МаксимS писал(а):
Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены
Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...mikong писал(а):МаксимS писал(а):
Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены
Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к
МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...
ИКЗ СОАТЭ попали под отзав на ВЕСТе-Гранте,
соотв. потеряли допуск на конвейер и хлынули в розницу.
По электрическим параметрам есть замечания, мягко сказано.
Хреновые ИКЗ. Следующим по хреновости идет NoName Китайmikong писал(а):Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!
Факт воспламенеия может быть достаточным или гарантированным!
А могут иметь место пропуски воспламенения.
Т.е наличие искры еще не есть гарантия воспламенения смеси (ТВС)
И неважно, какой СЗ сформирована искра. COP,DIS или вообще одной катушкой с трамблером
Факт гарантированного поджига, а не конструктив СЗ определяют тягу во всем диапазоне.
Остальное все - просто байки и треп
А по делу - у ИКЗ ввиду прогрева значительно увеличивается активное сопротивление, с ТКС меди ничего не сделаешь.
Соотв. снижается немного накапливаемая и отдаваемая в свечу энергия.
Для DIS катушки - более актуальны проблемы с ВВ проводами, холостой искрой и разной полярностью на электродах свечей - отрицательная предпочтительнее, что с СОР реализовано.
При выходе из строя 1 ИКЗ -на 3х цилиндрах можно успешно и долго двигаться. Со сдвоенной катушкой - на 2х цилиндрах хрен далеко уедешь!
Как-то так.
Одним словом возврат от СОР к DIS - это "уверенный" шаг назад
На исправной и отстроенной СЗ вне зависимости от конструктива- тяга движка будет одинаковая!mikong писал(а):Время накопления тоже не играет ни какой роли?
Приплыли!
От него все зависит!
По термином "отстроенная СЗ" - следует понимать точно подобранную таблицу времени накопления под конкретную катушку (ее первичные параметры).
А катушки мало того, что по производителю имеют значительный разброс, так еще СОР и DIS - тоже значительно параметрами различаются!
Т.е "разлет" дофига и больше, если сказать точно mikong писал(а):Мужики, подскажите мне, решил поставить ГБО 2 поколения и тут меня осенило, а будет ли оно нормально работать с данной переделкой, искра же лупит дважды по цилиндру?!
в 8-ми клапанном моторе искра тоже дважды по цилиндру бьет?
Тоже дважды, точнее одновременно в двух цилиндрах. В одном поджиг, в другом - холостая