Yasha05 писал(а):По ходу мне заклепочник покупать придется. Сколько стоит не скажите, чтоб первый попавшийся по дорогому не взять?
...до сих пор ездию с болтиками и гаечками вместо клепок...снаружи немного мазнул черной краской и не видно четам...если не приглядываться - ваще не видно...
...ребята подходили несколько раз ...спрашивали че-да-как-где купил...объяснил как сделал и они только после этого спалили что на болтах )))Yasha05 писал(а):По ходу мне заклепочник покупать придется. Сколько стоит не скажите, чтоб первый попавшийся по дорогому не взять?
на работе пользуемся регулярно - есть дорогие, есть дешевые. Каких-либо отличий, кроме стоимости не замечено. Отличие только между силовыми "профессиональными" и "домашними" моделями - в усталости организма после выполнения работы, материале, диаметре и толщине заклепок, которые они могут склепать.
Материал - алюминий, медь, сталь, нержавейка. Самые дешевые покупали где-то за 180-250 руб. Сейчас, в связи со скидками в гипермаркетах можно рублей за 120-130 купить.
А вот еще отдно отличие - есть с фиксированным фоложение головки и с вращающейся головкой. Чтобы удобно подлезать было в неудобные места. Если планируется в хозяйстве использовать, то лучше купить подороже и по-универсальнее.
P.S. Еще появились резьбовые заклепки. Удобная вещь. Для них нужно немного другой заклепочник. Как-то в Москве видел универсальный - и для тех и для тех, со сменными головками. Цена 1000 с небольшим была.Yasha05 писал(а):Купил заклепочник 170р, на 4 размера клепок. Хотел без него, потом вспомнил еще клепать надо. Поставил, прижим класс, трут ух. Но дергаются! Думал неправильный угол, подправил, вроде ничего стало, по сухому. Если вода, то дергаются, но трут оч зачетно. Попал в дождь, класс, но дергание напрягает глаза. На 3 скорости еще нормально, но на прерывистом... И че такое понять не смог, уменьшил силу прижима, тольку 0. Поставил назад 9-е, расстроен ((
Тоже после установки дергались. Долго правил угол щетки относительно стекла, 90° у меня получился оптимальным (почти не тряслись).
А косяк скрывался в другом: чемпионовский переходник болтается из-за того, что крючок поводка немного уже, чем переходник. Временно вылечил подмоткой изоленты(временное - самое постоянное ). Теперь дворники не дрыгаются.
Yasha05, посмотри, может у тебя аналогичная проблема.ГавР писал(а):*leha* писал(а):epatazh писал(а):ты все не угомонишься. Ты че какой злой то? )) Завидуешь наверное
поясни.
да ты сам что ли видешь что х..ня полная. проще выгнуть\укоротить штатный и поставить с лабача щётку. ну какой понт что ты выгнул поводок? в одном месте стало чище, в другом, пол стекла, вообще не чистит. да и чистит с правой стороны. это чтоб на обочину смотреть? всегда считал левая сторона важнее, чтоб было видно кто на обгон пошёл.
или это мода на изогнутые поводки пошла? короче лажа! я над такими угараю.
Должно получится так.Тоже лажа?
это от чего такой поводок?Lexaa писал(а):это от чего такой поводок?
штатный поводок загнутый в тискахvolokh писал(а):штатный поводок загнутый в тисках