод(поставил 2 в параллель) и релюшка с припаяными проводами(проверял такие током 10 ампер в течении суток, живы) посмотрим как в генераторе проживет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/18721253.7/0_b2e46_8e33efa1_orig

ну и запихал все это добро внутрь релюхи.
вывел все проводом пвс 4х0,75 и на возбуждение отдельный проводок.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/18721253.7/0_b2e47_b58654fe_orig
запечатал(крышка на герметике, так как она крайне не герметична)
и прикрутил к генератору, внутри распаяв.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/18721253.7/0_b2e48_c3722116_orig
генератор использовал прамо 100а. так как родной мост у него вылетел, пришлось использовать подходящий калиновский с 8 силовыми диодами.
в итоге проделаной работы, напряжения ниже заявленных производителем 13,2 - 13,8 -14,6. при включении ближнего и дальнего вместе (лампы стоватки) 25-30ампер печки на макс 10 ампер, обогревы поп и стекл около 20ампер
и мелочевка
(итого около 50-60 ампер)напруга проседает на 0,2 вольта на любом режиме(не плохо)
при включении карлосона вентилятора (около 10 ампер) уже не хватает оборотов генератору напруга падает к 13 вольтам (при поднятии оборотов на 1500 напруга возвращается в норму)

вот както так получилось...

#1658:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 23:23
ВОВАЯ писал(а):

вот както так получилось...


место прямо скажу - неудачное.
РН надо охлаждаться, а генератор сам по себе горячий.
Да и вода+грязь будут на него лететь...

#1659:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 23:35
Rover_61reg
нормальное место. вода, бог с ней, швы герметичны вся электроника залита какойто бякой типа силикона, реле герметичное, плюс все промазано герметиком.
охлаждаться? генератор устроен так что он через черную крышку всасывает воздух и выкидывает его уже через отверстия в железе, так что непосредственно от гены там тепла не будет.
ставить на кузов, я не хочу, так как он будет замерять напряжение относительно кузова а это не всегда одно и тоже. сажать на двигатель горячо будет. грязь? так она техническая Smile

я думал над местом установки, и решил ставить там.
ведь штатные таблетки тамже стоят! ничо, народ не парится.

#1660:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 23:37
ВОВАЯ писал(а):

народ, а никто трехуровник не скрещивал с релюшкой, по такой схеме.


Я и скрещивал. У меня два РН висят, один из них трёхуровневый, кого подключить, тот и работает, им без разницы.

#1661:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 00:13
до кучи такую собрал. тоже имеет право на жизнь.
доп диоды выкусил, на их место (расчистив место) впаял такие же только по 2 последовательно. диоды на реле взял мелкие (200ма)
на выходе на пруга также стабильная, и все переделки помещаются на самом диодном мосту, правда всплывает косяк стоковой таблетки, моя держала 13,5 вольта, (хотя это присуще и другим схемам с реле)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/18721253.7/0_b2e4b_8c93cbfb_orig

не знаю сюда иль нет.

#1662:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 00:38
ВОВАЯ писал(а):

впаял такие же только по 2 последовательно.


Это имело бы смысл,если доп.реле не ставить,тогда поднимется напряжение регулирования РН.
ВОВАЯ писал(а):

на выходе напруга также стабильная


Куда же она денется,если контакты РН замыкают В+ с D+. Smile

#1663:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 01:03
т808
Вторые диоды нужны для того чтоб через доп диоды и через реле не шел ток нагрузки генератора и не выжег их. А не для поднятия напряжения.
Можно было и 1 поставить вместо трех. Но я поставил то что поставил , для пробы.
Вообще же можно припаять диод к точке соеденения доп диодов, и с этойже точки запитать реле, будет тоже самое. В итоге добавится только 1 диод и 1 реле.
схема чуть проще чем у зверя получается.

#1664:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 10:25
ВОВАЯ писал(а):

электроника залита какойто бякой


тумблер негерметичен.
ВОВАЯ писал(а):

он будет замерять напряжение относительно кузова


можно было кинуть отдельно проводок от генератора до массы РН.
Вообщем дело хозяйское, попробуй - может нормально будет.

#1665:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 11:55
ВОВАЯ писал(а):

Вторые диоды нужны для того чтоб через доп диоды и через реле не шел ток нагрузки генератора и не выжег их.


Схема имеет право на жизнь,хоть и усложняет замену диодного моста.

В настоящее время доп.реле генератора особенно для инжекторной версии,уже не так актуально,всвязи с распространением РН Н/О с обратной связью. Good

#1666:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 15:44
вот упростил до нельзя.
доработка простая.
выкусываем часть перемычки к которой припаяны доп диоды, и впаеваем туда диод. в диодном мосту есть пустые места под 2 диода, в эти места легко помещаются реле.
для смены диодного моста надо сделать ровно тоже что и в стоковом варианте. также в любой момент можно поставить обычный диодный мост.
собственно вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/18721253.7/0_b2ead_af920acd_orig
надо к зверю в тему определить, может кому и пригодится.
не требуется никаких дороботок в панеле(резисторы) лампа аккума работает в штатном режиме. реле 4 контакта а не 5, ну и тд.

пс
а мне рн но чето не понравились.

#1667:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:59
ВОВАЯ писал(а):

вот упростил до нельзя.


Все правильно. Good
А при наличии 6-ти вольтового реле можно сделать чуть иначе.
ВОВАЯ писал(а):

надо к зверю в тему определить, может кому и пригодится.


Не помешает.
ВОВАЯ писал(а):

не требуется никаких дороботок в панеле(резисторы)


Не требует,но резистор,у кого он есть, все же желательно удалить,или перепаять.
ВОВАЯ писал(а):

реле 4 контакта а не 5


Вот только релюшка миниатюрная,нестандартная для авто. cry

#1668:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:08
т808
Так пофиг какая релюха. Можно и авто прикрутить. Просто авто у меня нет, а мелочи из сигналок дофига.

#1669:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 17:24
ВОВАЯ писал(а):

пофиг какая релюха.


Весь цимус был,что релюха под крышкой гены.
А построение данной схемы с одним доп.диодом и 4-х контактным реле - удачное! Good

#1670:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 23:12
Решил поставить сей девайс. Не знаю куда. Господа подскажите куда
лучше прикрепить?
Очень не хочется дырявить кузов и зачищать до металла место крепления!!!

#1671:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 23:27
Valeraz писал(а):

Господа подскажите куда лучше прикрепить?


В этой же теме на предыдущих страницах ФОТО.

#1672:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 21:51
Сегодня поставил сей дивайс gpn gpn gpn
Ставил на шпильку Фары через корончатую шайбу все режимы соответствуют заявленным тьфу тьфу тьфу Smile
Один вопросик на max 14.7v не будут ли ламочки часто перегорать и как
такой вольтаж скажется на мафоне?
Отпишитесь пожалуйста как дела кто сколько ездил на max?

Последний раз редактировалось: Valeraz (06 Января 2014 22:50), всего редактировалось 1 раз

#1673:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 22:02
Valeraz
каждую зиму несколько лет подряд езжу с напруго1й 14,6-14,8
лампы меняю по возрасту(а не сгоранию) магнитоллы нет.
остальное все в порядке

#1674:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 22:22
Valeraz, нормально для мафона и лампочек.
#1675:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 22:49
ВОВАЯ писал(а):


магнитоллы нет.




А где она?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 67 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU