sdl2000 писал(а): задние стекла не открываются
да, в немцах такое сплош и рядом.RoninAG писал(а):Перец писал(а):Че там пятилитровые, вон америкосы делают Додж Ram SRT-4 - 8 литров, Вайпер 8,3 литра... Вот это наверное звери... :cool: :cool: :cool:
Ну а немцы - ничего уникального, разве что цена завышена, не стоят они того, как и тазы...
А Додж Ram делают с моторм 2.0 2.2 2.8 3.0 3.2 3.5 4.3 5.0 5.5 6.0 ................ 8.0 - понял делают. Где гамма?
Хачу Додж Рам с мотором 2.0 RoninAG писал(а):Да кстати а чего Корецы то на А6 или иные брендики замахиваються. Придумали бы своЁ и не подделки на немецкие авто.
А зачем изобретать велосипед? Вон французы изобретают, и получаются ИМХО сущие уродцы, как например Megan хетчбек с "завалинкой" или C4 с амбразурой. А дизайн корейцы заказывают в Италии. Не можешь сделать сам - попроси того, кто может сделать, что в этом плохого?
sdl2000
Сколько процентов с тебя взяли за КАСКО? КАСКО полностью или с учетом износа деталей? Если ты КАСКО не страховал, то ты либо очень смелый человек, либо ... ммм мягко говоря, неразумный, т.к. угоняют твою машину только в путь. Кузовщина не дай бог - оставит без штанов. Ты можешь ездить сколь угодно аккуратно, но от идиота на КАМАЗе или Газели, который не заметил красного света незастрохован никто.
Так вот, машины старше 3 лет страхуют с минусом износа деталей, а старше 7 лет на КАСКО страхуют крайне неохотно и за большие проценты - около 10-12%. Т.е. за свою страховку я выложил около 25 тыр. А в твоем случае пришлось бы выплатить около 40-50 тыр. Не слишком кучеряво выходит?RoninAG писал(а):Хачу Додж Рам с мотором 2.0
Зачем? Впрочем есть 2.5 турбо-дизель. Желаешь? 2 литра на траке, это сюр.RoninAG писал(а):RoninAG писал(а):Перец писал(а):Че там пятилитровые, вон америкосы делают Додж Ram SRT-4 - 8 литров, Вайпер 8,3 литра... Вот это наверное звери... :cool: :cool: :cool:
Ну а немцы - ничего уникального, разве что цена завышена, не стоят они того, как и тазы...
А Додж Ram делают с моторм 2.0 2.2 2.8 3.0 3.2 3.5 4.3 5.0 5.5 6.0 ................ 8.0 - понял делают. Где гамма?
Хачу Додж Рам с мотором 2.0
А нахрена там гамма? Есть послабей двигатель 5,7, есть помощней, кому овощевоз, кому драйвер кар... Да и как ты будешь такую тушу с 2 литрами двигать. Додж 2 литра только на Неоны ставит, причем машинка размерами с твой мерседес.Перец писал(а):RoninAG писал(а):RoninAG писал(а):Перец писал(а):Че там пятилитровые, вон америкосы делают Додж Ram SRT-4 - 8 литров, Вайпер 8,3 литра... Вот это наверное звери... :cool: :cool: :cool:
Ну а немцы - ничего уникального, разве что цена завышена, не стоят они того, как и тазы...
А Додж Ram делают с моторм 2.0 2.2 2.8 3.0 3.2 3.5 4.3 5.0 5.5 6.0 ................ 8.0 - понял делают. Где гамма?
Хачу Додж Рам с мотором 2.0
А нахрена там гамма? Есть послабей двигатель 5,7, есть помощней, кому овощевоз, кому драйвер кар... Да и как ты будешь такую тушу с 2 литрами двигать. Додж 2 литра только на Неоны ставит, причем машинка размерами с твой мерседес.
Вот и я про то же нахрен ты этот Додж затронул. Я лично говорил про 5.0 только для гаммы двигателей. Акценту нечего предложить человеку который не хочет мотор 1.5 но хотя может ошибаюсь может есть Акценты 3.0 или 4.5 просто не в курсе.RoninAG писал(а):Акценту нечего предложить человеку который не хочет мотор 1.5 но хотя может ошибаюсь может есть Акценты 3.0 или 4.5 просто не в курсе.
Акцент это что марка автопроизводителя?
Насколько я знаю, на Акцент есть гамма двигателей от 1.3 до 1.8 или 2.0., в Европе. В РФ только 1.5 12 или 16 клапанов.RoninAG писал(а):Акценту нечего предложить человеку который не хочет мотор 1.5
Хм, на е46 пятилитровых тоже нет. 8V на акценте нету, да - это недочёт.BlackCat писал(а):RoninAG писал(а):Акценту нечего предложить человеку который не хочет мотор 1.5 но хотя может ошибаюсь может есть Акценты 3.0 или 4.5 просто не в курсе.
Акцент это что марка автопроизводителя?
Насколько я знаю, на Акцент есть гамма двигателей от 1.3 до 1.8 или 2.0., в Европе. В РФ только 1.5 12 или 16 клапанов.
Сеня скажи (с) Почему нет Акцента 4.0 литра? maxred писал(а):RoninAG писал(а):Акценту нечего предложить человеку который не хочет мотор 1.5
Хм, на е46 пятилитровых тоже нет. 8V на акценте нету, да - это недочёт.
вот и я говорю про этот страшный косяк. RoninAG писал(а):вот и я говорю про этот страшный косяк
Да, только 12 и 16v - ох уж эта глобализация.sdl2000 писал(а):
Мне 35, и тоже как-то не к лицу понтоваться, но БМВ нравилась очень давно. За рулем с 89 года, перепробовал множество авто.
И примерно по таким же, как и ты параметрам выбирал себе авто. Небольшой, маневренный седан.
Те же самые дисковые тормоза, климат-контроль, электропакет (не полный - задние стекла не открываются ), ну и т.д. и т.п.
Там АБС, антибукс, подушки, регулировки - чего рапссказывать, сам знаешь.
И тоже всего 400 тыс. руб.
Конечно хотелось БМВ с 6-ти цилиндрами, но увы. В хорошем состоянии не нашел.
Можно было сначала так написать,а не кричать о крутости своего БМВ..RoninAG писал(а):RoninAG писал(а):BlackCat писал(а):sdl2000 писал(а):Одноликие они какие-то, убогие...
можно подумать, что Мерседес не одноликий. И я вообще-то не Мерседесом сравнивал а с Audi A6.
Не нужно путать фирменный стиль и одноликость автомобилей.
Да кстати а чего Корецы то на А6 или иные брендики замахиваються. Придумали бы своЁ и не подделки на немецкие авто.
Сейчас свое и премии получают,а начинали с копирования Мицу,к немцам,в частности ,отношение имеет Саянг..RoninAG писал(а):Почему нет Акцента 4.0 литра?
Забей, Сеня. (с) Братва и кольцо, перевод Гоблина.802 писал(а):Это тебе кто-то сказал или ты сам опробовал?
У нас в семье и у близких родственников есть Форд, Акцент, БМВ (как раз е46 1.8 только 16в), бора, субару, мазда3. До этого были 406 пыж и гольф. Все машины покупались новыми, кроме боры (но и она 3-х леткой с реальным пробегом 20 с небольшим тысяч из под жены близких друзей). Так что о предмете спора имею отчётливое представление, причём не от укатанных машин, а находящихся (или находившихся в расцвете). Да и много на чём другом покататься доводилось..GEN? писал(а):Купить что ли парочку БМВ, как у Ханурика, благо стоят они копейки... А с другой стороны нафига еще и деньги вкладывать в работоспособность этих ведер.
Да ничего не надо,шильдик почистил,выкатил на проезжую часть и счастлив,только надо опасаться как бы Хундай с мадам в бок не въехал,в качестве мести за свое непородистое происхождение..
А темка неплохая,интересная..Очень подержанный бумер в глазах владельца стряхивает годы безудержной эксплуатации..и медленно обрастая подушками безопастности ,превращается в новую "семерку"..Сказка,одним словом..Наблюдатель писал(а):надо опасаться как бы Хундай с мадам в бок не въехал
Там хто-то друхой был, бо машина 90го годаmaxred писал(а):Наблюдатель писал(а):надо опасаться как бы Хундай с мадам в бок не въехал
Там хто-то друхой был, бо машина 90го года
Ну...[quote="BlackCat"]sdl2000 писал(а):Да нормально все ребята, поездите пару лет, в треть цены продатите свои Акценты, и не будете больше дурью маяться, и верить Корейцам
Mitshubishi Eagle Talon.
[quote]
Mitshubishi Eagle Talon.? Странное сочетание. Он продовался в США под макрой Eagle а модель назвали Talon.А в девичестве и остальном мире это Mitshubishi Eclipse. Звиздатая тачка У тебя какой был? Турбовый?molot.o.k. писал(а):Mitshubishi Eagle Talon.? Странное сочетание. Он продовался в США под макрой Eagle а модель назвали Talon.А в девичестве и остальном мире это Mitshubishi Eclipse. Звиздатая тачка У тебя какой был? Турбовый?
Я марку производителя указал, не думал, что Eagle кому-ть что-ть тут скажет. 8)
Нет, не турбированный - ESi, 2.0 литра 140 лошадей, модель 1997 года (который с овальными фарами и выштамповкой на двери - как на фотографии, только темно-синий). Машина была на фирму записана, шеф купил а потом переписал на баланс конторы, я на ней ездил с 1999 по 2000 год. Да, машинка была не плохая, не TSi конечно, но неплохо.BlackCat писал(а):RoninAG писал(а):Почему нет Акцента 4.0 литра?
Забей, Сеня. (с) Братва и кольцо, перевод Гоблина.
ChiToK писал(а):странно я думал пежо вообще за машину не считают
Кому как. Кому и каша без масла это гуд.