fzyt писал(а):давайте сначала разберемся с распиновкой
Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15)
(Блок Индикации Бортовой Системы Контроля)
1 Оранжевый К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания)
2 --------- Не используется
3 Черный Масса
4 Белый К реле контроля исправности ламп
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания
6 Бело-черный К плафону освещения салона
7 Серо-черный К выключателям дверей пассажиров
8 Серо-белый К датчику уровня масла
9 Розово-зеленый К датчику уровня охлаждающей жидкости
10 Розово-белый К датчику уровня омывающей жидкости
11 --------- К датчику непристегнутых ремней (не используется)
12 Розово-оранжевый К датчикам тормозных колодок
13 Голубой/белый (2 пр.) К выключателю двери водителя
А здесь путаница с номерами контактов в колодке
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpgfzyt писал(а):тот который Вы называете 13 у меня как и на этой схеме -6, он идет на ИММО, замок зажигания, концевик двери, монтажный блок
мда, схему перделалии, а логику не проверили...
т808 писал(а):8 Серо-белый К датчику уровня масла
8 провод нафига было мешать до кучи к маслу...fzyt
Я понял разъём зеркален, т.е. со стороны монтажа одна нумерация, сос стороны БСК другвя.
По этой схеме
fzyt писал(а):восстановил схему как указано сообщением выше
Этого делать не надо было.
Щас попробую собрать всё в кучу.fzyt писал(а):чё за 4й провод в плафоне- тот который желтый, ну и хотелось бы узнать поподробнее принцып включения плафона
ЖГ он идёт по схеме на х9 (18) на пред F7 (?) (в старых схемах он питал како-то квадратик в плафоне, может реле времени?);
Б - постоянный плюс от штурманского фонаря;
Ч - масса (подаётся, когда плафон включен принудительно)
БЧ - тот самый провод от БСК (появляется минус=корпус, когда открыта любаивый свет).*leha* писал(а):
не правильная это нумерация. наделате делов с такой картинкой
на ваз 2114-2115 - такая посмотри внимательно там заводские цифры видно (черным цветом)fzyt писал(а):на ваз 2114-2115 - такая посмотри внимательно там заводские цифры видно (черным цветом)
кто их так именовал? все колодки на электросхемах нумеруются одинаково.fzyt писал(а):ну сними свой бск и посмотри - я думаю завод так нумеровал wck wck wck
в том то и дело что я туда не смотрю, а смотрю на эл.схему авто, а там нумерация колодок обычная. где на бкс нарисовано 13, то там 1. зачем вы себе сами мозги пудрите?maximk писал(а):А кто-нибудь реально пробовал подключать сигналку как в сообщении
Делал 2 раза, себе и родне.
Сиги апс шериф (разные модельки).
Себе ставил диоды чуть ди не возле концевиков.
Родне в районе разъёма Х9 , диоды в термотрубке - всё по взрослому).