Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#17451:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:35
Весна-Осень до холодов не знал вообще что такое подсос. Как похолодало, долго думал почему плохо заводится пока не вспомнил про него. Потом еще тахометр поставил, теперь держу на прогреве 1.5 тыщи. Потом как будет стрелка между 50 и 90 градусовой шкалой вырубаю подсос, до 750 опускается, не ниже.
В чем секрет? Имхо в исправном карбюраторе.

#17452:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:39
Niksea писал(а):

Имхо в исправном карбюраторе.


У меня карбюратор новый и хорошо отрегулированный, но подсос использую всегда Pardon

#17453:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:46
Тимофеевич161 писал(а):

Срочно!Кто подскажет современный или на уровне стробоскоп?Покупает организация ..Марка и его возможности? Drinks or Beer


Выбирай http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/#top у меня самый простой СТ-01 на авторынке стоил примерно 10 баксов , купил иногда проверяю че как. Smile

#17454:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:23
Garik36 писал(а):

Вот легким тюнингом заняться можно...


Снаружи, шо-ли...??? Smile hehe
Garik36 писал(а):

А вот это штука неплохая...


Эта штука НЕ неплохая...
Сама подумай о принципе его работы...
Он работает на пределе детонации, ну или ему нужна тетонация, шоб он мог регулировать... То-есть, услышал, уменьшил угол, на следующем такте услышал, уменьшил угол, нормально, на следующем снова он должен услышать, шоб подправить, потому как ты педальку прижал... МНЕ эта приблуда не нужна...

#17455:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:28
kazak1102 писал(а):

н работает на пределе детонации, ну или ему нужна тетонация, шоб он мог регулировать... То-есть, услышал, уменьшил угол, на следующем такте услышал, уменьшил угол, нормально, на следующем снова он должен услышать, шоб подправить, потому как ты педальку прижал... МНЕ эта приблуда не нужна...


Если честно, пофиг на каком принципе он работает. Двиг с ним стал работать мягче и тише.
Просто, вы все не верите, что у меня машина может так заводится, поэтому и писал, что у меня установлено. Pardon

#17456:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:41
Max Nub2 писал(а):

Просто, вы все не верите,


Кто тебе это сказал...??? hehe Drinks or Beer
Если поржали, значит не верят...??? hehe А мож мы от зависти... gpn

#17457:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:51
kazak1102 писал(а):

Кто тебе это сказал...??


В том то и дело. По мануалу же никогда не надо газовать при заводке машины. Значит это вполне реально.

#17458:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:54
Max Nub2 писал(а):

В том то и дело. По мануалу же никогда не надо газовать при заводке машины. Значит это вполне реально.


Всё реально, токо у кого как... Летом тоже сел утром, ключём крутнул и всё... Стоит, красиво держит оборотов 300... Токо подсос всё равно вытаскиваю... ИМХО, этого мало для маслонасоса... Нафиг оно надо... Drinks or Beer

#17459:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:54
Меня вот что больше интересует:
Niksea писал(а):

Весна-Осень до холодов не знал вообще что такое подсос. Как похолодало, долго думал почему плохо заводится пока не вспомнил про него. Потом еще тахометр поставил, теперь держу на прогреве 1.5 тыщи. Потом как будет стрелка между 50 и 90 градусовой шкалой вырубаю подсос, до 750 опускается, не ниже.
В чем секрет? Имхо в исправном карбюраторе.


И как добиться такого результата.
Конечно не беря расчет совершенно омские способы вроде максимального поднятия уровня.

#17460:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:56
kazak1102 писал(а):

Стоит, красиво держит оборотов 300


300 - это конечно мало. Но ведь,есть тазики у которых сразу после завода и без подсоса 900 об. держит.
Что, никто не видел такого никогда?

#17461:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:58
Max Nub2 писал(а):

Что, никто не видел такого никогда?


А после прогрева ксоко...??? Шоб стало 950 - не видел... supercool

#17462:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:03
kazak1102 писал(а):

А после прогрева ксоко...??? Шоб стало 950 - не видел..


Летом? У меня прошлая девятка так заводилась. Она была после капиталки.
Вот и меня терзают смутные сомнения. Может тут дело в высокой компрессии и идеальной настройке ГРМ.
Тот человек, который мне машину продал, был большой спец в автоделе.

#17463:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:10
kazak1102 писал(а):

А после прогрева ксоко...??? Шоб стало 950 - не видел.


Так и вот человек писал:
Niksea писал(а):

Весна-Осень до холодов не знал вообще что такое подсос. Как похолодало, долго думал почему плохо заводится пока не вспомнил про него. Потом еще тахометр поставил, теперь держу на прогреве 1.5 тыщи. Потом как будет стрелка между 50 и 90 градусовой шкалой вырубаю подсос, до 750 опускается, не ниже.
В чем секрет? Имхо в исправном карбюраторе.



Это тоже фантастика? Razz

#17464:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:22
Max Nub2 писал(а):

Вот и меня терзают смутные сомнения. Может тут дело в высокой компрессии и идеальной настройке ГРМ.


На мой пробег глянь... Не было капиталки... Drinks or Beer

#17465:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 09:56
Напомните пожалуйста , в какую сторону крутить винт качества для обеднения смеси? (солекс083)
#17466:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 10:13
Закручивать, в право.
#17467:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:33
Внесу свои 5 копеек по силиконовым проводам и свечам без R.

D0.JPG
Описание:
Размер файла: 155,54 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

D0.JPG
D1.JPG
Описание:
Размер файла: 124,23 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

D1.JPG
D3.JPG
Описание:
Размер файла: 121,01 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

D3.JPG

#17468:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:42
Моаи Фигня какая-то...
ДВ-10 же без резистора... А у тебя кажет 2 Ком... Поясни, мож недоглядел..???

#17469:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:48
Так и есть. Нагар присутствует, может из-за этого, а может и сразу так было.
#17470:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:24
Моаи писал(а):

Так и есть. Нагар присутствует, может из-за этого, а может и сразу так было.


Вывод... Не верь тому, шо пишут на заборе (свечах)... С тестером покупать нужно... Pardon

#17471:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:08
Моаи писал(а):

Так и есть. Нагар присутствует, может из-за этого, а может и сразу так было


Так по нагару может и больше показать. Надо слегка зачистить или на новой свече мерить. Нагар - диэлектрик. Им пластины сердечника в трансах изолируют.

#17472:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:41
ну а ВВ-проводам чо не гон чтоли? 0,7кОм - чо за фигня?
#17473:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:31
bibikin писал(а):

0,7кОм - чо за фигня?


Тут ХЗ, как они там внутри организованы...

#17474:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:14
kazak1102 писал(а):

Тут ХЗ, как они там внутри организованы...


Да просто всё. Медь сечением 2,5 квадрата.
hehe

#17475:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:43
Max Nub2 писал(а):

Медь сечением 2,5 квадрата.


Не смеши... Покури... supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26733&start=50




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 699 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU