BlackStar писал(а):сколько там месяцев впарили за 800...
Извините, но Свифт за 800 - это уже просто клиника....
не Шумахер писал(а):имевшиеся в наличии Гольфы 1,4 тисиай без педали сцепления получались примерно на 200 тыс дороже Поло
Это, типа 900 тыр, что ли??? Да Ей-Богу, пусть идут на юух со своим "эталонным" Гольфом! Совсем обуели...Роман-НН писал(а):Это, типа 900 тыр, что ли??? Да Ей-Богу, пусть идут на юух со своим "эталонным" Гольфом! Совсем обуели...
Ну, а минус растаможка -- и цена была бы более адекватной. Спасибо правительству РФ...Proteus писал(а):Ну, а минус растаможка -- и цена была бы более адекватной. Спасибо правительству РФ...
На модели конкурентов - тоже. В итоге разница все равно была бы ужасной. Желание ВАГА отбить деньги за рекламу понятно, но шел бы он лесом с такими ценами. Да, наверное Гольф лучше основных конкурентов процентов на 5, в среднем, но просят-то за него гораздо больше.Роман-НН писал(а):Это, типа 900 тыр, что ли???
Роман-НН писал(а):да, наверное Гольф лучше основных конкурентов процентов на 5, в среднем, но просят-то за него гораздо больше.
В принципе, в этом ценовом диапазоне БМВ первой серии предлагают... А это уже явно не Фольксваген...не Шумахер писал(а):и просто несравненно более высокое качество машины
Ей-Богу, второй Мефи ты теперь тут будешь! У того СОАП, у тебя ФВ будет. Взрослый же человек...е-мое... Прямо-таки "несравненно" не Шумахер писал(а):и просто несравненно более высокое качество машины-это много? Не смешите!
Ну ладно уж тебе, откуда ты знаешь про качество этих машин? Все с косяками, и гольф не вечен. Только форд дешевле будет в обслуживании и ремонте. А если машина на 2-3 года, то ни то ни другое проблем не принесет.не Шумахер писал(а):справедливости ради, я на святое-Форд, не замахивался
Ни малейшей "справедливости" - Форд продан и у меня и тем более у Ёхан Палыча, а потому мы судим непредвзято
не Шумахер писал(а):Как бы это пафосно не звучало--у ФВ они лучше всех конкурентов
А с этим никто и не спорил. Смысл был в том, что явно не настолько лучше, насколько дороже. ВАГ попросту пытается отбить бабло, затраченное на рекламу, но в РФ ему это пока плохо удается.Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер
а вот например у Шкоды другое качество материалов?
не знаю-специально анализ не проводил.Фабия-где-то на уровне Полоседана, вроде как.не Шумахер писал(а):ИМХО тут дело не в рекламе-у ФВ её не больше, чем у остальных
тут народ сошелся во мнении, что гораздо больше.
не Шумахер писал(а):а в том, что покупатели ФВ готовы за это переплачивать.
Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):ИМХО тут дело не в рекламе-у ФВ её не больше, чем у остальных
тут народ сошелся во мнении, что гораздо больше.
Где и кто сошелся,если просто мнение кого конкретно раздражает ВАГ,то можно ссылку об затратах в сравнении с конкурентами.По ТВ практически все Мицу и Ниссан с Кашкаем,на растяжках и рекламных шитах очень мало в сравнении даже с очень малыми производителями,в журналах тоже.Роман-НН писал(а):Ни малейшей "справедливости" - Форд продан и у меня и тем более у Ёхан Палыча, а потому мы судим непредвзято
Кстати, обещал сказать, что купил!!! не Шумахер писал(а):120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП
Остапа несло (с) Надо ещё добавить - и трёхлитрового Д-класса с АКПП mikal писал(а):не Шумахер писал(а):120 сильный 1,4 с DSG даёт динамику на уровне двухлитрового одноклассника с МКП
Остапа несло (с)
Надо ещё добавить - и трёхлитрового Д-класса с АКПП
Знаешь я ориентируюсь не только на отзывы юзеров, но и на технические характеристики:9,5 до сотни.Понятно, что в реале будет больше, но соотношение цифр разгона у разных машин примерно сохраняется.
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду большене Шумахер писал(а):Роман-НН
проверил: по рекламным расходам у ФВ третье место в РФ после АВтоВАЗа и ДжМ, точнее-четвёртое, если считать Хундай с Киа одной лавочкой-косоглазые, как обычно стараются дистанцироваться друг от друга, в отличие от того же фВ, дающего данные по всей группе, с учётом Шкоды и Ауди-кстати, сколько из общего бюджета приходится именно на ФВ-думаю, ничуть не больше, чем у Форда:
http://slon.ru/news/523371/
Ты о чем вообще ,это данные продаж.А где данные по рекламным расходам В ссылке только данные АЕБ,которые есть и у них на сайте Роман-НН писал(а):Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.
Всё прально, ибо В и С класс наполовину покупается скажем так "на последние деньги", т.е. в кредит.. имхо, конечно...Barsky писал(а):Роман-НН писал(а):Ни малейшей "справедливости" - Форд продан и у меня и тем более у Ёхан Палыча, а потому мы судим непредвзято
Кстати, обещал сказать, что купил!!!
Да,ждем Barsky писал(а):Роман-НН писал(а):Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.
Всё прально, ибо В и С класс наполовину покупается скажем так "на последние деньги", т.е. в кредит.. имхо, конечно...
Да.А ещё есть такая вещь, как рост доходов населения.Помните, как лет 5-6 назад все ездили на самых дешовых машинах, вроде Элантры прошлого поколения? тогда ФВ вообще себя никак на нашем рынке не проявлял.А сейчас в рейхсканцелярии сочли что 2клиент созрел" и агрессивно попёрли в нашу Рашу.И, кстати, рост продаж у ФВ бешеный, по этому показателю он сильно обошёл бывших героев, вроде Мазды или Митсубисине Шумахер писал(а):Знаешь я ориентируюсь не только на отзывы юзеров, но и на технические характеристики:9,5 до сотни.Понятно, что в реале будет больше, но соотношение цифр разгона у разных машин примерно сохраняется.
Ну, во-первых 2.0 на МКПП 9.3-9.5 едет не по паспорту, а реально, во-вторых после сотни картина изменится куда сильнее.не Шумахер писал(а):Barsky писал(а):Роман-НН писал(а):Так и возрастная планка у покупателей ФВ (В и С класс) выше наверняка, чем у прочих конкурентов. Касаемо обычных конечно, не заряженных версий. Соответственно и достаток выше. Впрочем, многие юзеры тех же Лансеров и Фордов редко купят потом Гольф. Они купят что-то классом выше, либо паркет/джип. Потому лично я пока не вижу перспектив по продажам у ФВ в озвученных классах.
Всё прально, ибо В и С класс наполовину покупается скажем так "на последние деньги", т.е. в кредит.. имхо, конечно...
Да.А ещё есть такая вещь, как рост доходов населения.Помните, как лет 5-6 назад все ездили на самых дешовых машинах, вроде Элантры прошлого поколения? тогда ФВ вообще себя никак на нашем рынке не проявлял.А сейчас в рейхсканцелярии сочли что 2клиент созрел" и агрессивно попёрли в нашу Рашу.И, кстати, рост продаж у ФВ бешеный, по этому показателю он сильно обошёл бывших героев, вроде Мазды или Митсубиси
Япы по ценам из-за скакнувшей иены цены задрали до небес... Кстати, всвязи с Фукусимой и цунами иена вроде бы теоретически должна была упасть?mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Знаешь я ориентируюсь не только на отзывы юзеров, но и на технические характеристики:9,5 до сотни.Понятно, что в реале будет больше, но соотношение цифр разгона у разных машин примерно сохраняется.
Ну, во-первых 2.0 на МКПП 9.3-9.5 едет не по паспорту, а реально, во-вторых после сотни картина изменится куда сильнее.
Ну да.Но у ФФ 2, 0 АКП цифры гораздо хуже:11,5.А у Гольфа 1,4 тисиай разгон, что с МКП, что с ДСГ одинаков:9,5. Такую цифру с коробкой без педали сцепления никто и близко не даёт.