SOF писал(а):или скажешь что м5 убитый
Нет, скажу, что прицепи себе прицеп, а в прицеп мешков 15 сахара,
и считай - сколько тебе М5 привезёт
Хотя, я и в это SOF писал(а):а поверить в то что ваз с двумя палками и 4мя дросселями едет как М5
можешь?
не верю, но то - мои проблемы Блиииин, какая тема то интересная завязалась
Кир-кук не линяй отседова, пиши что знаешь обстоятельно. Ценной инфы от тебя все таки море. Вот мои вопрос к те (з.ы. и учти, я не спорю, а какбы рассуждаю):
Цитата:Ни какими 180-160 у этой кучи людей даже не пахнет.
Может на стенде и пахнет, а вот так вот, трезво по железу - *** там, и близко я ничего не вижу
Т.е. динамоментрический стенд выдает неверные данные, другими словами. Возникают вопрос: с куя такое? Затем, скуя он тогда сток меряет ровно на те лошади, что завод изготовитель прописывает в паспорте (автоваз тоже что-ли гонит и реально в наших стоковых 90 сильных моторах от силы 50 л.с. живет?)?. И че вобще покажет стенд если на него опиль 2л твой загнать, какие цифры?
Цитата:Кирилл, если интересно,
я выложу подробно с каментами все потроха с мотора в 170лс.
БМВ пойдёт
Ну и собственно действительно разжуй поподробнее почему в железе тазовском эти 180 сил ну никак не заложено и покаж это на примере бэхи, всем будет оч интересно, серьезно.
Цитата:Привязка к оборотам работает там, где есть охлаждение поршня с шатуна. Например, до 4000 - шатуна хватает, после потребовались маслофорсы.
Вот так всё начиналось.
Потом плюнули на шатун, ибо с маслофорсов нормально охлаждает во всём диапазоне.
Ещё раз повторю, применяют их на малооборотистых дизелях.
Вобщем то имперически ты 100% прав. Если уж в самом деле автоваз их ставить начал, если уж на дизелях они везде стоят малооборотистых, то да, мы не спорим. Но вопрос по физике процесса все равно остается открытым. Ты сам то понимаешь, почему именно для низкооборотистых высокомоментных моторов они важны? Ты процесс объясни, тоже ведь интересно.
Цитата:И че там с горящим маслом, с фига ли на 124 двиге оно не горит, а тут горит
Нифига ты кириллу про горящее масло не объяснил. Ты лишь сказал, что нужен радик масляный, а без него только 50ка иначе пиндец. А причины этого процесса то какие? С фига ли на 124 двиге любая дешевая полусинтетика на ура трудится, а на 128 видите ли уже попа полная. Почему? (т.е. я опять же не сомневаюсь в этом факте, что нужно, но причины не ясны)
Цитата:Изначально мотор не планировался под обороты (это можно найти на 1стр этой темы от 2007 года).
Поэтому никаких доп операций по контролю и усилению не проволдилось.
Только развесовка ШПГ.
Ну я про твой конкретно мотор и не говорю. Просто ты же сам обобщил, что мол 1,8 на 84 колене ну не стоит крутить выше 6000. Может именно дело в повышенной требовательности к балансировке и прочим операциям?
Теперь насчет потенциала этого двига:
Вот те ссылка http://tuning-lada.ru/articles/11/. Это статья каспа, Артема Киргизина собстна как раз про мотор на 84 колене. Есть причины сумлеваться в правдивости его слов? Возможно, хз, но написано все очень обстоятельно.Alex_21124 писал(а):А чего по твоей фотке один шатун как бы "откланяется" от второго
Видать там тоже не все гладко.
Гидроудар был. Нифжисть не угадаешь откуда Alex_21124 писал(а):Кир-кук
А чего по твоей фотке один шатун как бы "откланяется" от второго
Видать там тоже не все гладко.
А тазы с мощными моторами живут за счет того, что момент маленький и растет плавно. Мне так кажетсо. Alex_21124 писал(а):Канеш не угадаю, я тот мотор первый раз по твоим слайдам увидел.
А шо тут гадать, гидроудар приходит :
1. впуск. 2. прокладка здорово потекла.
Проклада целая, а конструкция впуск такова, что надо заехать в реку по самые окна...
причём на хх он просто заглохнет, надо ещё и газовать в реке
Вода попала с ВУТа, я сам
Там по бокам в огромных ящиках - два фильтра на печь и кондей...
(печь ващще такой мощности, что можно нам ставить вместо компрессора )
под одним ВУТ, под ВУТом дренаж...
его 10 лет никто не чистил и в один прерасный московский ливень...
таки затопило ВУТ и двиг хапнул из него воды... Рассея
SOF писал(а):но наши шатуны всеравно брутальнее и надежнее выглядят
вот тут я не буду спорить Кир-кук писал(а):Вот х123ас этот момент сейчас здорово коснулся.
Прям по колену....
Он грешит на то, что 40-ка превращаясь в воду, кипя то есть..,
не оставляла смазки в подшипнике, выдавливалась то есть...
Очень может быть, но...
тогда должен быть износ на всех 4-х шатунных шейках,
и это должно было быть слышно на холодном пуске, причём задолго до "стукануло"...
Не совсем так. То что 40ка превращалась в воду - это отдельная песня, то был случай когда гидрачи не прокачивались, а после того как подостыл мотор - стали прокачиваться, вот я и сделал вывод что оно превращается в воду на высоких температурах. Жалко не было указателя температуры масла... Но и ОЖ прилично тогда прогрелась.
Что касается непосредственно дэфа - то там косяк был в отливе масла от маслоприёмника. Жидкое масло если и повлияло на дэф, то только в том что жидкому легче уйти в сторону под воздействием центробежной силы.
По поводу износа, он был на всех 4х шейках, но не равномерный. Хуже всего было 1 шейке, 2 меньше 3 ещё меньше, 4 почти норма. Но если на 2, 3, 4 шейке были просто полосы на поверхности, сами шейки в допуске, то 1 шейку сразу в 2 ремонт с номинала шлифовать пришлось. Маслонасос тоже внутри был с задирами, люфт вроде не большой, но я не стал рисковать, сменил его. В общем я сделал вывод, что мотор умирал медленно, при каждом отливе масла (а отливало его регулярно), и просто настал момент, когда отлило его надолго, где то 3-4 секунды на оборотах около 7000, вот это и добило его. В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.
Кир-кук писал(а):Кстати, х123ас, я нифига не въёхал в конструкцию.. supercool
Этот переходник на место маслофильтра, потом в радик, потом в поддон, так ???
Это проставка под маслофильтр, этакий бутерброд получится. В проставке термостат, открывается на сколько я помню при 80 градусах. За счёт проставки этой получаем последовательное подключение радиатора, вот и всё. Поддон тут никак не участвует.
Кир-кук писал(а):Таких уепанских поддонов, как в тазу ещё поискать надо.
Корыто какое-то, без намёка на охлаждение.
Вот я как раз сегодня, вертел в руках свой поддон, заливал в него жидкость, качал, смотрел как она перетекает, и думал о том же. Кто же придумал такой поддон...х123ас писал(а):В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.
Подумай над стаканом, по типу как в бензонасосе....
Всё, всем спасибо, тайм-аут - ПЯТНИЦЦО Кир-кук писал(а):Подумай над стаканом, по типу как в бензонасосе....
Думал... Говорят не помогает. И в общем то понятно почему - за 4 секунды объём масла, который останется в стакане, перекачается весь. Шторка ввареная в поддон, как это делает Касп, тоже не спасает, по словам Кирилла, а лишь частично решает проблему. Думал переварить поддон, чтоб сделать похожий на хондовский (фотка которого мелькала у нас в какой то теме) - покрутил свой поддон, и понял что его выкинуть в таком случае нужно, и варить новый изначально. В общем сделаю наверно шторку, и законапачу щели в штатном противоотливе (или как назвать ту куйню, которая внутри поддона), может поможет.Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):В общем с отливом масла нужно бороться, и для меня сейчас это проблема, потому что я не знаю работающего решения, кроме сухого картера, но это уже ацкий бюджет.
Подумай над стаканом, по типу как в бензонасосе....
Всё, всем спасибо, тайм-аут - ПЯТНИЦЦО
Добрый день. пропустил начало вашей темы про 82.5. Есть поршня от фольца 1.5-2 и.т.д диаметр 82.5 с хорошей формой и палец на 18. В Кунцево таких точно полно. По поршням от БМВ пока круче них есть только БМВ иксобразные но у них диаметр 80мм. Это произведение инж.мысли. С теми что на фото я катаюсь. Зазор вдвое надо делать- имею опыт.Шатун тоже от БМВ только более старой(136мм) фото в своей теме с твого благословления скоро будет. Легче найти то что выпускает завод у капиталистов чем палить деньги за сомнительное изделие от кулибиных. У самого на формуле стоят поршня Бушланова или как то так. Хороши только если что то произойдет где его искать и сможет он вспомнить что когда то сделал под мерса колечьки поршня 84мм. Надо брать готовое и проверенное от капиталисто! С ув. Сайгон.Татарин писал(а):И если смысл на сток валах с запилиной головой кататься
Есть! Сам пока так езжу.Татарин писал(а):вопрос откуда на впуске берется эта срань
Походу с вентиляции картера прет, больше неоткуда взяться. Пускай ее наружу лучше.