Классик писал(а): А ты подал от катушки центральный провод напрямую без выпрямления?
Да. получается эффект вакуумного диода. с большего по площади электрода ( да к тому же положительного) резко затрудняется испускание +ионов, а электронов там и нет - эо все влияния электромагнитного поля.
il2140 писал(а):Да а что у ТЕБЯ за Авто?
Можешь так же попробовать ВМЕСТО 3 проводочков поставить ОДИН. Это будет возможно лучше...
5ка 3 двиг, карб. озон, БСЗ.
Насчет центрального проводника, я по справочнику по физике просчитал, что ионизация не на много уменьшается, зато прочность и долговечность.
У меня получилось, что воздух лучше всего ионизируется при 20кВ, и диаметре трубы 4 см, (это при обычном атмосферном давлении ).
Я вот еще чего думаю: на сайте НИЦОТ пишут про направленное горение за счет поляризации плазмы. Ионизатор хорошо заряжает воздух, который становится легко управляемым магнитным полем..
Короче: намотать вокруг ГБЦ катушку индуктивности, тогда горящая смесь будет давить только в вертикальном направлении, увеличивая крутящий момент и уменьшать температуру боковых стенок камеры сгорания.
Надо будет прикинуть как это на практике проэксперементировать
ostapbender писал(а):На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.
Не поверишь, но у меня та же самая картина на 2107 с движком 1300. так же без проблем со второй трогается. А вот на 3-ью и на 10 км/час могу переключиться - вытянет. И на 4-ой с 30. И расход по городу 9-10. Уточню при этом, что по паспорту двиг 2105 кушает 11,6 по городу. Вот. А движочек-то 140 000 проехал. два предыдущих хозяина - менты. Можно только догадываться, чего они с ним делали и как насиловали.
Без ионизатора. Пока. Всё руки никак не доходят - вот покрасил недавно сам.
А фотки можно увидеть? Плюс схемки. В москвиче il2140 уже показывал. А вот как на классике всё это выглядит. К тому же подкапотное пространство у нас с тобой одинаковое.il2140 писал(а):Небольшой оффтопик - illych
Я тута на твоём сайте поковырялся. Ты там говорил, что у ЛуАЗа не увидел ни рессор, ни пружин. У него их и нету. У него торсионы. Пять полос металла, сварены по торцам и дейстуют на скручиванию. Конструкци сколь простая, столь имягкая. К сожалению, надёжность оставляет желать лучшего.
Сорри за оффтопик.roman83 писал(а):Вопрос наверное больше к классик
а можно на БСЗ на девятке параллельно подключить к трамблеру второй коммутатор....и его использовать также другую катушку и ионизировать воздух.....ничего с кеммутатором не случится...не нарушится режим работы.....
...и кстати при этом частота будет не слишком маленькая....может управляющий импульсы на коммутатор, который будет управлять ионизацией сделать по чаще....поставить какой-ниудь умножитель???
...и 20кв хватит будет просто от катушки, без использования УН, просто зазор менбше сделать между электродами и все
Как я понял из своей практики (тоже была мысль о вакуумном диоде) и практики Sunflex, выпрямитель или умножитель не обязателен. Но частоту лучше сделать повыше. Ведь будет не постоянное напряжение, а короткими импульсами. Так что разорись еще на аварийное зажигание АЗ-1 вместо датчика холла. Даже на 6000 оборотов, ДХ выдает всего 200 Гц.Классик писал(а):Tony999io писал(а): 2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение
2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался
Tony999io, привет! Давненько не виделись с тобой и с Kot_01. Рад что ты заглянул сюда. Правда я и сам месяцами пропадаю не по своей воле. Тоже хотел сменить авто, но теперь азарт не дает. Я чуть выше дал ссылку на безтопливное горение Андреева. Так хочу это сделать с ионизатором, хотя, честно сказать, полностью в безбензиновое горение с трудом верится. Но обеднение смеси действительно увеличивает мощность, значит на правильном пути 8-) Жена скоро с балкона меня выкинет со всеми побрякушками :-D
Обедненная смесь горит неусточиво, детонирует. В данном случае небольшое обеднение равносильно установке более раннего зажиганияostapbender писал(а):Если надумаешь ставить ионизатор, то установи сзади дисковые тормоза
Зачем? Чтоб зимой ж#@а раньше стопарилась на льду, чем перёд и улетать чёрт-те куда??? Или чтобы задолбаться машину со штрафстоянки забирать, поскольку "...не допускается к использованию транспортное средство с неисправной тормозной системой..."? не надо мне этого. С тормозами шутки плохи.
