#176: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 13 Декабря 2011 09:41 |
Настоящее зло - шумахер без царя в голове, у которого машина без проставок или с занижением на скорости 180 км/ч прилипает к дороге, по которой рядом в это время едут нормальные люди с детьми.
#177: Автор: Severskiy, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 13 Декабря 2011 09:47 |
как же ты заблуждаешься
Опоры сс20, классик или мастер, конструктивно идентичны для 08 и 10 семейства. Поэтому, на 10-е семейство идёт 08 опора с проставкой и более длинными шпильками. Опора с проставкой для десятки - стоковой высоты.
А лечить прижимание тормозных трубок проставками... Тут и до премии Дарвина недалеко. Сочувствую. Кашель слабительным лечишь, не?
А по проходимости...
#178: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2011 10:45 |
Поэтому твои познания тут не канают (если только мои заводские опоры не просели тогда от старости )
По поводу трубок. Я не вбухиваю бабло в машину, есть другие увлечения. Авто должно быть исправным и удобным для меня.
это для чего, что б в поворот на 100 входить, а не на 70? гы-гы - а я не тороплюсь, у меня еще на этом свете дел много
И восхищать дворовых приятелей своими тюнинг-достижениями, а девочек - своим аццким мастерством на дороге - не для меня, родничок уже давно затянулся.
Могу только пожелать всем удачной дороги!
#179: Автор: Severskiy, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 13 Декабря 2011 11:30 |
#180: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2011 11:41 |
Менял, напомню, из-за увода машины в сторону.
по совету сервисменов
#181: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 13 Декабря 2011 14:51 |
Менял, напомню, из-за увода машины в сторону.
по совету сервисменов
#182: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 13 Декабря 2011 15:01 |
#183: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2011 20:46 |
Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink
#184: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Декабря 2011 07:58 |
C ума сошёл??? В интернете же кто-то неправ!!!
#185: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 14 Декабря 2011 10:11 |
Хреново батенька у вас геометрией , а по сему видимо с черчением и Автокадом ...
Довожу до вашего сведения что ... 1 градус = 3600 угловых секунд ... 1 секунда = 0,000287 градуса
Теперь исходя и вышеуказанных данных , путём не сложных (для вас надеюсь) математических расчётов , прикинем хрен к носу .
По вашему получается , что развал (по внешнему диаметру покрышки) изменится на :mail1 [b][size=18]0,0013.. МИЛЛИМЕТРА !!! [/size] [/b]
[b][size=18] Не кажется ли вам батенька что вы ... где то сильно "заблудись" [/b] [/size] :pardon:
Видя ваши старания блеснуть умом перед аудиторией , не имея практических и теоретических навыков в ремонте и тюнинге авто ... не буду вам мешать ... стройте дальше виртульные модели машинок , но учтите ...
Даже акулы автопрома доводят свои , практическими испытаниями опытных моделей в железе .
#186: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 14 Декабря 2011 11:28 |
Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink
#187: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 14 Декабря 2011 11:45 |
444gthj
как всегда порадовал. Это всегда хорошо, когда появляются темы, которые без слёз не вспомнить. Помнишь про тормоза? До сих пор все угарают.
При любой установке проставок вносятся изменение в диапазон хода подвески.
И откровенно нет. когда речь идёт о цвете обивки и собачке на торпеде - делай что хочешь.
Когда ухудшаешь и без того хреновую машину - это дело и моё тоже. Это дело тех, в кого такой орел может влететь.
Думаешь? Я думаю, что человек, поездивший на разных машинах и разных вариантах подвески, как с проставками, так и без, проверяя каждую конфигурацию на управляемость и торможение, может высказывать не только своё мнение, но и ещё объяснять его. Нет? Или тупо высказывать ИМХО? Высказывай, конечно.
Только почему-то каждое твоё мнение у меня получается оспорить. Хочешь, спортсменов подтянем порассуждать?
З.Ы. Будешь выползать из коротких штанишек, понтуясь и посылая меня - я отвечу. И лучше не пиши больше ничего, хватит нам с тебя тормозов.
#188: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Декабря 2011 23:56 |
угол подъёма плоскости днища относительно плоскости горизонта ( при подъеме зада на 55 милиметров ) составляет примерно 1 градус
#189: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 15 Декабря 2011 00:46 |
Хоть ты 40 езди, но всегда может возникнуть та ситуация, в которой не хватит тормозов и подвески.
#190: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 15 Декабря 2011 07:39 |
Хреново батенька у вас геометрией , а по сему видимо с черчением и Автокадом ...
Довожу до вашего сведения что ... 1 градус = 3600 угловых секунд ... 1 секунда = 0,000287 градуса
Теперь исходя и вышеуказанных данных , путём не сложных (для вас надеюсь) математических расчётов , прикинем хрен к носу .
По вашему получается , что развал (по внешнему диаметру покрышки) изменится на :mail1 [b][size=18]0,0013.. МИЛЛИМЕТРА !!! [/size] [/b]
[b][size=18] Не кажется ли вам батенька что вы ... где то сильно "заблудись" [/b] [/size] :pardon:
Видя ваши старания блеснуть умом перед аудиторией , не имея практических и теоретических навыков в ремонте и тюнинге авто ... не буду вам мешать ... стройте дальше виртульные модели машинок , но учтите ...
Даже акулы автопрома доводят свои , практическими испытаниями опытных моделей в железе .
#191: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 16 Декабря 2011 10:47 |
Сударь да будет вам известно что ...
капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.
#192: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 16 Декабря 2011 16:04 |
капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.
#193: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 16 Декабря 2011 23:39 |
АРКАША, исходя из того что ты больше не стал заострять внимание на углах установки задних колес при установке проставок, делаю вывод что ты согласился с тем что эти изменения незначительные.
#194: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2011 17:03 |
#195: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 17 Декабря 2011 18:25 |
Пипец - сделали из проставок теорему Ферма!
#196: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Декабря 2011 22:16 |
#197: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Декабря 2011 12:13 |
И боком мне ваш Автокад и познания теории и практики авто ... многоуважаемый 444gthj.
З.Ы. Посты 444-го не читал. Скучно, не интересно, не информативно. Бред в общем, как и с тормозами.
#198: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 18 Декабря 2011 16:14 |
А мне побоку ваши познания красных зон и ваше сознательное не показывание марки автомобиля.
#199: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Декабря 2011 17:41 |
уж чья бы корова мычала, а ваша бы помолчала. Ты там вообще только поддакивал и тявкал как шавка из за забора.
#200: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 18 Декабря 2011 19:40 |