viper31 писал(а):с такой высотой профиля лучше дома сидеть, а не ездить по дорогам общего пользования
Если куплю Приору, то сразу поставлю лето 205/45/16 на ковке 6,5/16.Sagesurder1 писал(а):я сегодня по самаре с ее первой почти весенней оттепелью катался полдня, вот где веселуха..
Это веский повод всей страной пересесть на трактора. Sagesurder1 писал(а):я же говорю - тебя бы на полдня в самарский центр... ты бы потом советы здесь по низкому профилю не писал бы.
советы советами но и головой думать надо... для остальных городов росии лучшый выброр - Г500 или ЛК100.Е.Бунко писал(а):Во-первых: Зачем по говну-колдобинам гнать?? есть же тормоз.
А если говна пятьсот вёрст из тысячи? Ну плетись ради бога
Е.Бунко писал(а):Во-вторых: сток есть разный. На мою например сток это от 17 до 20. На клиренс это никак не влияет. правда 17 надо заказывать специально.
Речь больше о том, что с изменением размера диска начинает увеличиваться ширина. Так на широких по колее таскает сильнее.
Е.Бунко писал(а):Я не понимаю, тут многие по Москве ездят.
Я сам москвич. И пол-года в году МКАД это колея, а кроме него, по большому счёту нормально продёрнуть (спец покатушки по ночам не берём) и негде. Если идёшь быстро сквозь поток постояннно через эти колеи и перестраиваешься. А если так не ездить то все эти гарамадные дицки превращаются в простой понт. И, положа руку на сердце, место им на автобане и на извилистых дорожках с отличным покрытием, но этого и в Москве нет. Да, убить не убьёшь, но всё в один внешний вид вырождается за редким исключением.mikal писал(а):Я сам москвич. И пол-года в году МКАД это колея, а кроме него, по большому счёту нормально продёрнуть (спец покатушки по ночам не берём) и негде. Если идёшь быстро сквозь поток постояннно через эти колеи и перестраиваешься. А если так не ездить то все эти гарамадные дицки превращаются в простой понт. И, положа руку на сердце, место им на автобане и на извилистых дорожках с отличным покрытием, но этого и в Москве нет. Да, убить не убьёшь, но всё в один внешний вид вырождается за редким исключением.
внешний вид тоже важен. тыж не ходишь в обосраных штанах и грязных ботинках? никаких проблем в езде по мск на низком профиле нет.Иван_aka_Gaiver писал(а):никаких проблем в езде по мск на низком профиле нет.
Проблем нет. Изначально Димыч завёл речь про стабильность на гумне. От этого и пляшем. Если бы речь шла - Хочу по ночам визжать резиной на кругах я бы сказал лапти ставь. Просто не вижу смысла себя обманывать, где-то прибывает, где-то убывает mikal писал(а):Просто не вижу смысла себя обманывать, где-то прибывает, где-то убывает
да. вопрос приоритетов.adav писал(а):ты пойми, что конструктивно эта покрышка не поместится в арке,
Ездят люди c 195/55R15 на 2114 все там помещается
Dark_Angel писал(а):Если куплю Приору, то сразу поставлю лето 205/45/16 на ковке 6,5/16.
Жесть высота профиля 93 мм, я такие колеса на районе оставлю тут жеviper31 писал(а):Ездят люди c 195/55R15 на 2114 все там помещается
но выглядит как трактор. какой смысл тогда ставить 15"?viper31 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):но выглядит как трактор
Да нормально все там выглядит, по крайней мере лучше чем на 185/60R14
выглядит как трактор тк высота колеса выше оригинала. не спорь.viper31 писал(а):Ездят люди c 195/55R15 на 2114 все там помещается
ну вперёд с песнями. к людям-то потом, как наипёшся этим размером, претензии не предъявишь.Иван_aka_Gaiver писал(а):тк высота колеса выше оригинала
Ахренеть там разница
Вот на Приоре знаешь какие колеса с завода идут?
Дак вот у 195/55R15 с ними одинаковая высота колеса.adav писал(а):ну вперёд с песнями. к людям-то потом, как наипёшся этим размером, претензии не предъявишь.
adav где я ними нае#усь?
195 ширина, дык все тюнеры гоняют на 195/50R15 нормально, и на 195/55R15 люди ездят
Иль внешний диаметр тебя смущает? Дык он одинаков с Приоровсими стоковымиviper31 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):тк высота колеса выше оригинала
Ахренеть там разница
Вот на Приоре знаешь какие колеса с завода идут?
Дак вот у 195/55R15 с ними одинаковая высота колеса.
правильно. поэтому на приору надо 16".viper31 писал(а): где я ними нае#усь?
195 ширина, дык все тюнеры гоняют на 195/50R15 нормально, и на 195/55R15 люди ездят
Иль внешний диаметр тебя смущает? Дык он одинаков с Приоровсими стоковыми
я сам отъездил на колёсах 195-50-15, 4 года, и кое-что знаю про этот размер. даже в 10-е арки они не во все встают нормально, т.к. с ВАЗа не бывает идеально ровных кузовов (ну может с калиной получше в этом плане). у меня жутко тёрла отбортовка задней правой арки, при том что локеры я никогда не ставил. после обработки напильником тереть стало поменьше, но всё равно тёрло. может из-за вылета диска 30. но у тех, у кого вылет штатные 38..40, эта же резина задевает уже спереди при выворотах. при этом зимняя 185-65-14 не тёрла нигде, т.к. хоть и по диаметру больше чем 195-50-15, но резина Уже. а то, что ты хочешь поставить, это во-первых, по диаметру больше чем 195-50-15, во-вторых по ширине шире приорских 185-65-14, и в-третьих арки у тебя не приорские.adav писал(а):и в-третьих арки у тебя не приорские
Ога у 14ых, сзади места побольше
При 195 ширине понятно что передние будут тереть в поворотах.
А так встанет туда все без проблем.
Сейчас 175/65R14, у 195/55R15 с ними разница 13 мм, все там поместитя, ещё и занизится хватит.
РАЮ писал(а):жопу приподнял на проставки см на 5, купил и собираюсь установить передние проставки - это на 2 см.
Dark_Angel писал(а):Если куплю Приору, то сразу поставлю лето 205/45/16 на ковке 6,5/16.
ИМХО 205/50/16 влезет.