#176: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Марта 2010 12:09 |
#177: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Марта 2010 13:50 |
откуда 0,3 литра за квтч?
обороты хх просаживаются при включённом ближнем и подсос вынимаешь?
расчёт расхода неправильный и некорректный.
#178: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 14:21 |
У меня инжектор - РХХ срабатывает и добавляет маненько воздуха. Сейчас забыл как называется соответствующая система в карбюраторе - но она там тоже есть и приоткрывает воздушную заслонку не давая двигателю глохнуть.
#179: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Марта 2010 14:28 |
у тебя когда включаешь фары обороты хх проседают?
Включил фары - реле регулятор изменяет напряжение, генератор как работал так и работает. Где изменение нагрузки на двигатель?
Это ж не кондей, который к двиглу присасывается и мощю отбирает.
#180: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 05 Марта 2010 14:36 |
Включил фары - реле регулятор изменяет напряжение, генератор как работал так и работает. Где изменение нагрузки на двигатель?
#181: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 14:43 |
тОесть если ты включил лампочку то к нагрузке двигателя до включения лампочки добавляется дополнительная нагрузка в виде включенной лампочки.
Если у тебя дряхлая карбовая классика, то ты просто получаешь уменьшение оборотов Х.Х. и уже как СЛЕДСТВИЕ просадку напруги в бортсети, НО если у тебя инжектор, то добавляется некоторое количество топлива чтобы удержать Х.Х. в заданных параметрах.
#182: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Марта 2010 14:49 |
ну как изменяется нагрузка на двигло, если генератор крутится точно так же и он по идее должен даже на холостых оборотах обеспечивать всех потребителей плюс заряжать аккумулятор?!
Просадка возможна из-за того что искра зажигания становится менее мощной и приходится обогащать смесь, но это уже вопрос к гене.
#183: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 14:56 |
Реле регулятор напряжения заметило падение напруги, и увеличило ток в обмотке возбуждения (увеличив напряжение магнитного поля) - генератор стал вырабатывать несколько больше "электричества", но при этом увеличил сопротивление вращению.
#184: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 14:58 |
я же говорю, тому кто физику в школе прогуливал невозможно объяснить фундаментальных законов физики.. извини.
#185: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Марта 2010 15:02 |
по факту просадки оборотов ничего не сказал.
#186: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 15:08 |
я тебе все варианыт расписал выше что ты не понял ?
Если у тебя дряхлая карбовая классика, то ты просто получаешь уменьшение оборотов Х.Х. и уже как СЛЕДСТВИЕ просадку напруги в бортсети, НО если у тебя инжектор, то добавляется некоторое количество топлива чтобы удержать Х.Х. в заданных параметрах.
#187: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Марта 2010 15:14 |
Про причины просадки хх нет ничего.
если ты включил лампочку то к нагрузке двигателя до включения лампочки добавляется дополнительная нагрузка в виде включенной лампочки.
Если у тебя дряхлая карбовая классика, то ты просто получаешь уменьшение оборотов Х.Х. и уже как СЛЕДСТВИЕ просадку напруги в бортсети,
если у тебя инжектор, то добавляется некоторое количество топлива чтобы удержать Х.Х. в заданных параметрах.
Реле регулятор напряжения заметило падение напруги, и увеличило ток в обмотке возбуждения (увеличив напряжение магнитного поля) - генератор стал вырабатывать несколько больше "электричества", но при этом увеличил сопротивление вращению.
#188: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 15:21 |
я тебе настойчиво рекомендую покурить учебник физики .
#189: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Марта 2010 15:47 |
Ответ dmitr033 я видел.
#190: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 17:22 |
В случае классического карбового двигуна увеличения расхода топлива на Х.Х. не происходит, потому как в таком двигателе нет автоматической коррекции х.х., двигатель просто уменьшает обороты х.х. иногда вплоть до заглушения.
#191: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Марта 2010 19:56 |
если на классике нет коррекции хх и он заглушает двигло, то тут помимо физики, ещё и пробелы в знаниях устройстве автомобиля
#192: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2010 21:19 |
у меня стойкое ощущение что у тебя никогда не было классической машинки
#193: Автор: Oksana-22,
Добавлено: 07 Марта 2010 11:12 |
День 3 марта начало большой работы по привыканию к перемещению автомобилей с ближним светов везде и всегда
#194: Автор: sablic,
Добавлено: 09 Марта 2010 13:29 |
у меня стойкое ощущение, что твоя классика так нормально и не заработала
энергия не берется из ниоткуда и не исчезает вникуда
#195: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Марта 2010 20:00 |
Независимо от конструкции любой двигатель начнет жрать больше
#196: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 10 Марта 2010 01:14 |
Когда чел. краем глаза увидел приближающийся свет фар и не шагнул на проезжую часть. тем самым спас себя от смерти, родственников от горя, водителя от геморроя. Причем никто даже не подумал, что избежать трагедии помогли включенные фары, повторяюсь именно фары, а не габариты.
#197: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Марта 2010 10:53 |
Будем учитывать сколько топлива вылетит в трубу от работающего мотора на стоянке или подумаем об сохраненной чей-то жизни. Когда чел. краем глаза увидел приближающийся свет фар и не шагнул на проезжую часть