HI-SPEED писал(а):Если обороты не снижаются при закручивание винта проверьте диафрагму экономайзера мощностных режимов и жиклер ХХ побольше поставьте?. (41-42 в самый раз) и всё!!!
Уверен что жиклер ХХ в этом случае нужно ПОБОЛЬШе?тяк как я понял...при наличии прибора мд1....
Ставим на 5-ю,прокручиваем колесо? зачем ставить на 5-ю и крутить колесо,нейтраль и ключом за болт Распредвала(или низя? сам не пробовал),совмещаем метки на РВ,открываем заглушку,смотрим метку на маховике,прокручиваем в сторону салона 4 метки....потом включаем зажигание,и крутим трамблер пока не загориться светодиод?...на грани загорания....так?на приборе просто написано:
Цитата:
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Нашел Герр Петрович ответил)
kazak1102 писал(а):
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Можно верить... Но на маховике (здесь не сказано) нужно выставить 4 градуса для 1500-го движка...
в теме про карбы
)HI-SPEED писал(а):Один из способов проверки карбюратора и зажигания на ровном участке дороги установите первую передачу троньтесь и снимите ногу с газа автомобильдолжен плавно катится без рывков и дёрганий - с системой хх и зажиганием всё ок
Во-во, у меня не все ок. Катится с рывками и дерганиями. Особенно достает в пробках. В какое именно место карба и зажигания смотреть?Niksea писал(а): у меня не видно риску на маховике когда ставишь РВ в метку - проверял уже.
Niksea писал(а):когда перенатягивал ремень ГРМ было весело - вначале нашел метку на маховике, совместил РВ метку
Так есть метка или нет?
Чего уж проще - снять кожух ремня ГРМ,повернуть шкив РВ до совпадения его метки.
Вывернуть свечу 1-го цилиндра,вставить в него отвертку,небольшим перемещением шкива РВ в обе стороны добиться максимального выдвижения отвертки из свечного отверстия (ВМТ 1-го цилиндра).
В лючке сцепления метка обязана стоять точно напротив прорези (исключение лишь при не правильно установленном маховике - повернутом на 180 градусов, тогда нанести СВОЮ метку).
И метка на шкиве РВ должна совпасть,иначе перекинуть ремень.
Вот теперь и по стробоскопу можно ставить УОЗ.
И никакого шаманства.Niksea писал(а): РВ? Вот я поставил его в метку, он даже сам туда хорошо садится когда без ремня,
Естественно!
Это профиль у кулачков РВ такой и пружины клапанов его толкают в это положение.
Niksea писал(а): Я думал эта метка и есть ВМТ а оказывается нет?
Это ТОЛЬКО в том случае,если ремень установлен точно.
Вот и убедишься в этом.
Метки на РВ сами по себе,а на КВ сами по себе.
Представь,что ремня нет,коленвал стоит в ВМТ,а распредвал ты можешь крутить куда угодно с его меткой.
Вот и получается,что при ошибочной установке ремня метка РВ НЕ БУДЕТ Верхней Мертвой Точкой поршней.
Маховик же прикручен к коленвалу и его метка ВСЕГДА в ВМТ.
Даже если тебе его прикрутили сместив на 180 градусов,то и тогда будет ВМТ,но уже не 1-го с 4-м цилиндров,а 2-го с 3-м.
В этом случае при установке УОЗ,чтобы видеть метку в лючке,достаточно прицепить стробоскоп не к 1-му цилиндру,а к 2-му.т808
Вычитал в инете вот такой способ регулировки уоз:
Цитата:на маховике выставляем нужный угол до ВМТ 1-го цилинра, потом подключаем мультиметр к разъему датчика Холла на распределителе и вращая его ищем момент переключения напряжений.
Вот только я не понял в какие именно контакты датчика сувать щупы мультиметра и что значит момент переключения напряжений. Поясните пожалуйста.Niksea писал(а):при заводке немного подклинило двиг
Niksea писал(а):При разгоне со 2, 3, 4 передаче слышны пальцы ппц.
Не знаю, шо ты там за приборчик сварганил, но то, шо зажигание загнал в раннее, причём, категорически, это факт...
Niksea писал(а):отличился от прежней черточки на милиметров 5.
Ты шо, не в курсе, шо одно деление на трамблёре, это 8 гразусов поворота колена ...???cullon писал(а):ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать
у меня нет искры.Soroka533 писал(а):Чтобы появился импульс с датчика холла, надо резко крутнуть, от плавного поворота ничего не будет.
А при рывке точно выставить не получится .
Как-то так.
Я так понял, дачик Холла, как и датчик положения коленовала на ижекторных - это миниатюрные генераторы переменного тока, с малой амплитудой?Константин_EX писал(а):Я так понял, дачик Холла, как и датчик положения коленовала на ижекторных - это миниатюрные генераторы переменного тока, с малой амплитудой?
Неправильно понял.
Тогда бы датчику хватило 2-х проводов,как для эл.магнитного ДПКВ.
Принцип Холла совсем иной
http://lempert.ru/2012/10/23/printsip-rabotyi-datchika-holla/
http://www.kakustroen.ru/tehnika/datchik-holla-princip-rabotyNiksea писал(а):опробовал сегодня прибор в деле.
1) поставил 1 цилиндр в ВМТ, выкрутил свечу, проверил отверткой, так и есть цилиндр в ВМТ, но метка на маховике отсутствует. Печаль. Ладно, начертил отверткой.
2) Сдвинул "метку" на маховике к салону на 4 деления
3) Ослабил крепления трамблера, сделал метку маркером как стоял он.
4) воткнул прибор вместо комутатора
5) включил зажигание
6) загорелись все 3 лампочки, подвинул трамблер по часовой стрелке - погасла лампочка третяя, 2 горят.
7) кручу трамблер против часовой - она зажигается и дальше горит постоянно.
8) поймал еще раз этот момент и оставил, зажал трамблер, начертил маркером новое положение, отличился от прежней черточки на милиметров 5.
9) вернул комутатор на место.
Из субьективных ощущений: при заводке немного подклинило двиг, но дальше пошло заводится (непорядок какойто), прогрел двиг, был пердеж из трубы. Потом редкий пердежь когда была рабочая температура. Но до регулировке хлопки были только на холодной и на подсосе.
При разгоне со 2, 3, 4 передаче слышны пальцы ппц. И не умолкают пока двиг не наберет обороты.
С 4 стартую 50 км/ч - пальцы звенят секунд 6.
При заглушке двигателя детонации нет.
Второй раз завелась без клина.
Ощущения двоякие, с одной стороны явно позднее зажигание, но прибор показывает что так и надо. Может я с метками ошибся?
Может не надо было к салону смещать метку на маховике на 4 градуса?
При настройке подобным способом (на неработающем двигателе) настройка будет неправильной, т. к. в трамблёре есть ещё центробежный регулятор и вакуум-корректор, которые на неработающем двигателе не работают. Соответственно, после такой как описано выше настройки УОЗ на номинальный оборотах будет существенно больше (т. к. и центробежный регулятор, и вакуум-корректор увеличивают УОЗ). Поэтому пальцы и стучат.
Лучше всё же купить самый простой стробоскоп - он стоит рублей 300 всего. Ну или самому соорудить, если время есть и с паяльником дружишь - там сложного ничего нет вообще.sgrb писал(а):При настройке подобным способом (на неработающем двигателе) настройка будет неправильной,
Так в ФАКе прописано, шо годится метод для того, шоб доехать до стробоскопа... Имеет смысл, если пришлось менять трамблёр, а НУОЗ отстроить нечем... sgrb писал(а):в трамблёре есть ещё центробежный регулятор и вакуум-корректор, которые на неработающем двигателе не работают.
Они не принимают участия в коррекции угла опережения зажигания и на работающем на Холостом Ходу двигателе,если конечно карб отстроен как положено.
kazak1102 писал(а):годится метод для того, шоб доехать до стробоскопа..
sgrb писал(а):Лучше всё же купить самый простой стробоскоп
Абсолютно верно!