А вот очистить двигатель и дать ему свободней дышать - это ноу проблем.
Вобщем, через две недели приступлю к колхозу.ostapbender писал(а): Обедненная смесь горит неусточиво, детонирует. В данном случае небольшое обеднение равносильно установке более раннего зажигания
А чего сам так не сделаешь? И экономия будет и мощность поднимется. Ну подумаешь неустойчиво, зато 2 плюса есть. Ионизатор не делай, фуфло все это, ты же понимаешь il2140 писал(а):
КЛАССИК если не сложно расскажи кратенько, Что за НАДДУВ???
Я раньше уже слышал от тебя ЭТО вот тока ЧТО именно там в конструкции изменяется??? В чём именно НАДДУВ превзошёл ТВОИ ожидания???
Накидай как он работает?
Интересно...
Какие напряжения нужны для работы? а то у меня Второй Ионизатор простаивает... Гы...
Извини, пока секрет. Но там сложнее дело чем просто с ионизатором. В самой конструкции. Напряжения чем выше тем лучше. Тем мощнее тяга. Ладно, не буду последним скупердяем, дам намек. Электро-водяной фонтан Там внизу есть подобная вещь, но с водой.Классик писал(а):ostapbender писал(а): Обедненная смесь горит неусточиво, детонирует. В данном случае небольшое обеднение равносильно установке более раннего зажигания
А чего сам так не сделаешь? И экономия будет и мощность поднимется. Ну подумаешь неустойчиво, зато 2 плюса есть. Ионизатор не делай, фуфло все это, ты же понимаешь
Чего же хорошего ждать от детонации? Только двигуну жизнь укоротишь.Kot_01 писал(а):Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
Интересно, а как она тормозит, вернее чем? Как рулится? Ниужели тормоза сток??? Кстати БМВ740 АКПП при активном драйве по городу тоже кушает 18-22 литра 95. только вот ощущения от этого самого драйва несколько иные... 8) Нафига козе баян???
На Воробьевых горах у МГУ частенько появляются перцы на тюнинховых классиках и самарах.... сколько пафоса во взгляде...
пердят прямотоками, тужаться.... и сливают стоковым 316..... все с них уссываются....
Ну нет возможности у человека купить нормальное авто, что в этом такого? всякое в жизни бывает..... накой бабло всаживать в повозку??? непонятно.... и при этом пытаться всем доказать что я...я тоже могу... мооогуууу...... il2140 писал(а):Классик!
Слушай Классная статья...
Тока вот как организуется та же весчь с воздухом?
Хотя он тоже диэлектрик...
Кстати ты заикнулся что ЭФФЕКТ тебя "мягко" говоря УСТРОИЛ...
Как дует??? Сильно, заметно???
Давление? напор???
Не томи, раскажи...
Блин не то слово интересно...
Воздух диэлектрик при низких напряжениях. А если 27000В и 9мм между электродами, то пробой (это при постоянном токе пробой 3000В на 1мм). Значит ток проводит А если электроды развести на 12мм, то будет корона. Поток воздуха пойдет от коронирующего электрода к некоронирующему. Поток будет очень слабый даже при 100000В. Но есть секрет как его сделать мощным. Но пока секрет. Хотя очень просто догадаться. Все дело в масштабе, на том рисунке довольно правильная конструкция и для воздуха она подойдет. У меня устройство состояло из 50 трубочек, каждая из которых отдельный нагнетатель. Работали они параллельно. Я догадывался что может произойти, но чтобы такое... Я прижал этот нагнетатель 4-х кг грузом. Когда я включил питание, то эта связка трубочек выпорхнула из под груза и стала наворачивать круги вокруг блока питания, на проводах. При этом блок питания также волочился по кругу вслед, его вес больше килограмма. Зверское шипение, вся кухня моментально наполнилась озоном. Сам еле успел отскочить, если бы это меня коснулось, то все, здесь бы я уже не появился После 2-х секунд произошло замыкание, вспышка с треском и тишина. Замкнули свернутые высоковольтные провода. Но самое интересное, питание это обычная БСЗ и высоковольтный выпрямитель. Потребление 2,8А 13,5В. Меньше 40Вт. Найдите такой вентилятор, даже 200Вт, который за собой утащит волоком 1кг груза. Твоя ссылка это полная аналогия моей, зачем на это делать патент... этот эффект известен с 19 века. Свое бы что-нибудь придумали. Ладно... держи ссылку еще интереснее, моя козырная Электрические фонтаны Гастона Планте Что интересно, это детский журнал, тоже догадались подробно описать. Если дите несмыслящее это соберет, убьет же.