Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 11:50
AMAROCK писал(а):

шаги не поменялись - так и стояли 25-29.


не парь машине мозг - у тебя типовые значения РХХ - 20 - 55.

#177:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 11:52
AMAROCK писал(а):

Поставил РХХ от Нивы (2120).


он 10 мм в диаметре против нашего 7,5, и конфигурация другая...

#178:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 11:57
AMAROCK

Здесь увидел Ваш крик души.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=125


Вот Вам ещё одно открытие ……… РХХ логически завязан на датчик температуры всасываемого воздуха.
Температура воздуха завязана на его плотность.

Чем ниже температура (читай нет контакта с датчиком) … тем ниже шаг.
Чем выше температура (читай линия на датчик температуры воздуха замкнута) … тем выше шаг.
Не знаю, есть ли на ВАЗе этот датчик.
Т.е. не только в подсосе воздуха может быть дело.

#179:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 12:28
onRoma писал(а):

Вот Вам ещё одно открытие ……… РХХ логически завязан на датчик температуры всасываемого воздуха.

Температура воздуха завязана на его плотность.



Чем ниже температура (читай нет контакта с датчиком) … тем ниже шаг.

Чем выше температура (читай линия на датчик температуры воздуха замкнута) … тем выше шаг.


РХХ - исполнительный механизм. Его задача - регулировать воздух для двигателя, и ему абсолютно пофиг на температуру и прочее - если двигателю надо больше воздуха - он его дает.

#180:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 12:47
Чтобы что-то исполнять нужны законы и точки опоры.
Зачем спорить.
Отключите лямбду и датчик температуры воздуха, и увидите уменьшенный шаг РХХ.

Уважаемый Serg_x, Вы пропустили … для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.
Или Вам, как и исполнительному элементу пофиг законы и Вы уже закрыли эту тему про РХХ.
Чего тогда она так долго держится, и где же Вы раньше были.



Не забудьте ответить …….. для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.

#181:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 13:34
onRoma
Спасибо за участие в дискуссии.
Датчик температуры воздуха в моем типе не используется (на ДМРВ пустой контакт). Используется ДТ ОЖ двигателя.
temych_p писал(а):

AMAROCK писал(а):

шаги не поменялись - так и стояли 25-29.

не парь машине мозг - у тебя типовые значения РХХ - 20 - 55.


Почему тогда обороты ХХ не 840, как в прошивке, а 880-880-880-880-880-840-880-880-880-880 ?
onRoma писал(а):

для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.


Почему тогда ДТВ используется на ДАДе ? А на ДМРВ не используется ?
(Хотя на некоторых системах используется, на более новых)

#182:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 14:04
onRoma писал(а):

Чтобы что-то исполнять нужны законы и точки опоры.
Зачем спорить.
Отключите лямбду и датчик температуры воздуха, и увидите уменьшенный шаг РХХ.

Уважаемый Serg_x, Вы пропустили … для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.
Или Вам, как и исполнительному элементу пофиг законы и Вы уже закрыли эту тему про РХХ.
Чего тогда она так долго держится, и где же Вы раньше были.



Не забудьте ответить …….. для каких законов нужен датчик температуры всасываемого воздуха.


Начнем с того, уважаемый, что ДТВ в системе 5го января нет. Он есть в системе 7 января и соответствующих БОШах. И служит он для несколько других вещей - а именно - для формирования топливоподачи от температуры воздуха. Напрямую от температуры впуска показания РХХ зависеть будут очень слабо. Если вы включите фары и посмотрите на шаги рхх, то вы заметите что 100 ватт нагрузки уже прибавляют 2-3 шага. Тем не менее +/- 20 градусов температуры на впуске добавят примерно столько же. Стоит за ними гнаться? Мое мнение - нет.
Цитата:

Чего тогда она так долго держится, и где же Вы раньше были.


Это не ваше дело где я был. Я не обязан за бесплатно решать чужие проблемы. Хочу - решаю, хочу - нет. Еще вопросы есть? supercool

#183:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 14:08
AMAROCK писал(а):

Почему тогда ДТВ используется на ДАДе ? А на ДМРВ не используется ?


Для определения массы воздуха по ДАДу необходимо знать абсолютную температуру, по ДМРВ массовый расход вычисляется другим способом, который коссвенно уже учитывает температуру, даже в системе без ДТВ.

#184:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 15:52
Serg_x
На 2000 об\мин РХХ в районе 60 шагов. Для меня это, наверное, недостижимая величина )))

#185:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 15:54
AMAROCK
Какое значение здесь стоит?


01.jpg
Описание:
Размер файла: 76,78 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

01.jpg

#186:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:07
AMAROCK писал(а):

не парь машине мозг - у тебя типовые значения РХХ - 20 - 55.[/quote]
Почему тогда обороты ХХ не 840, как в прошивке, а 880-880-880-880-880-840-880-880-880-880 ?
[/quote]
нормальные обороты. В прошивке стоят желаемые, к тому же дискретность 40 оборотов. Может у тебя 850, а не 840, с учетом дискретности видишь 880. Купи бензуса и едь катайся, не мешайте машине работать! Smile

#187:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:11
AMAROCK писал(а):

Почему тогда обороты ХХ не 840, как в прошивке, а 880-880-880-880-880-840-880-880-880-880 ?


Насчет оборотов - 840 - это нижний предел, а не среднее значение, как все считают.
У меня так вообще типа такого 960-1000-1040-960-1040-960-1080-1000

#188:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:13
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Какое значение здесь стоит?


0,0 там.
temych_p писал(а):

AMAROCK писал(а):

не парь машине мозг - у тебя типовые значения РХХ - 20 - 55.


Цитата:

Почему тогда обороты ХХ не 840, как в прошивке, а 880-880-880-880-880-840-880-880-880-880 ?


нормальные обороты. В прошивке стоят желаемые, к тому же дискретность 40 оборотов. Может у тебя 850, а не 840, с учетом дискретности видишь 880. Купи бензуса и едь катайся, не мешайте машине работать! Smile


Иногда всеет четко 840 и редко прыгает на 880. Тут явно какой-то косяк.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (27 Октября 2010 16:18), всего редактировалось 1 раз

#189:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:15
AMAROCK
А прошивка чья?

#190:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:16
Serg_x писал(а):

AMAROCK
А прошивка чья?


Пашина. С лички на Окте. На прошивку не грешу ни разу.

#191:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:22
AMAROCK
Ищи подсос, заткни МВ, посмотри Pardon

#192:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:30
AMAROCK
Адсорбер есть? Заткни его тоже.

#193:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:32
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ищи подсос, заткни МВ, посмотри Pardon


Да уж. Чуда не бывает. Если РХХ поджат и двинуть его заслонкой не удалось - явно гдет сосет.
Все-таки придется скидывать ресивер. Но сначала попробую ДУ поменять.
Правда не знаю, от 1.6 или от 1.5 он.
Спасибо Серж. Будем ковырять. Тема на ФАК тянет. Более, чем подробно описано все.
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Адсорбер есть? Заткни его тоже.


Его первым делом выдернул и заглушил на ДУ сосок - монпенесуально все.
Когда налаживал систему вентиляции бака, проверял все, клапан работает и не травит. Но выдергивал, глушил - бесполезняк.
Даже затыкал на ХХ МВ на ДУ - РХХ не отполз.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (27 Октября 2010 16:36), всего редактировалось 1 раз

#194:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:36
AMAROCK писал(а):

Если РХХ поджат и двинуть его заслонкой не удалось - явно гдет сосет.


На на самом деле если бы не выскакивающая ошибка дпдз, то он скорее всего бы двинулся Wink

#195:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 16:38
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если РХХ поджат и двинуть его заслонкой не удалось - явно гдет сосет.


На на самом деле если бы не выскакивающая ошибка дпдз, то он скорее всего бы двинулся Wink


Ага))) Попробую-ка запилить ДПДЗ. Есть у меня в запасе парочка для опытов. Good
Напрягает, что РХХ не двинулся даже тогда, когда я заткнул МВ на ДУ. По идее РХХ должен был уползти от такой манипуляции.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Октября 2010 09:12), всего редактировалось 1 раз

#196:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:12
я уже второй раз попадаю .. с колечками на форсы.. поменял и сново попадалово.. пошел третий день и потекли проблемы.. теперь пропускает третий горшок lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 .. даже не знаю где купить качественные резинки эти Pardon
#197:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:22
Serg_x
Она надомной издевается )))
Сегодня с утра ослабил и повернул ДПДЗ, прикрыл заслонку до закусывания, чуть вернул обратно - пофиг ей. 25 шагов и ниипет)))
Слушай. А если уменьшить желаемый расход воздуха ? В прошивке, при таком желаемом, РХХ должен быть в районе 48 шагов. Что пролучится, если желаемый уронить до 7 кг\ч ? Это 33 шага по РХХ. Или 7.5 кг\ч ?
Если по ДМРВ расход 8-9, а в прошивке сказать 7 - что получится ? Не будет расколбаса на переходе в ХХ ? На светофорах глохнуть не буду ?
Там ведь еще есть контур МВ. Он тоже добавит воздуха.
Смотрю сейчас N35. Там 8кг. на 800 об. 38 шагов.
Посмотрел у себя. 8.9кг на 840-880 об (по БК).
Поменял в прошивке. Сейчас залью.
===========================================================
Шляпанах... Все по прежнему...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Октября 2010 13:13), всего редактировалось 1 раз

#198:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:36
AMAROCK писал(а):

пофиг ей. 25 шагов и ниипет)))


Должна была начать хуже работать, подергиваться. Хренотень у тебя какая то Smile

#199:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 13:08
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

пофиг ей. 25 шагов и ниипет)))


Должна была начать хуже работать, подергиваться. Хренотень у тебя какая то Smile


Такое ощущение, что у меня в канале МВ стоит клапан, настроенный на определенную пропускную способность. Двигай, не двигай заслонку - клапан компенсирует перетечку и РХХ встанет на место (25 шагов).
Кстати. При использовании такого клапана (в теме про вентиляцию картера), вполне возможно, вылезут траблы с ХХ.
Прокатился на переделанной прошивке. Вроде не дергает особо, на светофорах и переключениях обороты не просаживает.
Будем покататься, посмотреть.

#200:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 14:02
а может посмотреть в сторону дмрв, тогда двигай-не двигай заслонку толку нет

а не пробовал воздуха добавить за заслонкой, например скинув шланг вентиляции с ДУ? у меня в таком случае всё проходит и провалы и подергивания на 2000 тыс.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU