belroman писал(а):ДЗ-2 - это которая подсосом регулируется?
Это заслонка 2-й камеры...kazak1102 писал(а):
RVD писал(а):
под электроклапаном вообще оригинальный, невзаимозаменяемый,
Вот это то и плохо... supercool
Шо ещё плохо, ХЗ, не вникал...
_________________
Не помню такого электроклапана на Пекаре Это какой Пекар? К-151,В, Е,Д,Н ,С,Г,Т???? Тимофеевич161 писал(а):Это какой Пекар? К-151,В, Е,Д,Н ,С,Г,Т????
Это Пекар, который как Солекс... Токо я тоже, кроме как на рисунках, не видел этого "Солеска"... belroman писал(а):Ситуация такая: ехал по городу, перед поворотом притормозил, машина заглохла, завел, доехал до места, остановился и увидел плавающие обороты. Ездить можно только на подсосе. ВВ провода новые, свечи новые, карбюратору месяца 3. Обороты плавают +- 500. Подскажите, в чем может быть дело?
Проблема решилась заменой ЭМКХХ со старого карбюратора.belroman писал(а):Проблема решилась заменой ЭМКХХ со старого карбюратора.
Как то даже не подумалось о клапане, потому как ты снимал проводок с него и машина глохла... Ты писал...??? Значит писал не то, шо на самом деле...торантино писал(а):Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600. Можно поигратся с пружинкой -сделать её не на 148гр.а скажем на 130
Идея хорошая,но я уже ушел от 21093.Может,когда и вернусь,не зарекаюсь...
С пружинкой всегда при ремонте играюсь наобум,делая её эластичнее,мягче для более позднего вступления в работу ЭМР..
Схему легче сделать на пятиконтактном штатном реле Тимофеевич161 писал(а):kazak1102 писал(а):
RVD писал(а):
под электроклапаном вообще оригинальный, невзаимозаменяемый,
Вот это то и плохо... supercool
Шо ещё плохо, ХЗ, не вникал...
_________________
Не помню такого электроклапана на Пекаре Это какой Пекар? К-151,В, Е,Д,Н ,С,Г,Т????
Почти полная копия Солекса ДААЗ, различия только в изготовлении жиклеров, например у ДААЗ воздушные - трубки с шариком завальцованным, у Пекар доннышко монолит с корпусом жиклера, то есть выточен целиком из бронзового прутка, ну и небыло выбора у меня, зашёл в один магазин, другой, третий... однако пока доволен, только непривычно после полуавтомата ручной подсос регулировать, как на тракторе , зато процесс под контролем и наконец-то холостые стоят как влитые.kazak1102
Тимофеевич161
Здраствуйте добрые люди. Тимофеевич161 писал(а):С пружинкой всегда при ремонте играюсь наобум,делая её эластичнее,мягче для более позднего вступления в работу ЭМР..
Тимофеевич, получаеться она как бы грамотно подобранна на заводе ,если только совсем чуть чуть, а то как бы обеднения не наступило.kazak1102 писал(а):belroman писал(а):Проблема решилась заменой ЭМКХХ со старого карбюратора.
Как то даже не подумалось о клапане, потому как ты снимал проводок с него и машина глохла... Ты писал...??? Значит писал не то, шо на самом деле...
Я писал. Действительно, при снятии провода с ЭМКХХ глохла.Лайт писал(а):респект извращенцу!!!!
Лайт писал(а):но нафиг это нужно скажи мне???
Спасибо Ну так для успокоения души,или жабы или росто от нефиг делать. Ещё когда мембрана прохудиться ,то сразу ясно станет. Лайт писал(а): А ещё я делал так-брал актюаторный карб-это с двумя ЭМК клапанами и без ЭМР который,делал из вакумника трамблёра и микрухи датчик нагрузки который включал актюатор (эмр). а момент включения регулировался жесткостью пружины в вакумнике.которая регулировалась шайбами
То же интересно. торантино писал(а):Лайт писал(а):
А ещё я делал так-брал актюаторный карб-это с двумя ЭМК клапанами и без ЭМР который,делал из вакумника трамблёра и микрухи датчик нагрузки который включал актюатор (эмр). а момент включения регулировался жесткостью пружины в вакумнике.которая регулировалась шайбами
То же интересно.
Хорошая идея для желающих поставить 2 солекса... Решается проблема синхронизации ЭМР без электронных прибамбасов...kazak1102 писал(а):Хорошая идея для желающих поставить 2 солекса.
да ну нафиг.даже не замрачивайтесь.Валенок писал(а):Винт качества завернут до упора. Выкручиваешь - падают обороты.
ХХ при єтом какой...??? Плавает...???kazak1102 писал(а):ХХ при єтом какой...??? Плавает...???
Отличный - как вкопанный стоит.
Карбу кстати года 3 всего. Так что не особо грязный.Валенок писал(а):Карбу кстати года 3 всего. Так что не особо грязный.
Не грязь виновата... Тебе не мешало бы проверить на целосность мембраны, особенно ЭМР...Валенок писал(а):Винт качества завернут до упора.
Я тоже встречал такую регулировку у одного знакомого. На вопрос кто настраивал?-ответил мужик на сто. То есть хол.х.был за счёт переходной щели. При этом у него было разряжение в трубке вакуумника. Двигатель при этом работал довольно ровно,но не правильно.Валенок писал(а):Выкручиваешь - падают обороты.
Проверь правильно закручен ЭМК, по ФАКУ.
Попробуй выкручивать качество и количество одновременно. Потому что др.заслонка возможно сильно приоткрыта. Я когда ему х.х.регил, то много пришлось количество отворачивать,пока вакуум в шланге не пропал. Да ещё пришлось зажигание регулировать по новой потому как тот мужик ему выставил НУОЗ при сработавшем вакуумнике.