Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:56
tigrenok
Дубль два. Три синих горба видишь - это когда была нажата педаль газа, то есть соответственно первая, вторая, третья.
Красный маленький первый горбик видишь. Это подъем с 880 до 1000 оборотов и во время отпускания педали сцепления плавный спад до 900 оборотов ( а не до нуля !!!, см на красную ось, так уж программа отрисовывает - оптимизирует место для графика и оси подгоняет для наибольшего масштаба! ) и далее уже идет разгон на первой.

Цитата:

Цитата:

вторая с 1080 оборотов


это насилие над движком имхо


Насилие - это когда машин не едет. Здесь видно что едет, ускорение на передачах постоянно, график оборотов прямая без дерганий и колебаний.

#177:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:59
tigrenok писал(а):

Например, по третьему кольцу все машины едут по левому ряду (зимой) 100-120 максимум. Раздолбанная шоха будет ехать 130, облетая всех ныряя из ряда в ряд... вопрос, зачем? Smile Шумахеры по крови? :-D



Точна! Прямо как в анекдоте про двух быков - отца и сына:
- Папа, смотри какая телка, побежали, трахнем ее!
- Сынок. мы сейчас спокойно спустимся и выебем всё стадо

#178:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:53
Цитата:

Во-первых, аэродинамические шумы, во-вторых, шум мотора, в-третьих, просто как-то не комфортно ездить на скорости за 130, и напоследок - задние пассажиры как-то нехорошо смотрят и вжимаются в сидения, поэтому обычно на трассе порядка 120-130 езжу...


про задние ряды - это да... =))
но возвращаясь к разговору про обороты... если 4х ступка, 5000 и чуть выше на 4ой - это нормально или многовато?

#179:  Автор: Pugnator СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:31
ANDREZESS
Если едешь далеко, 6000 нормально, но это при отрегулированном ГРМ и не слишком бедной смеси, но бедную смесь ты поймешь по перегреву мотора

#180:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:53
Pugnator, а можно поподробнее про бедную смесь и перегрев?
#181:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:55
Цитата:

не слишком бедной смеси


бедное моё воображение! что такое "бедная смесь"? Smile Laughing

#182:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:41
Цитата:

что такое "бедная смесь"



Это когда мало паров бензина.

#183:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:28
Ээх, внесу и я свои пять копеек: когда я был молодым и без прав и ездил с иструктором (на 2105, 1.5л) на мой вопрос как быстро и экономично ездить на жигулях, мне было сказано что передечи надо переключать так, что при переключении на следующую передачу, обороты стали на 1000 об/мин меньше от максимального крутящего момента - для двигателя 2103 1.5л это получается 2500 об/мин.

Соответственно получаем:
1 0-30
2 30-50
3 50-70
4 70-160
Расход по городу - 8-11л/100

Для динамичного разгона надо что бы на следующей передаче обороты были не меньше чем 4500 об/мин - проверено практикой...

#184:  Автор: Pugnator СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:04
ANDREZESS
для начала спросите у Яндекса, что тако стехиометрическое соотношение, а потом почитайте, как работает карбюратор, на каком принципе, как его настраивают и как эта настройка влияет на работу мотора, авось мотор и деньги сбережете

#185:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:15
Цитата:

для начала спросите у Яндекса, что тако стехиометрическое соотношение,


я думаю даже дядя Яндекс меня не сможет научить таким штучкам =)

#186:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:17
Тогда к тете Альтависте Smile
#187:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:12
ну чтож, проехав уже почти 3.000 км у меня выработался свой стиль вождения.
1- 20
2- 35-40
3 - 55-60
4 - 80-100
5 - 80 и дальше (правда больше 100 еще ни разу не ездил - опыта мало, да и зима на дворе).

(напомню, двигло 1.6).

Недавно по прямой выжал на 3й педальку в пол и довел движок до 4.000 оборотов. Специально. Скорость 75, а ощущение такое что ты летишь со сверхзвуковой скоростью! до 4.000 оборотов машинка дошла легко, дальше я просто побоялся. И тут я задумался. Кто-то писал, что если не гонять машину до 4.000-4.500 оборотов, то когда-то она просто не сможет до этих оборотов вообще разогнаться. Что-то где-то притрется не так. Это правда?

И как с этой точки зрения лучше поступать? например, я не газую до 4.000 вообще, мне это не надо. Даже на трассе при обгоне на четвертой мне хватает 3500 - это уже сотня. Надо ли периодически гонять машину до определенных оборотов, чтобы она не закисла? Или лучше не делать этого?

#188:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:28
tigrenok
Я считаю, что просираться полезно иногда. Достаточно к 4000 обороты подержать. Тогда начинают прокручиваться клапана вокруг своей оси.
Собственно при капиталке можно зенковку сделать небольшую и тогда сей процесс начнется раньше по оборотам. У Росс Твега давно сие описано, а долбаебы конструкторы так ничего и не поменяли в машине

#189:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:37
tigrenok писал(а):

Кто-то писал, что если не гонять машину до 4.000-4.500 оборотов, то когда-то она просто не сможет до этих оборотов вообще разогнаться. Что-то где-то притрется не так. Это правда?

Ерунда.
tigrenok писал(а):

И как с этой точки зрения лучше поступать? например, я не газую до 4.000 вообще, мне это не надо. Даже на трассе при обгоне на четвертой мне хватает 3500 - это уже сотня. Надо ли периодически гонять машину до определенных оборотов, чтобы она не закисла? Или лучше не делать этого?


Ну нет так нет. Но жигулевский движок свободно дает и 4000, и 5000.

#190:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 01:07
tigrenok писал(а):


Недавно по прямой выжал на 3й педальку в пол и довел движок до 4.000 оборотов. Специально. Скорость 75, а ощущение такое что ты летишь со сверхзвуковой скоростью! до 4.000 оборотов машинка дошла легко, дальше я просто побоялся.


до 6000 смело крути , хотя на 3 выше 6100 не поднимается

#191: Вопрос (опрос) об оборотах двигателя (расскажите!) Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 12:58
А вопрос - на какой скорости, оборотах вы ездтите?

Поймал себя на том что у меня порядок переключения таков:
0-10 Первая
10-40 Вторая
40-60 Третья
от 60 Четвертая...
и вот тут вопрос....
примерно на 80 перехожу на 5 (если дорога естесственно не в горку) и обороты примерно 2,5 (по тахометру) и едет ровно.
не рано ли я перехожу?

Собственно рабочие обороты двигателя у кого какие?

Посматриваю на тахометр и понимаю, что выше 3 тыс. , редко до 3,5 тыс. не езжу.

Это нормально? или всякие там залегания колец и т.д.
может стоит ее изредка на 3, 4 пережаче газу давать до 4, 4,5 ?
Ну как-то не люблю я когда машина ревет... Very Happy

#192: Re: Вопрос (опрос) об оборотах двигателя (расскажите!) Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:22
баянистая какая тема... Smile

Дмитрий1982-2107 писал(а):

А вопрос - на какой скорости, оборотах вы ездтите?


все зависит от дорожной ситуации.

Дмитрий1982-2107 писал(а):


Поймал себя на том что у меня порядок переключения таков:
0-10 Первая
10-40 Вторая
40-60 Третья
от 60 Четвертая...


в плотном потоке при старте со светофора не всегда хватает мощи при таком переключении. Приходится выкручивать до 4к, иногда до 5к.

Дмитрий1982-2107 писал(а):


и вот тут вопрос....
примерно на 80 перехожу на 5 (если дорога естесственно не в горку) и обороты примерно 2,5 (по тахометру) и едет ровно.
не рано ли я перехожу?


хз, если ехать без ускорения, то мож и нормально. Я переключаюсь уже за сотню, не раньше.

Дмитрий1982-2107 писал(а):


Собственно рабочие обороты двигателя у кого какие?


оптимальные оброты - обороты максимального момента. Какие они для твоего двигателя можно глянуть в ТТХ.

Дмитрий1982-2107 писал(а):


может стоит ее изредка на 3, 4 пережаче газу давать до 4, 4,5 ?
Ну как-то не люблю я когда машина ревет... Very Happy


исправный двигатель до 5,6к должен крутиться. Сам двигатель классики шумный, поэтому рев - дело не самое страшное.

#193:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:29
Я тоже на 5-ю перехожу на 80, а если с горочки, то и на 70 могу.Многие после 90-100 (ато и 120 Shocked ), но я не многие и никто меня не переубедит делать по другому.А если тебя устраивает такой режим то ездь и не парься, оно экономичнее будет :cool:
Вообще по приведенной тобой таблице мы ездием с тобой идентично, я тоже выше 3.5 редко кручу (рабочий режим 2.5-3), т.к. у меня уши вянут от нереального воя движка на высоких оборотах :ooo: .

#194:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:36
0-20-1
20-40-2
40-80-3
80-120-4
120 до 155 выжимал на 5

переключаю всегда когда обороты где-то 3,500.не меньше.Движок не ревет.зато когда перелючаю,машина не дергается,как на автомате Very Happy.все поавно.немогу переключать на пониженных оборотах,как то стиль езды вообще не мой.Поэтому считаю что все это дело сугубо индивидуально не только к владельцу но и к авто.

#195:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:44
Цитата:

переключаю всегда когда обороты где-то 3,500.не меньше.Движок не ревет.зато когда перелючаю,машина не дергается,как на автомате .все поавно.немогу переключать на пониженных оборотах,как то стиль езды вообще не мой.Поэтому считаю что все это дело сугубо индивидуально не только к владельцу но и к авто


+1 :cool:

#196:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:47
to VAZovec

на 3- до 80 Surprised Surprised Surprised
Это не ошибка ? рев взлетающего боинга?

а на 4 до 120? че то как-то она хреновенько едет...(может только у меня х.з. на тестевой шестерке, 1,6 4 ступка и 120 в принципе набирал - но рев заставлял задуматься о бренности этого мира. Smile

слушай а я в принципе чуть педальку не совсем газа отжимаю даже иногда прижимаю чуть при переходе.
поэтому тоже плавно получается.

Тоже ИМХО Smile

#197:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:11
Дмитрий1982-2107 писал(а):

1,6 4 ступка и 120 в принципе набирал - но рев заставлял задуматься о бренности этого мира.



после 140 на такой мафынке ревёт меньше Very Happy, и свист форточек тоже меньше, впечатление, что перешёл звуковой барьер.

#198:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:11
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76489
#199:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:14
Дмитрий1982-2107

когда надо- и до 110!! :cool: .


Цитата:

1,6 4 ступка и 120 в принципе набирал.. -



на 130-ти рев более менее сносится ветром Laughing .

alex.moc-5 писал(а):

Я тоже на 5-ю перехожу на 80, а если с горочки, то и на 70 могу.Многие после 90-100 (ато и 120 ), но я не многие и никто меня не переубедит делать по другому.



+1. Хоть это и не правильно, но я тоже так ежжу.. уже тыщь 60 так ежжу- проблем нет.. . Правда я и отжигаю тоже нередко- то есть масло просирается, клапана проворачиваются, свечи прожигаются когда надо.

в связи с этим сдедующий свой двиг буду строить моментным, необоротистым, с ручной доводкой маслонасоса, чтоб такой режим ему был нормой.

#200: Проблемы при переключении передач Автор: Andrey2007 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:45
Всем доброго дня!
Я новичок, есть проблема при переключении передач:

При обычном, разгоне все нормально, на 20 км 2-ая передача,
На 40 км переключаю 3-я передача, на 60 4-ая и т.д. здесь все нормально.

Теперь, например, еду на скорости пятьдесят на третьей, потом притормаживаю маленько, выключаю передачу и еду на нейтралке, скорость примерно доходит до 40, соответственно если я хочу разогнаться надо включать третью, четвертая на этой скорости плоховато тянет), включаю и машина в момент включения сцепления притормаживает.
Или перед поворотом, притормаживаю, перекидываю на 2 ? ую передачи, и маленько притормозил (пропустил пешехода например) и вынул передачу вдруг остановиться придется, скорость 20-30, включаю вторую, опять машина при включении сцепления, притормаживает.

Вопрос: что я делаю неправильно и как избавиться от ненужных так сказать телодвижений?

Спасибо за внимание.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU