торантино писал(а):В итоге с боковых нижних будет горячим дуть и по центру, а на лобовое и из верхних боковых холодным при приоткрытой заслонке..
Дыкс, давай разбираться. Ты про которые боковые? И чего желаемо получить в итоге?
торантино писал(а):Это по городу. Wink А если всё в ноги при -30 и по трассе 120 - так пробовал?
Ты про это? Честно как-то особого желания не было на трассу выбираться когда за-30. Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка. Вроде достаточно приоткрыть а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет? Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть. Другой вопрос торантино писал(а):Давление в корпусе отопителя после радиатора отличается от давления перед ним и только.
Как бы сформулировать то правильно. Имел небольшую практику по монтажу вент систем (не по своему желанию ) Дык на горьком опыте. воздушные потоки штука хитрая, куда чего пойдет очень от многого зависит. Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз. Хз короч причина. Не суть. Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног. Либо по аналогии с дыркой для обогрева ног, (в кожух вклеивать елочку) Либо уже снизу брать, (перекраивать на конус с разводкой на несколько шлангов) Короч есть где фигней позаниматься. Моаи писал(а):Ты про которые боковые?
Про распределение воздушных коробов на ВП. У ней же на лобовое и боковые решетки, что верхние, узкие ,идёт один общий туннель в самой панели. Подключено всё это с верхнего центрального отверстия отопителя. А на боковые нижние решетки идёт уже с ушей отопителя тоже по туннелю панели.. Моаи писал(а):И чего желаемо получить в итоге?
А ничего там не сделаешь. Можно уши образать заподлицо и где выходы на них были ,прямую стенку востановить. Сами отверстия ниже сделать. Но это ничего кардинально не решит. При небольшом открытии гл.заслонки ,холодный воздух пойдёт на лобовое и в верхние бок.решетки. С нижних при этом будет дуть горячим. Мне вообще сдаётся что 14ю печку замутили что бы панель не лопалась от температуры,а не как они говорят что для комфорта.Моаи писал(а):Честно как-то особого желания не было на трассу выбираться когда за-30.
Ну вот. А я постоянно по трассе езжу. И знаю одно,что дуть на стёкла должно горячим,иначе затянет плёнкой. Хотя в салоне при этом будет жарко.Моаи писал(а):Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка.
Как правило их ставят в какое то одно фиксированное положение по желанию и смотря по погоде.Моаи писал(а):а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет?
В ноги у меня всегда закрыта,тепла внизу хватает. Если темп.датчик у меня стоит в ногах зад.пассажиров. И бывает при длительной езде температура поднимается до 26гр. Обычно при морозах +15. Этого вполне достаточно для пола. Когда на полу 26 то в салоне дышать уже нечем.Моаи писал(а):Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть.
Не должно,а где гарантия. Чуть только отошла или угол какой, и всё. Отходит она потому что тряска раз,а её ось смешена от центра так что она стремится на открытие под собственным весом. Весит она прилично. И нагнетаемым потоком на скорости её отжимает заметно. Особенно когда встречный ветер. Надёжно можно только саморезами её прикрутить,а так всё временно. На старом отопителе её наоборот прижимает набегающим потоком и лёгкая она,прижимается легко и плотно.Моаи писал(а):Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз.
То что сечение туннеля на боковые меньше это естественно,поэтому и поток меньше,но дует холодным из за попадания холодного потока мимо печки.Моаи писал(а):Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног.
Оно надо? Колхоз и только. Пошел готовый взял на разборке и мама не горюй. Всё уже сделано и грамотно. Кстати радики печки старые. сколько смотрел,все в тосоле,комарах,пыли и пуху. Какое там тепло с него будет. Фильтр салонный обязателен и при малейшем отпотевании надо сразу радик под замену.
На фото отопитель старого образца. Pavel^99 писал(а):почему печки с/о сменили печками н/о?
Недостатком отопителя С/О является единственная,выбранная рычагом тепло/холод,температура потока из всех открытых дефлекторов,
что особенно не комфортно при длительной поездке.
Попытка так сконструировать отопитель Н/О,чтобы была возможность подавать вверх воздух прохладнее,чем вниз,оказалась не совсем удачной.
Здесь несколько недостатков :
1.При не очень плотном прилегании главной заслонки в максимальном положении, весь воздух недостаточно горяч и эффективность отопителя резко снижается.
2.Слишком мал диапазон регулировки (высокая чувствительность из-за малой нужной зоны) подмешивания холодного воздуха.
3.Недостаток горячего воздуха на боковые стекла дверей еще более усугубился относительно отопителя С/О.т808 писал(а):Недостатком отопителя С/О является единственная,выбранная рычагом тепло/холод,температура потока из всех открытых дефлекторов,
что особенно не комфортно при длительной поездке.
Однако на других машинах (даже ВАЗовских) это почему-то недостатком не посчитали. В той же 2110 равномерность температуры гораздо лучше.