Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 13:28
belroman писал(а):

ДЗ-2 - это которая подсосом регулируется?


Это заслонка 2-й камеры...

#177:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 13:38
kazak1102 писал(а):


RVD писал(а):
под электроклапаном вообще оригинальный, невзаимозаменяемый,

Вот это то и плохо... supercool
Шо ещё плохо, ХЗ, не вникал...
_________________


facepalm Не помню такого электроклапана на Пекаре Это какой Пекар? К-151,В, Е,Д,Н ,С,Г,Т????supercool lol1

#178:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 13:49
Тимофеевич161 писал(а):

Это какой Пекар? К-151,В, Е,Д,Н ,С,Г,Т????


Это Пекар, который как Солекс... Токо я тоже, кроме как на рисунках, не видел этого "Солеска"... supercool

#179:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:00
Решил имплантировать контакт в крышку ЭМР. Просверлил дырку сначало сверлом на 1мм,потом на 3.5-4мм. Взял клемму папа ,вытащил из штекера от автопроводки. Он из латуни. Вклеил его казанским герметиком в крышку, предварительно немного обточив вклеиваимую часть, проверив что бы не было замыкания на корпус крышки,то есть отцентровал и дал застыть. На ось контакта одел тоненькую шайбочку из текстолита,что бы при надевании клеммы контакт не замкнул на крышку. То есть не продавил герметик. Теперь одна маленькая решаемая проблемка. Дело в том что при срабатывании ЭМР контакт размыкается. То есть, если его просто подкинуть у светодиоду он будет тухнуть при срабатывании ЭМР. Что бы было всё по людски нужет инвентор. Схема ниже. За качество не ругайте,набросал для себя по памяти. Там всё просто. Цепляется к замку зажигания.
Проверка боем показала что летом при прогреве, ЭМР не работает. Включается при прогреве только зимой, в мороз за -20, и на непродолжительное время. Примерно после одной минуты прогрева и утапливании подсоса наполовину- отключается.
Срабатывает при среднем, или чуть выше по динамике, разгоне. Так же при езде в натяг в горку,по песку,рыхлому снегу,разгоне на низшей передачи с низов и глубоком утапливании педали газа.
На пятой передачи при плавном наборе скорости не включается.
Так же при движении 110-120км.ч ЭМР отключён. Мне удавалось ехать с отключенным после набора ЭМР, 150км.ч.
Желающим увеличить динамику разгона автомобиля, без потери экономичности при обычных режимах, достаточно немного увеличить жиклёр ЭМР.
http://s019.radikal.ru/i615/1204/0e/599acce35363.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1204/60/5f208ab60b54.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1204/7f/d881682bd2da.jpg
http://i081.radikal.ru/1204/41/31d316fab794.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1204/c8/ebdb67b8abee.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1204/54/773dd98942bc.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/dd/9f8b5a1fab50.jpg

Последний раз редактировалось: торантино (29 Декабря 2012 09:25), всего редактировалось 5 раз(а)

#180:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:41
belroman писал(а):

Ситуация такая: ехал по городу, перед поворотом притормозил, машина заглохла, завел, доехал до места, остановился и увидел плавающие обороты. Ездить можно только на подсосе. ВВ провода новые, свечи новые, карбюратору месяца 3. Обороты плавают +- 500. Подскажите, в чем может быть дело?



Проблема решилась заменой ЭМКХХ со старого карбюратора.

#181:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:43
belroman писал(а):

Проблема решилась заменой ЭМКХХ со старого карбюратора.


Как то даже не подумалось о клапане, потому как ты снимал проводок с него и машина глохла... Ты писал...??? Значит писал не то, шо на самом деле...

#182:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:50
торантино писал(а):

Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600. Можно поигратся с пружинкой -сделать её не на 148гр.а скажем на 130


Идея хорошая,но я уже ушел от 21093.Может,когда и вернусь,не зарекаюсь...
С пружинкой всегда при ремонте играюсь наобум,делая её эластичнее,мягче для более позднего вступления в работу ЭМР..
Схему легче сделать на пятиконтактном штатном реле Drinks or Beer

#183:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:53
Тимофеевич161 писал(а):

kazak1102 писал(а):


RVD писал(а):
под электроклапаном вообще оригинальный, невзаимозаменяемый,

Вот это то и плохо... supercool
Шо ещё плохо, ХЗ, не вникал...
_________________


facepalm Не помню такого электроклапана на Пекаре Это какой Пекар? К-151,В, Е,Д,Н ,С,Г,Т????supercool lol1


Почти полная копия Солекса ДААЗ, различия только в изготовлении жиклеров, например у ДААЗ воздушные - трубки с шариком завальцованным, у Пекар доннышко монолит с корпусом жиклера, то есть выточен целиком из бронзового прутка, ну и небыло выбора у меня, зашёл в один магазин, другой, третий... однако пока доволен, только непривычно после полуавтомата ручной подсос регулировать, как на тракторе Smile , зато процесс под контролем и наконец-то холостые стоят как влитые.

#184:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:57
да вот он http://www.tdpekar.ru/news/news/347/
#185:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:57
kazak1102
Тимофеевич161
Здраствуйте добрые люди. Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

С пружинкой всегда при ремонте играюсь наобум,делая её эластичнее,мягче для более позднего вступления в работу ЭМР..

Тимофеевич, получаеться она как бы грамотно подобранна на заводе ,если только совсем чуть чуть, а то как бы обеднения не наступило.

Последний раз редактировалось: торантино (28 Декабря 2012 17:08), всего редактировалось 1 раз

#186:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 19:10
kazak1102 писал(а):

belroman писал(а):

Проблема решилась заменой ЭМКХХ со старого карбюратора.


Как то даже не подумалось о клапане, потому как ты снимал проводок с него и машина глохла... Ты писал...??? Значит писал не то, шо на самом деле...


Я писал. Действительно, при снятии провода с ЭМКХХ глохла.

#187:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 22:17
торантино
респект извращенцу!!!! Good Я тоже так выделывал по молодости! но нафиг это нужно скажи мне??? На неделю-не более того,как бортовой комп в инже.Ну поглядел да и забил.Или это проверка жадности? Wink лампочка горит-сбрось газ ROFL логично.А ещё я делал так-брал актюаторный карб-это с двумя ЭМК клапанами и без ЭМР который,делал из вакумника трамблёра и микрухи датчик нагрузки который включал актюатор (эмр). а момент включения регулировался жесткостью пружины в вакумнике.которая регулировалась шайбами.... короче полное кроилово!!! но всё работало. потом выкинул нафиг.

#188:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 10:16
Лайт писал(а):

респект извращенцу!!!!


pst
Лайт писал(а):

но нафиг это нужно скажи мне???


Спасибо Drinks or Beer Ну так для успокоения души,или жабы или росто от нефиг делать. pst Ещё когда мембрана прохудиться ,то сразу ясно станет.
Лайт писал(а):

А ещё я делал так-брал актюаторный карб-это с двумя ЭМК клапанами и без ЭМР который,делал из вакумника трамблёра и микрухи датчик нагрузки который включал актюатор (эмр). а момент включения регулировался жесткостью пружины в вакумнике.которая регулировалась шайбами


То же интересно. Good

Последний раз редактировалось: торантино (04 Апреля 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз

#189:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 11:42
торантино писал(а):

Лайт писал(а):
А ещё я делал так-брал актюаторный карб-это с двумя ЭМК клапанами и без ЭМР который,делал из вакумника трамблёра и микрухи датчик нагрузки который включал актюатор (эмр). а момент включения регулировался жесткостью пружины в вакумнике.которая регулировалась шайбами

То же интересно.


Хорошая идея для желающих поставить 2 солекса... Решается проблема синхронизации ЭМР без электронных прибамбасов...

#190:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 16:56
Вчера газиком первый раз сделал замер у себя. На улице ещё сыро а в гараже даже -1. Вообщем как и ожидал был забеднён х.х. СО было 0.2 СН 220-240. Начал отворачивать винт качества, СО пошло в гору,а СН стало падать. После повышения СО больше 0.8-1% СН опять начал расти.
Остановился на минимальном СН 140-160. СО при этом стало 0.45-0.55% Там правда поправку надо высчитывать на температуру,пока оставил так,поезжу посмотрю. Отличная штука этот газик Good
http://s019.radikal.ru/i641/1204/74/d8d51bd9bc44.gif Всё сходиться в целом с графиком.

#191:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 18:53
kazak1102 писал(а):

Хорошая идея для желающих поставить 2 солекса.


да ну нафиг.даже не замрачивайтесь.

#192:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:46
Пока холодно - лезть ковырять неохота - хочу услышать мнение.
Проблемы такие: 1. Винт качества завернут до упора. Выкручиваешь - падают обороты. 2. (появилась позже) при даже небольшом нажатии тапка идет ощутимый провал. Ситуация усугубляется когда движок не до конца прогрет 70-80 градусов.
Сам думаю смесь богатая - может уровень большеват в поплавковой камере. Но провал вроде более характерен при бедной смеси. Опять же на недогретой по идее богатая смесь должна лучше себя вести. Расход 10 л на 100км в смешанном режиме - прогревы, лазания по сугробам во дворах, трасса, город.

#193:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:48
Валенок писал(а):

Винт качества завернут до упора. Выкручиваешь - падают обороты.


ХХ при єтом какой...??? Плавает...???

#194:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 14:37
kazak1102 писал(а):

ХХ при єтом какой...??? Плавает...???



Отличный - как вкопанный стоит.
Карбу кстати года 3 всего. Так что не особо грязный.

#195:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 17:01
Валенок писал(а):

Карбу кстати года 3 всего. Так что не особо грязный.


Не грязь виновата... Тебе не мешало бы проверить на целосность мембраны, особенно ЭМР...

#196:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 17:04
Валенок писал(а):

Винт качества завернут до упора.


Я тоже встречал такую регулировку у одного знакомого. На вопрос кто настраивал?-ответил мужик на сто. То есть хол.х.был за счёт переходной щели. При этом у него было разряжение в трубке вакуумника. Двигатель при этом работал довольно ровно,но не правильно.
Валенок писал(а):

Выкручиваешь - падают обороты.

Проверь правильно закручен ЭМК, по ФАКУ.
Попробуй выкручивать качество и количество одновременно. Потому что др.заслонка возможно сильно приоткрыта. Я когда ему х.х.регил, то много пришлось количество отворачивать,пока вакуум в шланге не пропал. Да ещё пришлось зажигание регулировать по новой потому как тот мужик ему выставил НУОЗ при сработавшем вакуумнике.

#197:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 07:31
привет мужики. подскажите пожалуйста. сегодня утром ехал на работу и машина в пути глохла. глохла просто как будто выключал двигатель. накатом не заводилась но с ключа заводилась нормально. так раз 5 за 5 км пути последний раз заглохла но тут же завелась с передачи когда я добавил газ. думаю на зажигание. новые свечи трамблер карб катушка. в карбе все сток.
#198:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 08:22
мож контакт на фишке коммутатора,мож замок зажигания.А может и какашка в нижнем канале любимого солекса Smile
#199:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 09:47
торантино
Огромное спасибо за информацию!
По работе ЭМР конкретики мало очень....наверное пружинками эксперементировать бушь?

#200:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 10:06
вспомнил только одно сегодня забыл закрутить крышку на маслоотдилителе я его сделал из бачка от тормрзухи для классики может сорину и засосало ? хотя х.з. там губка металлическая да и 5 км всего. туман еже был. есть еще идеи ? на проблемы с топливоподачей в роде не похоже ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU