tigrenok
Дубль два. Три синих горба видишь - это когда была нажата педаль газа, то есть соответственно первая, вторая, третья.
Красный маленький первый горбик видишь. Это подъем с 880 до 1000 оборотов и во время отпускания педали сцепления плавный спад до 900 оборотов ( а не до нуля !!!, см на красную ось, так уж программа отрисовывает - оптимизирует место для графика и оси подгоняет для наибольшего масштаба! ) и далее уже идет разгон на первой.
Цитата:Цитата:вторая с 1080 оборотов
это насилие над движком имхо
Насилие - это когда машин не едет. Здесь видно что едет, ускорение на передачах постоянно, график оборотов прямая без дерганий и колебаний.tigrenok писал(а):Например, по третьему кольцу все машины едут по левому ряду (зимой) 100-120 максимум. Раздолбанная шоха будет ехать 130, облетая всех ныряя из ряда в ряд... вопрос, зачем? Шумахеры по крови? :-D
Точна! Прямо как в анекдоте про двух быков - отца и сына:
- Папа, смотри какая телка, побежали, трахнем ее!
- Сынок. мы сейчас спокойно спустимся и выебем всё стадоЦитата:Во-первых, аэродинамические шумы, во-вторых, шум мотора, в-третьих, просто как-то не комфортно ездить на скорости за 130, и напоследок - задние пассажиры как-то нехорошо смотрят и вжимаются в сидения, поэтому обычно на трассе порядка 120-130 езжу...
про задние ряды - это да... =))
но возвращаясь к разговору про обороты... если 4х ступка, 5000 и чуть выше на 4ой - это нормально или многовато?Цитата:для начала спросите у Яндекса, что тако стехиометрическое соотношение,
я думаю даже дядя Яндекс меня не сможет научить таким штучкам =)tigrenok писал(а):Кто-то писал, что если не гонять машину до 4.000-4.500 оборотов, то когда-то она просто не сможет до этих оборотов вообще разогнаться. Что-то где-то притрется не так. Это правда?
Ерунда.
tigrenok писал(а):И как с этой точки зрения лучше поступать? например, я не газую до 4.000 вообще, мне это не надо. Даже на трассе при обгоне на четвертой мне хватает 3500 - это уже сотня. Надо ли периодически гонять машину до определенных оборотов, чтобы она не закисла? Или лучше не делать этого?
Ну нет так нет. Но жигулевский движок свободно дает и 4000, и 5000.tigrenok писал(а):
Недавно по прямой выжал на 3й педальку в пол и довел движок до 4.000 оборотов. Специально. Скорость 75, а ощущение такое что ты летишь со сверхзвуковой скоростью! до 4.000 оборотов машинка дошла легко, дальше я просто побоялся.
до 6000 смело крути , хотя на 3 выше 6100 не поднимаетсябаянистая какая тема...
Дмитрий1982-2107 писал(а):А вопрос - на какой скорости, оборотах вы ездтите?
все зависит от дорожной ситуации.
Дмитрий1982-2107 писал(а):
Поймал себя на том что у меня порядок переключения таков:
0-10 Первая
10-40 Вторая
40-60 Третья
от 60 Четвертая...
в плотном потоке при старте со светофора не всегда хватает мощи при таком переключении. Приходится выкручивать до 4к, иногда до 5к.
Дмитрий1982-2107 писал(а):
и вот тут вопрос....
примерно на 80 перехожу на 5 (если дорога естесственно не в горку) и обороты примерно 2,5 (по тахометру) и едет ровно.
не рано ли я перехожу?
хз, если ехать без ускорения, то мож и нормально. Я переключаюсь уже за сотню, не раньше.
Дмитрий1982-2107 писал(а):
Собственно рабочие обороты двигателя у кого какие?
оптимальные оброты - обороты максимального момента. Какие они для твоего двигателя можно глянуть в ТТХ.
Дмитрий1982-2107 писал(а):
может стоит ее изредка на 3, 4 пережаче газу давать до 4, 4,5 ?
Ну как-то не люблю я когда машина ревет...
исправный двигатель до 5,6к должен крутиться. Сам двигатель классики шумный, поэтому рев - дело не самое страшное.Цитата:переключаю всегда когда обороты где-то 3,500.не меньше.Движок не ревет.зато когда перелючаю,машина не дергается,как на автомате .все поавно.немогу переключать на пониженных оборотах,как то стиль езды вообще не мой.Поэтому считаю что все это дело сугубо индивидуально не только к владельцу но и к авто
+1 :cool:Дмитрий1982-2107 писал(а):1,6 4 ступка и 120 в принципе набирал - но рев заставлял задуматься о бренности этого мира.
после 140 на такой мафынке ревёт меньше , и свист форточек тоже меньше, впечатление, что перешёл звуковой барьер.Дмитрий1982-2107
когда надо- и до 110!! :cool: .
Цитата:1,6 4 ступка и 120 в принципе набирал.. -
на 130-ти рев более менее сносится ветром .
alex.moc-5 писал(а):Я тоже на 5-ю перехожу на 80, а если с горочки, то и на 70 могу.Многие после 90-100 (ато и 120 ), но я не многие и никто меня не переубедит делать по другому.
+1. Хоть это и не правильно, но я тоже так ежжу.. уже тыщь 60 так ежжу- проблем нет.. . Правда я и отжигаю тоже нередко- то есть масло просирается, клапана проворачиваются, свечи прожигаются когда надо.
в связи с этим сдедующий свой двиг буду строить моментным, необоротистым, с ручной доводкой маслонасоса, чтоб такой режим ему был нормой.