сергей 73 писал(а):регулировал как на фото подвинул ближе в салон так она вообще не закрылась регулировал сам замок она закрывается с третьего хлопка но почему же всётаки вид с боку буд то она открыта
упорами резиновыми по играй(закрути по глубже)....LAVik писал(а):упорами резиновыми по играй(закрути по глубже)..
Их там нет. Они только на капоте стоят, а на задней двери уплотнительная резинка упором служит, как на боковых дверях.сергей 73 писал(а):(спорт режим) чем это чревато?
Увеличением динамики и , соответственно, повышенным расходом топлива.Клаssик писал(а):LAVik писал(а):упорами резиновыми по играй(закрути по глубже)..
Их там нет. Они только на капоте стоят, а на задней двери уплотнительная резинка упором служит, как на боковых дверях.
Упоры резиновые есть,но они не регулируемые.
сергей 73 писал(а):у меня их там нет А где они должны стоять?
Ничего ты с этой дверью не сделаешь, как это ни печально.(хотя скинь фотку в закрытом виде, оценим, что ты называешь открытой) 11 первых выпусков такие в своем большинстве. Это потом уже подкорректировали это дело и у новых 11 попа лучше выглядит и аккуратнее.al08 писал(а):Упоры резиновые есть,но они не регулируемые.
Куясе новость. Это чего, штатно стоят? У меня просто болты там.Клаssик писал(а):al08 писал(а):Упоры резиновые есть,но они не регулируемые.
Куясе новость. Это чего, штатно стоят? У меня просто болты там.
Стоят с завода.Клаssик писал(а):al08 писал(а):Упоры резиновые есть,но они не регулируемые.
Куясе новость. Это чего, штатно стоят? У меня просто болты там.
И снова здравствуйте. И так многоуважаемые знатоки, следущий тест.
Ранее я писал, что со стороны ГРМ имеется монотонный свист, методом исключений пришли к выводу, свистит помпа. Приобрел новую помпу, новые ролики. Заменил помпу и ролики. Завожу, и вот оно чудо, свист остался. Что может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
al08 писал(а):Клаssик писал(а):Клаssик писал(а): 2001г.в.
Наверно, в этом разница.
АВТОВАЗ не стоит на месте,такие важные доработки через 5 лет выпуска!
У меня 202 г.в., данный девайс уже установлен с завода.тимыч 2111 писал(а):У меня кончно не 202г.в. , а 2000 но резинки есть.
По поводу свиста, ремень генератора может свистит?
я его совсем снимал, и пробовал без него. никаких изменений.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
al08 писал(а):Уже не раз писали на форуме - берешь сухую палку,один конец к уху,вторым концом прослушиваешь.Я использую резиновый шланг от старой стиральной машинки.Один конец к уху,вторым прослушиваешь проблемные места.
пробовал фонендоскопом, проблемное место не определено.Клаssик писал(а):Naydanow, ремень ГРМ попробуй ослабить.
Думаешь это он вой поднимает?Naydanow писал(а):Клаssик писал(а):Naydanow, ремень ГРМ попробуй ослабить.
Думаешь это он вой поднимает?
Если ремень натягивали на холодную,то на горячую ролики ГРМ будут выть,т.к. ремень при нагреве двигателя натягивается.al08 писал(а):Naydanow писал(а):Клаssик писал(а):Naydanow, ремень ГРМ попробуй ослабить.
Думаешь это он вой поднимает?
Если ремень натягивали на холодную,то на горячую ролики ГРМ будут выть,т.к. ремень при нагреве двигателя натягивается.
А я думал, что при нагреве тело расширяется, а не на оборот.Naydanow писал(а):al08 писал(а):Naydanow писал(а):Клаssик писал(а):Naydanow, ремень ГРМ попробуй ослабить.
Думаешь это он вой поднимает?
Если ремень натягивали на холодную,то на горячую ролики ГРМ будут выть,т.к. ремень при нагреве двигателя натягивается.
А я думал, что при нагреве тело расширяется, а не на оборот.
Тело(ГБЦ) как раз и расширяется,расстояние между шкивами увеличивается и ремень натягивается.