Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 07:03
REKs писал(а):

, он нужен как раз на выходе,


на выходе стоит термостат.и степень его открытия зависит не только от температуры ОЖ на выходе из блока но ит от температуры ОЖ на выходе из радиатора.и карлосон включается когда открытия термоса нехватает для потдержания заданной температуры на выходе из блока.на пассатовских и гольфовских движках термос стоит рядом с помпой на входе в блок.стрелка температуры плавает так что любой тазовод ужаснётся hehe однако это не мешает этим движкам бегать в разы дольше и надёжней.

#177:  Автор: REKsОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 03:49
rg-45 писал(а):

REKs писал(а):

, он нужен как раз на выходе,


на выходе стоит термостат.и степень его открытия зависит не только от температуры ОЖ на выходе из блока но ит от температуры ОЖ на выходе из радиатора.и карлосон включается когда открытия термоса нехватает для потдержания заданной температуры на выходе из блока



прощу прощения, что ввел вас в заблуждение своей некорректной писаниной... в данном случае я имел ввиду вход и выход радиатора. т.е. значит я просто не правильно понял предыдущих ораторов и получается, что их мнение по этому вопросу совпадает с моим.

#178:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 20:08
Как автор публикую миниотчет:
Пошел третий год после переделки. За это время система работала без нареканий, практически всегда на 1-й скорости. Резистор от "волги" вопреки сложившемуся у некоторых товарищей мнению не сгорел, не расплавился и даже не сильно греется во время работы. Вроде все.

#179:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:47
Kashey писал(а):

Как автор публикую миниотчет:
Пошел третий год после переделки. За это время система работала без нареканий, практически всегда на 1-й скорости. Резистор от "волги" вопреки сложившемуся у некоторых товарищей мнению не сгорел, не расплавился и даже не сильно греется во время работы. Вроде все.



Присоединяюсь. Это лето рассеяло все мифы по поводу "колхоза". Даже в такую жарищу система работала как на инотазах. Вроде мелочь, зато как полезно для машины и приятно самому. Smile

#180:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:16
Силычъ или Автоматический регулятор мощности
что лучше? Smile)
вкратце разъясните

#181:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:26
lexikon писал(а):

Киров - Санкт-ПетербургАвто: 21099i,


Исправная система охлаждения.
Имхо, чтобы юзать вещи типа торна, силыча и прочего - нужно "!дружить" с электроникой, но тут парадокс - тем кто дружит они не нужны. Круг замкнулся.

#182:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 00:32
Rover_61reg
дак вроде все иправно Smile
мне бы чтоб вентиль не так жестко на взлет шел Sad

#183:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 01:02
Есть мысль такого плана, сзади на писалки ставится реле задержки времени, я думаю что если там поменять номинал какого нибудь резюка, то можно увеличить время задержки, далее вкорячить еще одно реле, и ситуация будет такова, сначала вентилятор включается на пониженные обороты, если скажем через минуту-полторы температура не понижается до нужной, срабатывает полная ступень
#184:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 01:09
lexikon писал(а):

Силычъ


А 2 тыс.руб готов отдать?
Сан-Саныч писал(а):

сначала вентилятор включается на пониженные обороты, если скажем через минуту-полторы температура не понижается до нужной, срабатывает полная ступень


А с первой страницы почитать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&start=0

#185:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 02:06
Что именно там прочесть? Я не увидел про вторую скорость, только предложение воткнуть второй датчик для неё, что есть гемор с врезкой. А просто реле с задержкой самое то что надо.
#186:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 10:32
т808
готов если реально будет полезным девайсом Smile
на взлет тоже не кайф в пробках идти Smile

#187:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 12:13
lexikon писал(а):

готов если реально будет полезным девайсом


Усложняя систему - уменьшаешь её надёжность.
За 2т.р. лучше имхо приобрести тихий калиновский (ш-нивовский вентилятор).

#188:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 12:43
Rover_61reg писал(а):

За 2т.р. лучше имхо приобрести тихий калиновский (ш-нивовский вентилятор).


Тогда уж купить за 60 руб. крыльчатку, и поставить на сток Smile

#189:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:04
raven_ писал(а):

Тогда уж купить за 60 руб. крыльчатку, и поставить на сток


Я покупал, у них такое качество bbbee, вроде и облой удалил. Вибраций добавилось и шум ушёл в более вч область, вибрация по всему кузову. Кооперативное гуамно. Буду назад ставить сток. Хотя судя по отзывам у кого-то улучшение наступило.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5085151#5085151 и на следущёей странице http://autolada.ru/viewtopic.php?t=105502&start=6625



Кстати второе доп. сопротивление уже есть.

lexikon
Если ещё интересуешься
http://www.silich.ru/
фотки не мои а Yasha05

#190:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:17
чем уменьшается надежность системы при установке силыча? Pardon
#191:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:22
Rover_61reg писал(а):

Хотя судя по отзывам у кого-то улучшение наступило.


У меня наступило. Теперь включение вентилятора определяю что "как-то с..а поменялся шум". Ни гула, ни вибраций, хрен включение определишь, действительно кооператиавное гумно Smile
Облой не надо было удалять, она видимо вместе с ним обалансирована. supercool
Rover_61reg писал(а):

Кстати второе доп. сопротивление уже есть.


И чем ты будешь им управлять? Карбюраторным датчиком? Very Happy
В калине оно задействуется доп. выходом с эбу, который надо на самаре ещё включить.
Не говоря уже о хитрожопости его разьема.
Rover_61reg писал(а):

Если ещё интересуешься


Микропроцессорный термостат - это пять ROFL
Хотя сама идея шим-управления - хороша, но не дешева.
lexikon писал(а):

чем уменьшается надежность системы при установке силыча? Pardon


Я хз, даже в случае его полного сгорания вместе с проводкой и вентилятором, главное не просрать вспышку, и включить печку. Pardon

#192:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:34
raven_ писал(а):

И чем ты будешь им управлять? Карбюраторным датчиком?
В калине оно задействуется доп. выходом с эбу, который надо на самаре ещё включить.


Можно взять сигнал от "приборковского" датчика температуры, спаять схемку на компараторе (том же са3), крутилочкой установить нужную температуру срабатывания (установить порог по тому же БК) и через тот самый сопрот включать карлосон на пониженной скорости, а ЭБУ пусть включает на основной.Очередной калхоз короче.
lexikon писал(а):

чем уменьшается надежность системы при установке силыча?


Самим силычем и понижается надёжность (кз, возгорание итд итп), пробой силового ШИМ элемента приведёт к постоянной работе карлосона, устанавливаться он будет в подкапотном пространстве - а высокая температура для простых элементов....Хотя самый главный аргумент против - цена.

#193:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:47
lexikon писал(а):

дак вроде все иправно

мне бы чтоб вентиль не так жестко на взлет шел



Тогда может вот это достаточно?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4840180#4840180

Сам в раздумьях, что лучше поставить... Народу мало отписалось у кого стоит уже силыч. На просторах инета есть и очень довольные, а есть у кого и горели, но проблем правда с гарантией не было, т.к. там было дело в браке. Паять что то самому считаю не колхоз, но думаю что это менее надежно изначально чем заводское изделие. В тоже время штатные броски тока и термокачка не устраивает.

Последний раз редактировалось: liv (07 Марта 2011 13:50), всего редактировалось 1 раз

#194:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 13:48
Rover_61reg писал(а):

устанавливаться он будет в подкапотном пространстве - а высокая температура для простых элементов....


Что мешает поставить на кожух вентилятора, чтоб им принудительно и охлаждался?

#195:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 14:09
raven_ писал(а):

Что мешает поставить на кожух вентилятора, чтоб им принудительно и охлаждался?


Да собственно и ничего...
Мы с тобой два "теоретика" рассуждаем о вкусе силыча, который никогда не пробовали и пробовать не будем. 63

#196:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 14:11
Тоже смотрю в сторону Силыча,а теперь вот что то сцу.
Говорят горят аж открытым огнем,боюсь я этого аж жуть как.
Чё делать то?...

#197:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 14:18
lelik68 писал(а):

Тоже смотрю в сторону Силыча,а теперь вот что то сцу.

Говорят горят аж открытым огнем,боюсь я этого аж жуть как.

Чё делать то?...




говорят в москве кур доЯт))) а к нам привезут они яйца несут))). Я вот тоже на одну такую ссылку наткнулся - но там изза брака якобы. Еще факты горения привести можете?

#198:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 14:19
lelik68 писал(а):

Тоже смотрю в сторону Силыча,а теперь вот что то сцу.

Говорят горят аж открытым огнем,боюсь я этого аж жуть как.

Чё делать то?...


Лечить энурез и фобии ROFL
Зубов бояться... ну ты понял Wink

#199:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 14:26
не такто lelik68, прав, возгорание весчь опасная, помню когда ТОРН оплавился причем без меня, мыслей куча всяких в голове провернулась, поэтому и ахота Силыч и ссыкотно)))
#200:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 15:00
liv
а че это за штука и где ее заказать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU